Сегодня обновление для игры «Cyberpunk 2077» вышло на системы PS5, Xbox Series X/S и ПК. Разработчики из CD Projekt Red в основном завершили работу над «Cyberpunk 2077» и теперь сосредоточены на других проектах. Следовательно, обновления для игры стали выходить реже: версия 2.20, выпущенная в прошлом месяце, является одной из последних ожидаемых. Теперь вышло новое обновление для «Cyberpunk 2077», в котором улучшены некоторые элементы, представленные в предыдущем патче.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Обновление 2.21 для Cyberpunk 2077, доступное в настоящее время для загрузки, похоже, направлено на устранение проблем в фоторежиме, функции, представленной в конце 2024 года. Кроме того, CD Projekt Red включила поддержку DLSS 4 в версию игры для ПК и доработала новый возможности персонализации автомобиля. Наконец, были реализованы некоторые исправления ошибок для конкретных версий Cyberpunk 2077 как на консолях, так и на ПК, чтобы повысить общее качество обеих редакций этой ролевой игры с открытым миром.
Чтобы увидеть все новое в последнем обновлении (версия 2.21) Cyberpunk 2077, взгляните на полный список изменений, представленный ниже.
Примечания к обновлению 2.21 Cyberpunk 2077
Фоторежим
- Нибблс и Адам Смашер теперь могут появляться, когда Ви находится в воздухе или в воде.
- Исправлена опция «Выражение лица» Адама Смашера.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало киберпрограммное обеспечение светящегося сундука Адама Смашера.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если был включен альтернативный внешний вид Джонни, оба варианта его появления (по умолчанию и альтернативный) приводили к альтернативному внешнему виду.
- Персонажи, появляющиеся, когда Ви находится в воздухе или в воде, больше не прижимаются к земле.
- Персонажи теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Порожденные персонажи теперь будут видны после добавления фона.
- Вращение и положение V теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Исправлена проблема, из-за которой регулировка ползунка вверх/вниз для V не меняла их положение между определенными значениями.
- NPC, которые становятся невидимыми после отключения опции «Окружающие NPC», больше не будут подвергаться коллизиям.
- Исправлена проблема, из-за которой загрузка предустановки могла привести к появлению дополнительных источников света, даже если они отключены, или к появлению их в неправильных положениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла застревать на стенах после включения параметра «Полное столкновение».
- Исправлена проблема, из-за которой настройки камеры применялись только после двойной загрузки сохраненной предустановки.
- Включение фона больше не будет изменять положение камеры.
- Вращение камеры теперь будет работать правильно с включенным фоном.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки «Переместить камеру» и «Повернуть камеру» появлялись, когда камеру невозможно переместить (например, при использовании камеры с видом от первого лица).
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было переместить камеру после появления персонажа при выделении параметра «Редактировать персонажа».
- Отключение хроматической аберрации в настройках графики больше не повлияет на возможность ее настройки.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы в сценах исчезали после отключения опции «Окружающие NPC».
- Исправлена ошибка, из-за которой включение PhysX Cloth размораживало транспортные средства NCPD.
- Сетка правила третей теперь правильно адаптируется к выбранному соотношению сторон.
- Исправлена проблема, из-за которой изображение в SmartFrame не было видно при доступе к нему, когда Ви не смотрел на него.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии фоторежима одновременно с гардеробом или тайником игра переставала отвечать на запросы.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было получить доступ к фоторежиму до полной загрузки файла сохранения, из-за чего он открывался без пользовательского интерфейса и блокировал любые дальнейшие действия.
- Исправлены другие незначительные проблемы с фоторежимом, связанные с появлением персонажей, движением камеры, элементами управления и т. д.
- Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в меню «Фоторежим», SmartFrames и «Галерея», включая несоответствие ползунков, ошибки локализации, отсутствующие звуковые эффекты, некорректное поведение при взаимодействии с определенными функциями и многое другое.
Настройка цвета автомобиля
- Исправлено несколько несоответствий текстур и цветов для автомобилей с нанесенным CrystalCoat.
- Исправлена ошибка, из-за которой объяснение значка аэрозольной краски отсутствовало во всплывающем окне обучения Autofixer после завершения контракта на транспортное средство.
- Исправлено несколько незначительных проблем пользовательского интерфейса в меню CrystalCoat и TwinTone.
Создание персонажа
- Настройки рандомайзера при создании персонажа теперь сохраняются после перехода к этапу настройки атрибутов.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Цвет пирсинга» не была доступна при создании персонажа после включения пирсинга, если у Ви изначально его не было.
- Исправлены другие незначительные проблемы при создании персонажа, в том числе неправильное применение параметров внешнего вида, визуальное отсечение, непоследовательное поведение пользовательского интерфейса, проблемы с функциональностью после использования рандомайзера и многое другое.
Разное
- Run This Town – исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах невозможно было деактивировать отпечаток Агилара после встречи с Беннеттом.
- Исправлено несколько случаев, когда Джонни мог дублироваться на пассажирском сиденье во время некоторых квестов, хотя он уже присутствовал на сцене.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джонни недостаточно часто появлялся в качестве пассажира.
- Внесено несколько исправлений в поведение NPC и транспортных средств во время различных небольших событий в Ночном городе.
- Исправлена проблема, из-за которой с некоторыми торговцами было невозможно взаимодействовать, как предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой озвучка на новостных телеканалах могла отсутствовать или быть слишком тихой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Quadra Turbo-R V-Tech использовала описание Quadra Turbo-R 740 вместо своего уникального.
- Исправлено отсутствующее всплывающее окно «Проверьте, что нового» версии 2.2 в главном меню.
Специально для консоли
- Исправлена проблема, из-за которой снимки экрана в галерее на Xbox отображались пустыми, если они были сделаны с включенным HDR10.
- В галерее добавлено всплывающее окно, уведомляющее игроков, когда доступ к снимкам экрана блокируется настройками конфиденциальности консоли на Xbox.
- Скриншоты, удаленные на Xbox за пределами пользовательского интерфейса галереи, теперь будут правильно помечены в галерее и исчезнут из занятых слотов после повторного открытия галереи.
- Исправлена проблема, из-за которой для графического режима на Xbox Series S по умолчанию можно было установить качество вместо производительности.
Для ПК
- Добавлена поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает FPS за счет использования искусственного интеллекта для генерации до трех кадров на традиционно визуализируемый кадр – включено в GeForce RTX 50 Series 30 января. DLSS 4 также обеспечивает более быструю генерацию одиночных кадров с меньшим использованием памяти для серий RTX 50 и 40. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN или новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Разрешение и DLAA на всех видеокартах GeForce RTX сегодня. Новая модель Transformer повышает стабильность, освещение и детализацию в движении.
- Исправлены артефакты и размазывание на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
- Поле «Генерация кадра» в настройках графики теперь корректно сбрасывается после отключения масштабирования разрешения.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Dungeons & Dragons: как работает обратная совместимость в 2024 году Справочник игрока
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- AnimeJapan 2025 раскрывает расписание с участием дзю-дзюцу кайсен, убийцы демонов и многих других
- Кэмерон Диас вернется в сиквеле «Маски» при таких условиях
- Актеры «Зла» раскрывают самую удивительную эволюцию своих персонажей в сериале
- Моя геройская академия ошеломила новым ультимативным приёмом Шото
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-01-23 18:39