Dark and Darker представляет новое обновление с примечаниями к патчу

Dark and Darker представляет новое обновление с примечаниями к патчу

Как преданный поклонник Dark and Darker, я очень рад видеть, что Ironmace продолжает поддерживать игру регулярными обновлениями, даже несмотря на то, что мы с нетерпением ждем мобильной версии. Последнее исправление содержит несколько важных исправлений ошибок, которые устраняют проблемы с масштабированием заклинаний и незначительными изменениями баланса для определенных классов, что делает игровой процесс более приятным для всех игроков.


Пока поклонники «Dark and Darker» с нетерпением ждут мобильного бета-теста, создатели Ironmace настойчиво внедряют улучшения для версии для ПК. Имейте в виду, что Dark and Darker в настоящее время находится на стадии раннего доступа, поэтому следует ожидать регулярных обновлений. Недавно для этой популярной фэнтезийной PvEvP-игры вышло исправление, исправляющее различные ошибки. Хотя эти поправки и незначительны по сравнению с более крупными изменениями, они имеют важное значение.

Последняя версия «Dark and Darker» включает в себя модификацию, касающуюся настройки масштабирования заклинаний. Следовательно, такие заклинания, как «Удар молнии» и «Святой удар», теперь будут точно адаптироваться в зависимости от ваших атрибутов. Кроме того, Ironmace немного усовершенствовал рейнджеров и разбойников, увеличив их возможности против тяжелобронированных противников. Это лишь малая часть значительных изменений, представленных в этом обновлении.

Вот подробные изменения в исправлении № 54. Обновление игры «Dark and Darker» выпущено на персональных компьютерах, а в ближайшее время ожидается его мобильная версия.

Примечания к обновлению Dark and Darker #54

Dark and Darker представляет новое обновление с примечаниями к патчу

Привет, искатели приключений!

Последнее обновление включает в себя незначительные исправления ошибок и улучшения общей стабильности. Мы решили проблемы, влияющие на масштабирование некоторых заклинаний с атрибутами. Что касается корректировки баланса, мы внесли небольшие улучшения в эффективность Рейнджера и Разбойника против тяжелобронированных врагов без существенного влияния на их эффективность по сравнению с менее прочными классами. Кроме того, мы исправили недочеты в системе AP, такие как неспособность удалить счетчик сокровищ, как планировалось, и ошибку, влияющую на расчет очков PvP-приключений. Продолжается наш прогресс в новой системе подбора игроков; следите за его предстоящим выпуском. Тем временем мы экспериментируем с включением VoIP в базовом лагере в качестве пробной версии, прежде чем он в конечном итоге превратится в более социальный центр. Желаем приятно провести время в подземельях!

Изменения:

  • Исправлена ​​проблема, которая могла привести к сбою сервера, когда друид покидал игру, превращаясь в животное.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой урон от «Удара молнии», «Святого удара» и «Огня снов» не масштабировался должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рендеринг шипованного барьера отображался неправильно.
  • Исправлена ​​проблема с производительностью симуляции ткани Церемониального посоха.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой новые предметы экипировки друидов не выпадали из монстров.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модули «Муравьиное гнездо» «Святилище здоровья» использовались дважды.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук веревки в Пещере гоблинов был приглушен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой квестовая миссия «Верный придворный волшебник» «Темная ритуальная комната А» не могла быть завершена, поскольку ее не существовало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой убийства игроков и AP не рассчитывались должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой выбранное подземелье на карте мира не выделялось желтым цветом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой рецепты зелий защиты и зелий магической защиты были установлены неправильно.
  • Бонус к скорости передвижения Варварской ярости изменен с 12% на 9%.
  • Штраф к физическому урону от «Дикого рёва варвара» изменен с -40% на -30%.
  • Чернокнижники теперь могут использовать оружие, превратившись в демонов благодаря Кровавому договору.
  • Потеря здоровья Чернокнижника в секунду в результате действия «Кровавого договора» изменена с -1% на -1,5% в секунду.
  • Время восстановления Темного предложения Чернокнижника изменено с 60 секунд на 28 секунд.
  • Бонус к коэффициенту атрибутов «Похищения жизни» Чернокнижника изменен с 50% на 100%.
  • Друид получает штраф -100% к PDR и MDR при трансформации в форму Крысы.
  • Длительность шипованного барьера друида изменена с 10 секунд на 8 секунд.
  • Улучшено пробивание брони луков, арбалетов и колющих кинжалов.
  • — Арбалет с брашпилем 25% -> 40%
  • — Арбалет 20% -> 30%
  • — Длинный лук 5% -> 20%
  • — Изгиб 0% -> 10%
  • — Выживание 0% -> 5%
  • — Кинжал Ронделя 0% -> 10%
  • — Кинжал-шпилька 0% -> 10%
  • В список припасов оруженосца добавлен костер.
  • Лечебные предметы были добавлены в качестве стартовых для большинства классов.
  • Теперь можно создавать зелья ясности. Новые зелья ясности увеличивают скорость восстановления памяти во время отдыха.
  • Сокровища больше не дают очков приключений.
  • Для выполнения задания «Секреты золота» теперь требуется 2 золотых слитка вместо 6 золотых руд.
  • Звуки крыс были удалены из звуков окружающей среды.
  • Улучшена видимость побегов на мини-карте.
  • В базовом лагере включен VoIP.

Смотрите также

2024-06-24 02:40