Как опытный геймер с сотнями часов за плечами в темном и суровом мире Dark and Darker, я привык к приливам и отливам исправлений и примечаний к обновлениям. Обновление этой недели содержит как исправления ошибок, так и изменения баланса, что всегда приятно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
На этой неделе компания Dark and Darker выпустила еще одно исправление, в котором исправлены ошибки и внесены изменения в баланс. Примечания к патчу, сопровождающие обновление, не слишком обширны, но включают некоторые существенные изменения. Например, грабеж вражеского игрока теперь занимает больше времени, что делает решение о грабеже во время боя еще более важным. Кроме того, Ironmace предоставил нам возможность взглянуть на новую систему подбора игроков, которая сейчас находится в стадии разработки, обещая более честные матчи для игроков.
Информация о новой системе подбора игроков была краткой, в отличие от обширных примечаний к обновлениям. Ironmace объявила, что система еще не совсем готова к внедрению, но после активации она улучшит игровой процесс для игроков, «обеспечивая превосходные сеансы». Тем временем Ironmace планирует продолжить совершенствование своей методологии формирования пар игроков на основе их выбора экипировки.
Как заядлый геймер, я рад сообщить, что мы добились больших успехов в завершении нашей новой системы подбора игроков. Эта инновационная функция призвана улучшить игровой опыт каждого, создавая более сбалансированные и приятные сеансы. Однако, пока мы совершенствуем эту систему, мы продолжим экспериментировать с различными пулами соответствия на основе снаряжения в качестве временного решения. Ваша постоянная поддержка очень важна для нас, и нам не терпится снова объединиться с вами в подземельях!
Полные примечания к исправлению 55 для Dark and Darker можно найти ниже:
Примечания к исправлению 55 Dark and Darker
- Исправлена ошибка, из-за которой мог произойти сбой при выполнении квеста с использованием журнала квестов.
- Исправлена проблема, из-за которой платежи для конкретной платформы не могли быть выполнены должным образом.
- Исправлена ошибка, из-за которой время восстановления не активировалось, если Чернокнижник прыгал во время произнесения Темного предложения.
- Исправлен инвентарь, поэтому с ним нельзя взаимодействовать, когда Друид находится в форме животного.
- Исправлена ошибка, из-за которой держатели некоторых предметов, которые могли плавать в воздухе, например стрел, имели блокирующий эффект.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые монстры-боссы не могли сломать Павизе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Йети мог атаковать 4 раза мгновенно.
- Исправлена ошибка, из-за которой одна из лестниц в Пещерной гробнице была зарыта в стене и не была видна.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект не отображался при побеге через портал.
- Продолжаем исправлять области, к которым форма крысы-друида не должна иметь доступа.
- Увеличено время взаимодействия при взаимодействии с трупом вражеского игрока. Взаимодействие с трупом союзника остается таким же, как и раньше.
- Бонус к физической атаке Клирика от владения тупым оружием изменен с 15% на 10%.
- Затраты здоровья чернокнижника в форме демона в секунду изменены с 3% на 1,5%.
- Крысиная форма Друида теперь издает скрипы через случайные промежутки времени.
- Бонус Энергии Ликана был увеличен с 3 -> 4, а снижение урона от выстрелов в голову было добавлено на 10%.
- Бронепробиваемость Rondel Dagger и Stiletto Dagger изменена с 10% на 5%.
- Книга заклинаний, Хрустальный шар и Волшебный посох теперь имеют 5%, 10% и 15% магического проникновения соответственно.
- Урон длинных луков увеличен на 1.
- Немного уменьшено количество получаемого сопротивления магии за волю в пределах наилучшей точки кривой (ВОЛЯ с 21 по 29).
- Немного уменьшено количество сопротивления физическому урону, получаемое за рейтинг брони в верхней части кривой (~ 200 рейтинга брони).
- Уникальное/артефактное оружие теперь имеет лучшие основные характеристики, чем его легендарные аналоги.
- Уникальные предметы/артефакты дают дополнительный случайный модификатор.
- Уникальные предметы, не относящиеся к артефактам, теперь снова попадают в игру.
- Объемный туман в Ледяной пещере временно удален в целях улучшения.
- Гоблин-торговец теперь дает скидку 25% при уровне привязанности 75 и скидку 50% при уровне привязанности 150 при продаже предметов через систему восстановления подземелий.
- Улучшена видимость кнопки «Поиск» в Marketplace.
Смотрите также
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Объяснение концовки Моаны 2 (и она полубог?)
- Муфаса: Король Лев меняет предысторию Шрама
- Ричер наконец-то выбрал любимого фанатами злодея в третьем сезоне
- «Атака Титанов» поделилась новым эскизом Леви после сериала
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Шокирующие слитые фотографии раскрывают захватывающую новую главу Декстера в Нью-Йорке!
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
2024-07-05 19:39