Винсент Д’Онофрио, в эксклюзивном интервью Comicbook, поделился творческим влиянием уникальных физических нюансов Уилсона Фиска в «Сорвиголова: родился свыше». Он приписал свой стиль производительности методу, используемому Лоуренсом Оливье, подчеркивая значение преднамеренных движений рук и тонких жестов для передачи сложных психологических слоев Кингпина. Эти движения видны на предстоящем сериале Disney+ благодаря крупным планам рук Фиска, когда он выступает за офис мэра в Нью-Йорке. Далее Д’Онофрио обсудил, как он включает в себя методы на основе Станиславского, чтобы создать подлинные физические реакции во время своих выступлений, позволяя естественным реакциям его нервной системы проявлять заметно. Этот технический фонд подкрепляет его изображение в различных проектах Marvel, включая оригинальную серию Netflix «Hawkeye» и «Echo», поддерживая последовательность персонажа, адаптируя вместе с развивающейся повествовательной дугой Фиска. Д’Онофрио вдохновение связано с выступлением Оливье в «Артинере», роли, которую он начал в сценической пьесе Джона Осборна в 1957 году в Театре Королевского двора, а затем повторился в фильме 1960 года, направленной Тони Ричардсоном. Несмотря на то, что он на мгновение смутился по поводу названия, восхищение Д’Онофрио было очевидным, когда он рассказал историю о сцене, где Оливье продемонстрировал замечательную сдержанность, только перемещая свою мизинца во время диалога других персонажей.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В тонком, но эффектном образом это, казалось бы, незначительное действие вызвало глубокий психологический ответ в D’Onofrio. Он описал это как необычайно, потому что все последовали его примеру, перемещая свои мизинки, отражая то, что, по их мнению, он мог подумать, чтобы вызвать это движение — и это именно то, что сцена в данный момент потребуется в данный момент. В этом контексте становится ясно, как контролируемое, но угрожающее присутствие Кингпина повторяется в этом акте. «Он никого не пытался затмить», — продолжил Д’Онофрио, объясняя, что он отвечает на доставку диалога. Он слушал и реагировал, поскольку тонкая физичность может эффективно выражать сложные эмоциональные нюансы без необходимости диалога.
Как физическое исполнение Винсента Д’Онофрио формирует образ Кингпина в МСУ
Д’Онофрио отследил технику Оливье до своего официального актерского образования, отметив: «В детстве эта идея нашла отклик у меня, потому что я тоже узнал метод Станиславского, и она разделяет сходство с работой Станиславского». Метод Станиславского фокусируется на психологическом реализме и подлинных эмоциях, побуждая актеров выражать внутренние чувства физически, а не просто сигнализировать эмоции. Для Д’Онофрио эта стратегия включает в себя полагаться на инстинктивные реакции его тела на драматические обстоятельства.
Актер открыто признал свою врожденную склонность к физическому выражению и то, как он направляет его для роли Kingpin. Он объяснил: «Я рано обнаружил, что у меня очень активная вещь, где я довольно много использую свои руки, я склонен терять контроль над своими движениями, когда я говорю, поэтому мне приходится сознательно решать не делать этого, если я не сделаю» ТО ХОТИТЕ. » Вместо того, чтобы подавлять эту привычку, D’Onofrio включает ее в характеристику FISK, что приводит к контролируемому физическому словару, который отражает внутреннюю суматоху злодея.
Если я не решу не действовать, то мое тело естественным образом реагирует из -за того, что происходит в моей нервной системе. Поскольку я являюсь частью сцены, мое физическое я также участвует. Этот метод приводит к случаям, когда спокойный фасад Кингпина уступает намекает на основное насилие ». Другими словами,« мое тело не различает актерскую деятельность и реальность, поэтому любое эмоциональное или физиологическое состояние, которое я нахожу Улучшить сцену.
На следующей неделе на Disney+сериал «Сорвиголова: родилась свыше», дебютируя, приведя Винсента Д’Онофрио в роли Уилсона Фиска вместе с Чарли Коксом, изображающим Мэтта Мердока. Это шоу снова объединяет фанатов с такими любимыми персонажами, как Дебора Энн Волл (как Карен Пейдж), Элден Хенсон (Фогги Нельсон), Джон Бернтал (Фрэнк Касл/Паншер) и Уилсон Бетел (Бенджамин Поиндекстер/Булси). Первый сезон, состоящий из 9 эпизодов, сигнализирует о драматическом изменении тона для кинематографической вселенной Marvel. Ранние признаки показывают, что шоу будет еще темнее и более жестче, чем серия Netflix «Сорвиголова».
Сорвиголова: Родилась свыше премьера 4 марта с первыми двумя эпизодами.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Доктор Кто: Миссис Флад — это тайный СПОЙЛЕР?
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Мэгги и Ниган вернулись в ТВД: Пересказ 2-го сезона, серии 1 из «Мертвого города»
- Речь сенатора Мон Мотмы: самая интенсивная сцена «Андора» не является битвой
- Netflix и Crunchyroll будут транслировать хит весны 2025 года от Shonen Jump
- Призраки
- Сиквел комикса к фильму «Водный мир», Дети Левиафана, взорвут ваш ум.
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
2025-02-26 19:46