Daggerheart выпускает первое обновление для игрового тестирования, тестируя основные изменения правил

Daggerheart выпускает первое обновление для игрового тестирования, тестируя основные изменения правил

Фундаментальная механика Daggerheart может подвергнуться серьезным изменениям на основе положительных отзывов последнего открытого бета-тестирования. Недавно издательство Darrington Press представило Daggerheart Open Beta Playtest 1.3, обновленную версию своей будущей настольной ролевой игры. Этот новый пакет игрового тестирования включает в себя несколько измененных правил фэнтезийной ролевой игры, включающих существенные изменения в механизм преимуществ и недостатков, а также разделение статистики стресса и ущерба, чтобы предоставить игрокам более эффективные способы управления стрессом как ресурсом. Система необязательной инициативы, представленная в этом документе, похоже, является попыткой решить один из самых спорных вопросов в игре.

В прошлом месяце издательство Darrington Press обнародовало первоначальные открытые правила своей новой игры Daggerheart. В этой игре представлена ​​уникальная система, сочетающая в себе функции различных существующих игр и новую механику использования двух двенадцатигранных кубиков. Игроки бросают один кубик, обозначенный как «кубик надежды», а другой — как «кубик страха». Затем результаты объединяются. Если на кубике надежды выпадает большее число, бросок описывается как «сделанный с надеждой», что дает дополнительное преимущество во время проверки, помимо простого ее прохождения или провала. И наоборот, если кубик страха показывает большее число, бросок помечается как «сделанный со страхом», что приводит к нежелательным последствиям, которые не зависят от результата самой проверки.

согласно последним правилам, понятие преимущества и недостатка было существенно изменено. Вместо использования D6 для сложения или вычитания результатов в игру вступает второй «кубик надежды». При броске с преимуществом или недостатком игроки теперь бросают оба кубика Надежды, которые они могут выбирать в зависимости от своих предпочтений. При преимуществе выбирается лучший бросок, что повышает вероятность критического успеха. И наоборот, при броске с минусом берется меньший результат. В тех случаях, когда один игрок помогает другому в броске, он все равно предоставляет этому игроку преимущество, но бросает свои собственные кубики Надежды вместо того, чтобы предоставить другому игроку D6.

Переработанная система стресса теперь позволяет игрокам избегать стресса при атаке, если урон ниже минимального предела урона. Это означает, что игроки могут использовать стресс как ресурс для более частой активации определенных способностей. Кроме того, система брони подверглась ребалансировке, что дало игрокам увеличенное количество слотов для брони, но снизило защитную ценность каждой части, что, как следствие, уменьшило общий урон, который они поглощают при атаке.

Существенным сдвигом является введение ресурса «Страх», позволяющего гроссмейстерам выбирать между накоплением страха (который может усилить действия противника или создать дополнительные проблемы), когда игрок делает проверку страха, или вместо этого сделать ход. Цель состоит в том, чтобы усилить роль страха в игровом процессе, одновременно упрощая управление страхом для игроков. Некоторые противники были модифицированы для удобства ГМ, включая постоянные действия, реакции и пассивные способности.

Интригующим аспектом модификаций правил является большое количество внесенных изменений и короткие сроки, в течение которых они были реализованы. Первые открытые тесты были выпущены совсем недавно, примерно месяц назад. Примечательно, что издательство Darrington Press оперативно отреагировало на обратную связь – хотя важно отметить, что ранее они провели длительное закрытое бета-тестирование.

Вы можете просмотреть полный журнал изменений на сайте Daggerheart.

Смотрите также

2024-04-10 03:47