Creature Commandos: логотип DC Studios отдает дань уважения классической истории Супермена

Как давний энтузиаст комиксов, который помнит дни, когда листал страницы старых выпусков комиксов моего отца, я должен сказать, что кивок DC Studios на культовый образ Супермена, разрывающий цепь, в их анимированном логотипе — не что иное, как воодушевляющий. Как будто они залезли в анналы истории комиксов и подмигнули нам, напоминая всем нам, что они не просто играют в Метрополисе — они чтят его богатое наследие.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В новом сериале «Существа-коммандос» состоялась премьера первых двух эпизодов на канале MAX, и он знаменует собой начало вселенной DC Джеймса Ганна и Питера Сафрана. Естественно, фанаты будут внимательно изучать каждый кадр этого мультсериала в поисках подсказок о будущих сюжетных линиях – и мы тоже! Тем не менее, интересную деталь «Существа-коммандос» можно увидеть в анимированном логотипе DC Studios, который тонко отсылает к культовому изображению Супермена как дань уважения его наследию.

Разрыв цепи Супермена — это часть истории комиксов

В 30-х годах комиксы представляли собой, по сути, перепечатки газетных полосок. Издателям понравился этот формат, поскольку он пользовался успехом у читателей, но со временем у них закончился старый контент. Чтобы дело продолжалось, они начали создавать новые истории, похожие на эти ленты. Со временем этот формат развивался, приближаясь к тому, что мы сейчас называем комиксами. Но только в июне 1938 года, когда Супермен торжественно появился в Action Comics #1, комиксы по-настоящему превратились из веселого времяпрепровождения в шумную индустрию. Джерри Сигел и Джо Шустер, творческие умы Супермена, подарили нам персонажа, который может перепрыгивать через небоскребы и бегать быстрее пули. С появлением Супермена комиксы уже не были просто новинкой, они стали неотъемлемой частью поп-культуры.

После сенсационного появления Супермена в Action Comics #1, DC Comics опубликовала Superman #1 в 1939 году. Это был не только первый сольный комикс о Супермене, но также представил один из самых известных образов в комиксах: Супермен, вырывающийся из цепей на своем сундук, изображенный на задней обложке. Эта иллюстрация ознаменовала значительный сдвиг в производстве комиксов, поскольку ее стиль «пин-ап» установил новую тенденцию в этом жанре. Кроме того, образ Супермена, разрывающего цепи, стал настолько синонимом его персонажа, что DC Comics в конечном итоге защитил его, зарегистрировав торговую марку.

С тех пор, как DC Comics зарегистрировала товарный знак в 1941 году, культовый образ разрыва цепей неизменно был ключевой темой комиксов о Супермене. В 1950-х и 60-х годах это изображение часто появлялось на обложках комиксов о Супермене, служа символом его необычайной силы против различных опасностей. Теперь позвольте мне объяснить, почему этот исторический фон важен: использование изображения разрыва цепи в анимированном логотипе DC Studios подчеркивает их преданность Супермену и богатому наследию DC Comics.

Историческая дань уважения DC Studios — повод для оптимизма

Это бесспорно; Изображение Супермена, разбивающего цепи, на свежей анимированной эмблеме DC Studios идентично изображенному на задней обложке Superman #1. Это немедленное признание дает нам два ключевых вывода о DC Studios.

Очевидно, что DC Studios делает упор на Супермене как на краеугольном камне своего бренда, учитывая, что их дебютной театральной постановкой станет «Супермен» с Дэвидом Коренсветом в роли криптонианского сына. Однако приятно видеть такой акцент даже в независимом анимационном проекте. Хотя Бэтмен остается популярным, и мы ожидаем новых историй о Темном рыцаре, за прошедшие годы вокруг Готэма было создано множество проектов. С другой стороны, «Метрополис» не получил такого большого внимания. Независимо от значимости Бэтмена во вселенной DC, Супермен не менее важен. Сдвиг в сторону более заметного показа Супермена в DCU поможет сохранить свежесть и разнообразие в их повествовании.

2. Стоит отметить, что DC Studios управляют заядлые энтузиасты комиксов (ну, знаете, такие же, как и мы!). Использование изображения Супермена, разрывающего цепи, которое поначалу могло ускользнуть от нашего внимания, является тонким уважением к этому факту. При ближайшем рассмотрении становится ясно, что DC Studios стремится отдать должное персонажам DC Comics, которых они высоко ценят. Это почтение к супергероям и художникам-новаторам очевидно. Без дебюта Супермена №1 не было бы Вселенной DC. Это так просто.

Наш интерес к DCU возрос, но существа-коммандос не могут полностью удовлетворить наше любопытство. Учитывая, что это менее известный сериал, связывающий «Отряд самоубийц», «Миротворца» и грядущего Супермена, интересно отметить, что DC Studios уже стремится превзойти наши ожидания, даже в более тонких аспектах своего производства.

Creature Commandos» знаменует собой дебют DC Studios на арене мультсериала, включающего в общей сложности семь эпизодов, написанных Джеймсом Ганном. Это интригующее шоу вращается вокруг необычного отряда секретных операций, состоящего из чудовищных членов. Сборку этих существ организует Аманда Уоллер. , которую играет Виола Дэвис, после запрета на использование людей-заключенных для своих операций из-за вмешательства Конгресса. Команда состоит из Рика Флэга-старшего, которого играет Фрэнк Грилло, Невеста. (Индира Варма), Доктор Фосфор (Алан Тьюдик), GI Robot (Шон Ганн), Уизел (также Шон Ганн) и Нина Мазурски (Зои Чао) озвучивают персонажа Эрика Франкенштейна в этом сериале.

Новые серии Creature Commandos выходят в MAX каждый четверг до 9 января 2025 года.

Смотрите также

2024-12-05 12:10