На выставке Xbox Games Showcase 2025 Activision и Iron Galaxy объявили о том, что демоверсия игры Tony Hawk’s Pro Skater 3+4 под названием Foundry Demo теперь доступна для игроков, которые предзаказали игру или являются подписчиками Xbox Game Pass. Это первая возможность общественности ознакомиться с геймплеем предстоящего ремастера, который предлагает выбор из двух персонажей (Тони Хоук и Райсса Лил) на двух уровнях игры (Foundry и College). Для поклонников, выбравших издание Digital Deluxe Edition, будет доступен еще один персонаж — Doom Slayer из популярной серии игр Doom.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Я провел около трех часов играя в демоверсию «THPS 3 и 4», опробовал всех доступных персонажей и исследовал доступные уровни. Как и ожидалось, это выглядит как сильное продолжение предшественника — «Tony Hawk’s Pro Skater 1+2». Что касается геймплея, «THPS 1+2» больше напоминал «Tony Hawk’s Pro Skater 3», поэтому было логично перенести именно этот стиль игры в данный ремейк. Однако существует одно существенное препятствие, которое может помешать этому потенциально успешному проекту.
Перед тем как погрузиться в недостатки THPS 3+4, давайте сначала обсудим его преимущества. Основной элемент, который действительно определяет игру Tony Hawk’s Pro Skater, — это геймплей, и стоит отметить, что этот аспект удивительно схож с THPS 1+2. Эта знакомость позволила мне сразу почувствовать комфорт, когда я управлял персонажами вроде Тони, Райссы и Doom Slayer, без труда выполняя комбинации на только что переработанных уровнях.
Моя главная забота состоит в том, что не так много новых техник было добавлено. Iron Galaxy действительно включила скетчинг, который изначально был найден в ‘THPS 3’. Однако я надеялся на добавление выхода в космос – ручного трюка, который придает скейтбордисту импульс, если тот застрял на неподвижном ручном положении. Если метод выполнения изменился (ранее требовалось нажатие кнопок трюков влево-вправо-флип), то мне его не удалось обнаружить. Тем не менее, это относительно небольшая проблема для превосходного ремейка этих двух классических игр.
На продвинутых стадиях THPS 3 и 4 действительно впечатляющее зрелище. Особенно стоит отметить стадию Foundry, которая служит начальным местом катания в ремейке. Контраст между прохладными синими тонами окружения и огнем расплавленных металлов весьма поразителен. Хотя она может не соответствовать визуально более необычным локациям, уровень College из Tony Hawk’s Pro Skater 4 все еще выглядит фантастически.
Мои основные опасения в отношении THPS 3 и 4 не связаны с их внешним видом или атмосферой. Так как Iron Galaxy следовала формуле, установленной Vicarious Visions в THPS 1 и 2, я была уверена, что этот римейк будет крепким. Однако при прохождении уровня College у меня возникла потенциальная значительная проблема.
Для тех, кто следит за THPS 3+4, очевидно, что ремейк будет включать режим карьеры, очень похожий на тот, который был в THPS 1+2. Это означает, что для каждого уровня будут предусмотрены задачи, которые игроки должны выполнить за двухминутный отрезок времени. Хотя это не является проблемой для уровней из THPS 3, так как оригинальная игра уже имела ориентированный на цели режим карьеры, секции из THPS 4 вызывают беспокойство.
Если вы не знакомы, ‘THPS 4’ ознаменовал значительное отклонение от традиционного двухминутного карьерного режима на основе сессий. В отличие от своих предшественников, она позволяла игрокам свободно кататься по каждому уровню и собирать цели от различных персонажей NPC, расположенных внутри уровней. Этот инновационный подход заложил основу для всеми любимой ‘Tony Hawk’s Underground’, установив тренд, который продолжается в последующих играх. Это изменение стало переломным моментом для франшизы, которое поклонники ценят до сих пор.
Фанаты, надеявшиеся на точное воссоздание всех уровней в играх «THPS 3+4», особенно из четвертой части, были огорчены объявлением о том, что все уровни будут включать двухминутный, ориентированный на достижение цели режим карьеры. Сначала мне показалось, что реакция на это изменение была несколько преувеличена. Хотя правда, что не совсем то, чего ожидали фанаты, я всё же думал, что это приведет к приятному опыту игры. Однако мой взгляд изменился после того, как я попробовал уровень колледжа в демоверсии «THPS 3+4».
Значительную часть моего текущего процесса мышления повлияла недавняя попытка перепрохождения ‘Tony Hawk’s Pro Skater 1+2’. Меня особенно впечатляют небольшие уровни, к которым я чаще всего обращаюсь в режиме карьеры: Warehouse (Склад), Mall (Торговый центр) и Hangar (Ангар). Эти уровни предлагают замечательное игровое впечатление. Даже некоторые из более крупных уровней, такие как School (Школа), School II (Школа II) и Philadelphia (Филадельфия), представляют собой увлекательное испытание мастерства. Но именно когда эти большие карты становятся слишком обширными, возникают проблемы.
Проблема не столько в размере игровых уровней; важнее их дизайн и размещение целей, что делает прохождение сложным. Например, Миннеаполис часто вызывает разочарование из-за внезапных перерывов в игровом процессе, вызванных расположением каждой цели, что похоже на охоту за сокровищами. В отличие от этого, Warehouse позволяет игрокам без проблем комбинировать проходы через все цели благодаря своему дизайну. Похожим образом возникают трудности и в уровнях Сан-Франциско и Нью-Йорка, где сложно сформировать ритм из-за расположения целей.
Эти большие уровни, особенно из ранних версий, такие как Сан-Франциско в THPS 1, являются одними из моих любимых за все время серии. Тем не менее, планировка и структура этих обширных уровней не кажутся такими плавными, как у меньших или средних по размеру аналогов с точки зрения дизайна целей.
Когда я начал играть на уровне колледжа в THPS 3+4, возникло знакомое ощущение, когда я отправился на пробежку по Миннеаполису. Парк выглядит разделенным подобно характерному режиму карьеры в THPS 4, где цели собираются последовательно. Переходы между секциями не являются плавными; однако это не является негативным аспектом для THPS 4 — он просто уникален и уровни кажутся намеренно разработанными с учетом этой структуры.
В THPS 3+4 добавили двухминутный таймер для уровней аналогично THPS 4. Однако, поскольку уровни THPS 3 были спроектированы с учетом режима карьеры (Career Mode), кажется, что поддержание такого же качества в четвертой части может быть сложной задачей. Так как я имел дело только с режимом Single-Session в демоверсии, окончательный вердикт о полной игре пока не готов. Похоже, Iron Galaxy предстоит сложная задача – обеспечить такой же удовлетворительный опыт в режиме Career Mode, как и его предшественники.
Как заядлый поклонник THPS, должен сказать, что я очень рад обновленной версии THPS 3+4! Подглядывание за демо и обновления с момента его презентации в марте от Iron Galaxy и Activision заставляют меня думать, что этот римейк станет настоящим событием. Надеюсь, любые изменения, внесенные ими в эти любимые игры, будут значимыми, а не просто ради изменений.
Одиннадцатого июля выйдет объединенная версия Tony Hawk’s Pro Skater 3 и 4 для игровых платформ PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S, Nintendo Switch (с возможным выпуском новой модели), а также для ПК.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Громы разбили лучший братский союз в MCU: Бакки и Сэм возобновили ссору
- Земля до начала времен получает свои первые Funko Pops
- Свадьба Монтаны Джордан: Звёздное торжество с участием коллег по съёмкам!
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Создатель «Мурашек» объясняет, почему второй сезон рассказывает совершенно другую историю
- Тамагочи из «Звездных войн» Дарта Вейдера: воспитай Энакина или встреться с Темной стороной
- Мэгги и Неган шокирующее решение меняет все в финале второго сезона «Ходячих мертвецов»: Мертвый город»
2025-06-14 00:11