Как человек, который провел бесчисленное количество часов, убивая вампиров и других сверхъестественных существ, я должен сказать, что разработчики этой игры неустанно работали над тем, чтобы обеспечить нам, игрокам, плавный и приятный опыт. Список внесенных ими исправлений просто впечатляет! От небольших настроек пользовательского интерфейса до серьезных изменений игрового процесса — каждая решенная проблема значительно улучшила общее качество игры.
Сегодня мы отмечаем выпуск заключительного и 35-го обновления контента для широко известной игры-рогалика Dead Cells от Motion Twin. С момента своего дебюта в 2018 году игра постоянно и быстрыми темпами обновлялась. Они не только регулярно выпускают бесплатные обновления, но и выпустили четыре платных расширения, последним из которых является «Возвращение в Castlevania». Теперь, после многих лет самоотверженной работы над «Мертвыми клетками», процесс разработки подошел к концу, но не без некоторых финальных дополнений.
Доступное для загрузки обновление для игры-рогалика Dead Cells (версия 3.5) представляет множество новых врагов, оружия и мутаций. В дополнение к этим улучшениям игрового процесса добавлено более 40 новых скинов для голов, 20 легендарных аффиксов, а также многочисленные исправления ошибок и корректировки баланса. Это обновление под названием «Конец близок» знаменует собой последний патч для Dead Cells, включающий новый контент. Однако будущие исправления, устраняющие дополнительные ошибки или серьезные изменения, все еще могут быть выпущены. По сути, это значительный шаг к завершению игры Dead Cells.
Создатели Dead Cells выражают свою благодарность в недавнем объявлении, признавая вашу непоколебимую преданность делу, энтузиазм и ценные отзывы. Они подчеркивают, что без вас Dead Cells не была бы такой, какая она есть сегодня. Кроме того, они выражают искреннюю признательность всем, кто участвовал в разработке игры, от бывших членов Motion Twin до нынешней команды Evil Empire.
Чтобы получить более полное представление о том, какие изменения Dead Cells: The End is Near привносит в игру, просмотрите полный список обновлений, представленный ниже.
Мертвые клетки: конец близок: примечания к обновлению
Важные функции
- Новые мобы, оружие и мутации, которые (более или менее) взаимодействуют с механикой проклятий!
- Новое жестокое/тактическое оружие ближнего боя: Мизерикорд — сильно наносит критический урон мобам со здоровьем менее 50%, но если вы не убиваете атакой, вы получаете проклятие.
- Новое оружие дальнего боя для тактики/выживания: Анафема — стреляет очень тяжелым изогнутым снарядом, который взрывается при контакте. Однако вы будете прокляты, если ударите им что-нибудь.
- Новый навык жестокости/выживания: Indulgence — вызывает луч света на ближайшего врага, нанося тяжелый урон после довольно длительного применения. Убийство врага с его помощью снимает 3 эффекта проклятия вместо 1. Он нанесет критический урон, если вы не прокляты, или вызовет дополнительный луч за каждые 5 имеющихся у вас проклятий.
- 3 новые бесцветные мутации:
Проклятый флакон. Флакон здоровья больше не расходует заряд при использовании, но вместо этого дает вам 10 проклятий.
Проклятая энергия — предотвращает вашу смерть и повышает ваше здоровье до 1. У вас есть 2 секунды, чтобы убить врага и спасти себя, иначе вы умрете (на этот раз по-настоящему).
Демоническая сила — увеличивает ваш урон. на 30%, если вы прокляты, +1% за каждый стек проклятий.
- 3 новых моба:
Больный неудачник — маленький враг, который не может нанести никакого урона, но очень липкий и раздражающий. Убийство его наложит на вас проклятие.
Курсер — стреляет управляемыми проклятыми черепами в вашу сторону, а если вы подойдете слишком близко, то сможете атаковать в ближнем бою.
< b>Несущая рок — проклинает вас своей безвредной рукопашной атакой или может позвонить в колокольчик, чтобы оглушить вас. Если она нанесет вам более 50 проклятий, вы умрете.
Эти мобы немного особенные, поскольку у них нет определенного биома, в котором они появляются. Вместо этого, в зависимости от уровня ячеек-боссов, у них есть небольшой шанс появиться в любом биоме:
До 2BC они вообще не могут появиться. В 2BC Sore Loser и Curser могут появляться в биомах на глубине 4 и более, а Doom Bringer может появляться в биомах на глубине 5 и более. В 4BC и 5BC они могут появляться в любом биоме.
- 40 новых голов, которые можно разблокировать и экипировать! Поговорите с дочерью портного, чтобы узнать больше.
- Добавлен выход в Крепость Мастера в замке Хай-Пик.
Балансировка
- Новый легендарный аффикс совершенства: «Почти идеально» — убийство врага менее чем через секунду после получения удара позволяет вам продолжать наносить критические удары оружием.
- Новый легендарный модификатор для Gold Digger: Filthy Rich — множитель критического удара увеличивается с увеличением количества вашего золота.
- Новый легендарный аффикс для наказания: Комбо «Наказание» — повторно создает ударную волну, если она убивает хотя бы одну цель.
- Новый легендарный модификатор для Rampart: Зеркальное покрытие. Получение удара под действием силового поля активирует эффект парирования.
- Новый легендарный аффикс для «Кокона»: полоса парирования. Каждое последующее парирование сокращает время восстановления навыка при следующем его запуске.
- Новый легендарный аффикс для аварийной двери: Бронированная дверь — дверь не может быть разрушена мобами (кроме боссов).
- Новый легендарный аффикс для кости: Вихрь — увеличивает продолжительность последней атаки на 2 секунды каждый раз, когда она убивает.
- Новый легендарный модификатор для Wrenching Whip: Retiarus — первая атака бросает перед вами 3 «Гусиных лапок».
- Новый легендарный модификатор для взрывной приманки: «Защита от дурака» — время восстановления мгновенно сбрасывается, если взрыв ни во что не задел.
- Новый легендарный аффикс Легхаггера: Митоз — вызывает 2 Легхаггера вместо 1.
- Новый легендарный модификатор для штурмового щита: «Заряженный рывок». Удерживая кнопку щита, вы зарядите более сильную версию рывка, которую затем можно будет использовать, отпустив кнопку.
- Новый легендарный модификатор для ледяных осколков: «Надувной» — снаряды дважды отскакивают от земли, прежде чем исчезнуть.
- Новый легендарный модификатор для быстрого лука: «Снайпер» — критические удары пополнят один боезапас.
- Новый легендарный модификатор для тонф с лезвиями: Раздиратель — используется только первая атака в комбо.
- Новый легендарный модификатор для крюка: Октавио — также запускает цепь позади вас.
- Новый легендарный аффикс для катушки Теслы: двойное использование. Вы можете использовать этот навык дважды. Каждое использование имеет свой собственный период восстановления.
- Новый легендарный модификатор для громоотводов: «Двойное использование» — навык можно использовать дважды. Каждое использование имеет свой собственный период восстановления.
- Общий урон Throw Master уменьшен.
- Уменьшено масштабирование бонусов Банка в 2BC, 4BC и 5BC.
- Dead Inside больше не позволяет использовать колбу здоровья.
- Переработка отчуждения. Вместо того, чтобы исцелять игрока за каждое уменьшенное проклятие, теперь он будет исцелять игрока, когда проклятие снято, причем количество восстанавливаемого здоровья зависит от максимального количества проклятий, которые он имел (для этого экземпляра проклятия). Эффект начинает срабатывать только тогда, когда у игрока более 10 проклятий.
- Уменьшено количество фрагментов свитка Замка Дракулы (позднее), чтобы оно соответствовало другим биомам на той же глубине.
- Добавлено небольшое время восстановления силового поля Emergency Triage.
- Исправлено исчезновение Мимика при попытке прыгнуть на очень большое расстояние.
Дизайн уровней
- Добавлены 2 новые комнаты знаний на Кладбище.
- Добавлены выходы из оскверненной тюрьмы и склепа на окраине замка.
- Добавлен выход в Замок Дракулы (ранний вариант) в Зараженной тюрьме и Токсичных канализационных коллекторах.
- Добавлен выход на Черный мост в Замке Дракулы (ранний вариант).
- Добавлен выход в Оскверненный некрополь в Склепе.
- Выход к Расколотым святилищам в Осквернённом некрополе заменен на выход на кладбище.
- Добавлен источник света в комнате знаний Mimic Hint, когда он появляется в Забытой гробнице.
- Добавлен выход в Замок Дракулы (поздний) в Мавзолее, Гавани Хранителя и Часовой комнате.
Графика и интерфейс
- Добавлены два новых набора значков управления и возможность их выбора. Вы можете выбрать «Устаревший» (текущие значки), «Новый» (новый, более чистый набор) или «Большой» (доступный, более удобный для чтения).
- Изменена непрозрачность стрелки босса ежедневного испытания для лучшей видимости.
- Добавлена возможность выбрать тип значков контроллера для отображения (Xbox, PS4 и т. д.). По умолчанию игра автоматически определяет тип контроллера, используемого игроком, но это можно изменить с помощью этой опции.
- В качестве языковых вариантов добавлены латиноамериканский испанский и польский.
- Добавлен значок на мини-карте, когда биом активирован.
Качество жизни
- Добавлены новые параметры ввода для действия «проход через платформу».
- Добавлены опции для изменения мертвой зоны триггеров контроллера.
- Переработана опция режима помощи при автоматическом попадании. Больше не будет требоваться использование оружия ближнего боя в первом слоте.
- Добавлена возможность добавлять фон к большинству текстов в игре. Цвет и непрозрачность фона можно регулировать.
- Левый джойстик теперь можно использовать для прокрутки описаний элементов в меню паузы.
- Добавлены возможности полностью инвертировать движение игрока и камеры.
- Добавлено несколько опций для настройки поведения камеры. Влияние движения игрока, боя или достопримечательностей можно настроить.
- Разделите «мертвую зону джойстиков контроллера» на два варианта, по одному для каждого джойстика.
- Добавлена опция контура шипов.
- Добавлена кнопка для центрирования миникарты на игроке.
- Убрана подсказка «Оставить тело» у тронного фонтана в 5BC.
Исправление ошибок
- Исправлены боковые кнопки мыши, которые срабатывали при отпускании, а не при нажатии.
- Исправлена аварийная дверь, иногда нарушавшая ИИ боссов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Легендарный Коготь-Коса наносил меньше урона, чем предполагалось.
- Повышена стабильность (позднего) поколения Замка Дракулы, что должно исправить некоторые сбои в работе семян при загрузке уровня.
- Исправлен сбой при открытии карты мира после открытия сундука Банка.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Крылья вороны» не вызывали состояние «приземления» при касании земли.
- Исправлена возможность заморозить себя с помощью Face Flask с ожерельем, «замораживающим при попадании».
- Исправлен топот земли, наносивший ужасный урон летающим врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой использование топора мальчика в руке короля заставляло его застревать на месте.
- Исправлена ошибка, из-за которой Недомогание превращало Мимиков в элиту.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Провокация» не позволяла использовать многие аффиксы.
- Исправлена Хронометристка, которая иногда становилась красной во время боя с боссом.
- Исправлена программная блокировка при использовании извлечения чертежей на Медузе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Голова Медузы могла дублировать Кусаков. что?
- Исправлена невозможность использовать Ячейку Босса после победы над Дракулой.
- Исправлена привязка скорости прокрутки карты к частоте кадров.
- Исправлена ошибка, из-за которой Сова войны иногда не исчезала после получения удара.
- Исправлен контур невидимых мобов, который все еще оставался видимым.
- Исправлено сильное падение FPS при смерти в костюме Castlevania.
- Исправлена ошибка, из-за которой Окаменелый ключ не появлялся при игре с опцией пользовательского режима «Отключить бесплатные предметы».
- Исправлена возможность разблокировать костюмы Дракулы через Boss Rush.
- Исправлена ошибка, из-за которой Предвидение иногда не предотвращало повреждение.
- Исправлено неточное описание Баррикады.
- Исправлена ошибка, из-за которой слоты стартового оборудования в пользовательском режиме переключались один раз в игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой Дракула мог выбросить игрока за пределы арены.
- Исправлена ошибка, из-за которой Предвидение не срабатывало во время рывка Штурмового Щита.
- Исправлена лестница Крепости Мастера, находившаяся на переднем плане в режиме «Борьба с боссом».
- Исправлена карта, отображаемая на экране выбора мутации.
- Исправлен гомонкул, не использующий опцию «удерживать для прыжка».
- Исправлен Face Flask, препятствующий безупречным достижениям.
- Исправлена граната, вызванная некоторыми аффиксами, которая могла оглушить игрока при ударе по Шипу.
- Рюкзаку возвращена собственная привязка клавиш вместо привязки к взаимодействию.
- Исправлен сброс пассивных эффектов Diverse Deck при переключении ее слота.
- Исправлены некорректные голосовые реплики при получении костюмов Castlevania с помощью опции пользовательского режима «Случайный наряд на каждом уровне».
- Исправлена ошибка, из-за которой Wish в некоторых случаях не работал с мачете и пистолетом.
- Исправлена фоновая музыка Короны, воспроизводившаяся после того, как Королева оживила игрока.
- Исправлены легендарные аффиксы, не применяющие эксклюзивность аффиксов.
- Исправлена ошибка, из-за которой Клейо смотрел не в ту сторону во время вступительной анимации.
- Исправлены баннеры уровней, которые иногда исчезали на карте мира или в пользовательском интерфейсе выбора биома.
- Исправлено неточное описание Симметричного Копья.
- Исправлено неточное отображение урона в секунду в легендарных рукавицах Хаябуса.
- Исправлен сбой при выходе из игры, когда Медуза выполняла атаку окаменения.
- Исправлена ошибка, из-за которой частицы движения щупальца канализации не воспроизводились достаточно часто и имели неправильный цвет.
- Исправлен сбой, иногда возникающий при перезагрузке игры, когда Сова была активна.
- Исправлено мерцание меню Коллекционера при его открытии.
- Исправлена ошибка, из-за которой Легендарный Мачете и Пистолет не применяли эффект статуса огня.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери выхода могли генерироваться неправильным образом.
- Исправлено неправильное имя Хронометриста на испанском и португальском языках.
- Исправлена ошибка, из-за которой вращающаяся атака Клейо могла уничтожать снаряды.
- Исправлен аффикс «Игнорировать глобальный щит», дублирующийся при перебросе Симметричного Копья.
- Исправлена ошибка, из-за которой двери ячейки босса могли генерироваться после ворот Ram Rune в замке Дракулы. 3
- Исправлена ошибка, из-за которой Грибной Бой иногда зависал на месте при попытке вызвать взрыв.
- Исправлена ошибка, из-за которой Щит Алукарда наносил урон самому себе при ударе по спине Торни.
- Исправлены стрелки назад, стрелки вперед и стрелки вверх из аффиксов, которые иногда появлялись на разной высоте.
- Исправлены некоторые эффекты частиц головы, которые все еще появлялись на костюмах, у которых уже есть голова.
- Исправлен сбой при перезагрузке игры, когда присутствует призрак Косы Смерти.
- Исправлена куча текстов, перекрывающих другие элементы пользовательского интерфейса.
- Исправлены моды, которые не перезагружались должным образом.
- Исправлена заряженная атака Катаны, наносящая низкий урон.
- Исправлено время восстановления навыков, которое визуально не сбрасывалось при загрузке нового уровня в Boss Rush.
- Исправлены шипы, которые иногда вызывали мягкую блокировку, когда игрок находится в видеоролике.
- Исправлена возможность спамить огненными волнами с помощью Легендарного Кремня.
- Исправлена ошибка, из-за которой анимация моба не имела правильной скорости, когда моба дразнили или замедляли.
- Исправлено усиление урона от «Дымовой бомбы», не влияющее на снаряды.
- Не позволяйте Консьержу, модифицированному в Boss Rush, прыгать, когда другой экземпляр также прыгает или бросает огненную волну.
- Исправлена невозможность перекатиться в другом направлении, удерживая Утреннюю звезду.
- Исправлена мгновенная смертельная атака Смерти, отправляющая игрока обратно в Тюрьму в режиме обучения или схватке с боссом.
- Исправлены некоторые комнаты знаний, которые все еще появлялись в Ветхом дендрарии с включенной опцией «Отключить комнаты знаний».
- Исправлено некоторое оружие дальнего боя с несколькими ударами (Серпы Пугала, Крест, Библия и т. д.), которое не наносило никакого урона после удара по небьющейся двери.
- YOLO больше нельзя удалить из инвентаря путем сброса мутаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой Слуги Босса-Раша просто стояли там, когда пропускали бой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Стены молний на уровне «Спойлер» могли убивать существ, невосприимчивых к лаве.
- Исправлен сбой при использовании запасной двери против Конъюнктивиуса.
- Исправлены некоторые снаряды, не отображавшие контуры, когда эта опция была включена.
- Исправлены некоторые визуальные и музыкальные ошибки при убийстве Дракулы в тренировочной комнате.
Смотрите также
- Пингвин: объяснение предыстории «Палача» Софии Фальконе (и происхождения комиксов)
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Ранний обзор и прогноз на матч Импа Касанганай против Довлета Ягшимурадова
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
2024-08-19 18:11