Наконец, Bungie представила свое важное обновление для Destiny 2 под названием «Ересь». Как часть последней главы в Destiny 2: The Final Shape, Акт 1 Heresy начинается сегодня и, как ожидается, продлится большую часть следующего месяца. На данный момент Bungie не раскрыла много подробностей об Актах 2 и 3 Heresy, но новые функции, представленные в Destiny 2 сегодня, определенно будут держать игроков в напряжении.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В версии 8.2.0 вы можете загрузить обновление для Destiny 2, называемое патчем «Heresy». Это одно из самых крупных обновлений игры за последние месяцы. Оно не только запускает эпизод Heresy, но и вводит множество новых наград, оружия и локаций из оригинальной Destiny. Кроме того, Bungie внесла улучшения почти в каждый аспект Destiny 2, что означает, что большинство игровых действий и многочисленные виды оружия были каким-то образом скорректированы.
Чтобы получить полное представление обо всех изменениях, внесенных после выхода Destiny 2: Heresy, ознакомьтесь с полным перечнем изменений, предоставленным Bungie, и не забудьте также посмотреть трейлер запуска эпизода ниже.
Destiny 2: Heresy Update Заметки о патче
Деятельность
Эпизод Ересь
- Начался последний эпизод года Destiny 2: The Final Shape.
- Вперед, Стражи.
Тигель
Испытания Осириса
- Награды
- Добавлены новые награды, включая набор брони, Ghost Shell, корабль, Sparrow и эмблему.
- Больше не требуется Flawless, чтобы получить большинство наград.
- Испытания переведены из системы, основанной на Flawless, в систему «получи семь побед на карте», которая вознаграждает серии побед, с несколькими уровнями и эксклюзивными эстетическими наградами за более высокие серии побед.
- Улучшена базовая структура наград Trials.
- Высшие испытания теперь дают броню Trials в дополнение к снаряжению Pinnacle.
- Увеличено количество репутации, получаемой за поражения, в 10 раз, и добавлен новый бонус, который можно получить, играя в боевой группе с соклановцами.
- Добавлен новый набор базовых наград за победы и поражения, которые будут добавлены к существующим наградам за завершение Trios, но для игроков в любой конфигурации боевой группы.
- Проходы – Чтобы упростить процесс, мы сократили количество проходов, доступных игрокам от Saint-14, до двух, по одному на каждый начальный опыт.
- Проход к маяку
- Все, что вам нужно сделать, это выиграть семь игр в Проходе к маяку, и вы получите вход в Маяк, независимо от того, сколько поражений на карте.
- Награды за Сундуки за Маяки теперь разделены на два типа:
- Повторяющиеся награды, которые вы можете получать каждый раз, когда завершаете Проход к маяку и открываете сундук.
- Награды за еженедельные серии побед (от одной до семи побед подряд), которые можно заработать один раз в неделю и которые должны быть настоящими сериями побед; здесь нет пощады.
- Прохождение Испытаний
- Мы хотим предоставить отдельное место в Испытаниях, которое больше похоже на Iron Banner с точки зрения наград и подбора игроков, чтобы привлечь дополнительных игроков в экосистему.
- Использует еженедельный подбор игроков на основе результатов, если все в вашей боевой группе находятся на Завершенном Маякском, Безупречном или Испытательном проходе.
- Прохождение Испытаний Осириса дает здоровый бонус репутации в размере 75–150 за победу, в зависимости от вашего текущего ранга с Saint-14.
- Мы хотим предоставить отдельное место в Испытаниях, которое больше похоже на Iron Banner с точки зрения наград и подбора игроков, чтобы привлечь дополнительных игроков в экосистему.
- Проход к маяку
Навык
- Изменен способ отслеживания и обновления навыков для всех режимов.
- Теперь цели соответствуют базовым убийствам за очки.
- Дополнительные очки начисляются за убийства, которые служат цели.
- Удалены несколько «фармируемых» очков, таких как нанесенный урон, возрождения и самая длинная серия убийств.
Статистика очков игроков и табло после игры
- На наших послеигровых табло отображается новая статистика под названием «Очки игрока», которая напрямую отражает количество очков, заработанных вами для обновления рейтинга вашего мастерства в игре.
- Послематчевые табло всех режимов теперь показывают количество побежденных противников и боевую эффективность.
- Добавлены дополнительные статистические данные в таблицы результатов большего количества режимов, включая «Самую длинную цепочку» (наивысшая медаль за множественные убийства) и «Самую длинную серию».
Реорганизация и консолидация плейлиста
- Основные игровые режимы
- Управление — 6 на 6, Защита от аутсайдеров
- Соревновательный — 3 на 3, На основе рейтинга
- Битва — FFA, Открытый навык
- Частные матчи
- Quickplay Rotators – – Доступный игровой режим для каждого меняется еженедельно
- Быстрая игра – 6v6, Open Skill.
- Столкновение, Превосходство, Контроль зоны, Разлом, Реликвия
- Быстрая игра для малых команд – малые команды (2v2, 3v3, 4v4), Open Skill.
- Пары – Столкновение 2v2
- Варианты на выбывание – 3v3 Elimination, Dominion, Countdown, Survival
- Варианты на соревнование Respawn – 3v3 Countdown Rush и Showdown, 4v4 Lockdown
- Измененная быстрая игра – различные размеры команд (3v3, 4v4, 6v6), Open Skill. Добавлены новые варианты Checkmate и Hardware.
- Варианты «Шах и мат» — контроль 6 на 6 и возврат 4 на 4 (выживание, противостояние, обратный отсчет)
- Варианты «Аппаратные средства» — превосходство 6 на 6 и хардкор 3 на 3 (ликвидация, обратный отсчет, доминирование)
- Другие модификаторы — контроль импульса 6 на 6, столкновение хаоса, столкновение горелых
- Быстрая игра – 6v6, Open Skill.
- События
- Контроль Железного Знамени — 6 на 6, Защита от аутсайдеров, заменяет Контроль.
- Ротатор быстрой игры Железного Знамени — 6 на 6, Открытый навык, заменяет Быструю игру.
- Дань, Крепость, Извержение
- Испытания Осириса — 3 на 3, Открытый навык / Еженедельная производительность, заменяет Быструю игру Малой команды.
- Доминион
- Быстрая игра Guardian Games — 6 на 6, Открытый навык, заменяет Быструю игру.
- Превосходство
- Лаборатории Горнила — Различные режимы, Открытый навык, заменяет Быструю игру, Быструю игру Малой команды или Модифицированную быструю игру в зависимости от того, какой режим тестируется.
Настройка особых способностей Crucible
- Базовый штраф за перезарядку способности «Горнило» увеличен с 15% до 20%.
- Суперспособности увеличены с 20% до 25%.
- Только призматические
- Безмощные атаки ближнего боя «Нокаут» больше не будут вызывать алмазные копья при убийствах игроков.
- Активный возврат энергии от призматических атак в Горниле уменьшен на 20%.
- Это влияет на возврат энергии от таких вещей, как «Уклонение игрока», «Удар дрожи» и модификаторы брони, но в целом исключает экзотические эффекты.
- Добавлен штраф за перезарядку в 10% к суперспособностям, чтобы выбор этих подклассов в режимах, где время суперспособностей может быть жизненно важным, например, «Испытания» или «Соревнования», был более компромиссным.
Баланс лобби
- Мы внесли некоторые изменения в балансировщик лобби парных игроков, чтобы он реже возвращался к балансировщику среднего ранга лобби при работе с боевыми группами.
Вес карты
- Режимы игры 6v6:
- Уменьшен вес Vostok и Multiplex со среднего до веса ниже среднего.
- Увеличен вес Burnout со среднего до веса выше среднего.
- Соревновательный режим:
- Удалены Citadel Clash и Multiplex Clash из ротации (ранее они имели очень низкий вес).
- Удален Radiant Cliffs Clash из ротации (ранее он имел средний вес).
- Увеличен вес Burnout Clash и Dead Cliffs Clash с выше среднего до высокого для компенсации.
Правила игрового режима
- Доминион
- Теперь зона появляется через 40 с вместо 30 с.
- Захват зоны занимает 20 с вместо 15 с.
- Ящик с боеприпасами Neutral Special появляется через 30 с вместо 20 с.
- Разборки
- Возрождения больше не вычитают очко из команды противника.
- Конкурентное столкновение
- Новая логика не позволит следующей зоне появляться слишком близко к активной зоне.
- Оспаривание зоны теперь переведет ее в нейтральное состояние, так что ни одна из команд не получит очков, в отличие от текущего поведения, когда команда, владеющая зоной, продолжает набирать очки, пока она находится в оспариваемом состоянии.
- Теперь новая зона будет отображаться за 20 секунд до открытия вместо 15 секунд, чтобы дать командам больше времени для перемещения в новую область и оспаривания захвата.
- Зона контроля
- Уменьшите частоту появления тяжелых боеприпасов, чтобы привести ее в соответствие с обычными режимами Горнила, такими как контроль, с интервалом в две минуты на появление (120 секунд) вместо прежних 60-секундных интервалов.
- Удалите локации тяжелых боеприпасов в ненейтральные области, такие как зоны A и C, чтобы сделать получение тяжелых боеприпасов более справедливым.
- Дань Железному знамени
- Убийства теперь приносят очки.
- Вторая охота теперь появляется динамически на основе очков, полученных во время первой охоты.
- Погружение в гребни теперь дает энергию Супера.
Конкурентный
- Таймер защиты от выхода из игры был увеличен до 90 секунд, чтобы гарантировать, что если игрок находится в состоянии AFK в начале матча и его выгнали, его товарищи по команде все равно получат прощение за поражение.
- Переработка системы соревновательных очков
- Полностью удалена ожидаемая система рангов и оптимизированы начисления и потери очков.
- Победы и поражения — добавьте или удалите базовое значение в 100 очков.
- Бонус за производительность — связан с очками игрока и эффективностью, вознаграждает от -10 до +10 очков.
- Скаляр вклада — эта система может предоставить бонус до +50, чтобы либо уменьшить потерянные очки при поражении, либо предоставить дополнительные очки за победу, и будет использоваться в двух случаях:
- Во-первых, чтобы помочь компенсировать случаи, когда некоторые игроки внесли значительно больший вклад в исход игры, чем другие.
- Во-вторых, его также можно применять в качестве компенсации за выход из игры, когда игрок покинул игру раньше в матче, но оставшиеся игроки продолжают его доигрывать.
- Модификатор навыка — основан на среднем навыке команды противника по сравнению со средним навыком вашей команды. Ограничено от -20 до +20.
- Полностью удалена ожидаемая система рангов и оптимизированы начисления и потери очков.
Рейды и подземелья
Край спасения
- Изменены критерии получения сувениров для рейдов Salvation’s Edge и Garden of Salvation.
- Безсмертные завершения больше не требуются, только полное прохождение.
- Полное прохождение имеет шанс дать сувенир один раз в неделю на класс на обычных уровнях сложности и может выпадать неоднократно в режиме мастера.
- Исправлена ошибка, из-за которой бойцы не могли отступить после поражения Свидетеля.
- Скорректированы шейдеры конечностей Свидетеля для улучшения читаемости при включенных режимах для людей с цветовой слепотой.
Весперское воинство
- Исправлена ошибка, из-за которой панели оператора могли активироваться при попадании урона по области, что снизило вероятность случайной активации способностей игрока и оружия с областью действия.
Последнее желание
Игровой процесс и инвестиции
Экзотическая броня
Охотник
- Тень дракона и Дух дракона
- Исправлена ошибка, из-за которой металл Wraithmail имел более низкий приоритет, чем предполагалось.
- Foetracer
- Увеличена длительность урона бонусного оружия с 10 до 15 секунд.
- Жилет Гвисина
- Теперь прогрессирует его Супер-возвраты при Супер-ударах, а также убийствах, прежде чем стать невидимым.
- Улучшено максимально возможное получение Супер-энергии за возврат, а также увеличено количество прогресса, необходимое для максимального получения.
- Теперь также выпускает облако ослабляющего дыма, когда вы выходите из невидимости, находясь рядом с врагом.
- Работает как в нейтральном состоянии, так и в состоянии Супер.
- Radiant Dance Machines
- Улучшает эффективность в воздухе и мобильность, дальность и точность стрельбы от бедра для оружия с основными боеприпасами.
- Множественные убийства с использованием оружия с основными боеприпасами восстанавливают энергию уклонения. Когда энергия уклонения заполнена, множественные убийства дают дополнительные заряды. Мощные бойцы и Стражи считаются более чем одним убийством.
- Renewal Grasps
- Удвоенная скорость получения Frost armor при использовании улучшенной гранаты Duskfield.
- Запечатанные захваты Ахамкары
- Переработаны с фокусом на смену оружия, чтобы отличать их от других перезаряжаемых экзотических предметов Охотника.
- Описание перка теперь выглядит следующим образом:
- Усиленные ближние и добивающие удары дают Nightmare Fuel, повышая удобство использования и эффективность в воздухе. Пока активно, свежевытащенное оружие наносит дополнительный урон и дает Nightmare Fuel при завершающих ударах. Получение Nightmare Fuel перезаряжает все оружие в кобуре.
- Triton Vice
- Уменьшена задержка перед взрывом при убийстве снарядом Glaive.
- Релятивизм – Дух Галанора
- Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии для Silkstrike и Golden Gun до 30% (вместо 50%).
- Релятивизм – Дух Foetracer
- Дух Foetracer унаследовал изменения, внесенные в Foetracer.
- Релятивизм – Дух Дракона
- Дух Дракона унаследовал изменения, внесенные в Тени Дракона.
Титан
- Укрепления Ситана
- Устранено несколько недостатков, накладываемых Штурмовой баррикадой, чтобы привести ее в соответствие с базовым поведением Башенной баррикады. В совокупности эти изменения приводят к Башенной баррикаде, через которую вы можете прострелить без других недостатков, пока экипирована Ситана (в PVE – см. ниже).
- Увеличено здоровье баррикады с 400 до 500.
- Больше не увеличивает время восстановления баррикады.
- Больше не уменьшает длительность баррикады.
- Дополнительно увеличен урон, наносимый баррикадам Ситана Стражами, со 125% до 160%.
- Это приводит к почти идентичному эффективному здоровью баррикады в PVP (на ~2,5% меньше после этих изменений).
- Устранено несколько недостатков, накладываемых Штурмовой баррикадой, чтобы привести ее в соответствие с базовым поведением Башенной баррикады. В совокупности эти изменения приводят к Башенной баррикаде, через которую вы можете прострелить без других недостатков, пока экипирована Ситана (в PVE – см. ниже).
- Вечный воин
- Финальные удары Кулаками Хаоса теперь дают увеличенную длительность Супера.
- Непреодолимый Skullfort
- Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей атаками ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
- От большей к меньшей предоставляемой энергии: усиленные ближние бои, не усиленные ближние бои без Glaive, пока активен Knockout, и не усиленные ближние бои (включая Glaives).
- Теперь дает энергию способностям ближнего боя Arc при поражении целей атаками ближнего боя. Предоставляемое количество зависит от используемого ближнего боя.
- Рог Хепри
- Теперь выпускает три волны пламени вместо одной, когда вы создаете баррикаду.
- Эти волны больше не возвращаются к баррикаде — они выходят наружу только один раз.
- Улучшено отслеживание волн.
- Бойцы, получившие урон от этих волн, окутываются солнечным пятном. Игроки окутываются, если они побеждены.
- Теперь требуется экипировать Солнечный Супер, чтобы создавать волны пламени из баррикады.
- Теперь выпускает три волны пламени вместо одной, когда вы создаете баррикаду.
- Ursa Furiosa
- Блокирование урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
- Энергия гранаты возвращается в конце Unbreakable и масштабируется в зависимости от количества заблокированного вами урона.
- Блокирование урона с помощью Unbreakable теперь возвращает энергию гранаты вместо энергии Супера.
- Ласка Червебога
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер продолжал отображаться в панели баффов игроков после отключения экзотики.
- Стоицизм – Дух Медведя
- Дух Медведя унаследовал изменения, внесенные в Медведицу Фуриосу.
- Стоицизм – Дух Рога
- Дух Рога унаследовал изменения, внесенные в Рог Хепри. На Ускорителе Дух Рога теперь будет испускать четыре волны в форме буквы X.
Колдун
- Корона Бурь
- Изменено управление для более надежной поддержки Призматического Чернокнижника путем расширения предоставленной способности регенерации на все стихии.
- Описание обновлено для соответствия:
- Пока у вас есть экипированная способность «Дуга», способность «Дуга» или завершающие удары «Толчка» увеличивают скорость перезарядки ваших способностей и увеличивают длительность Штормового транса.
- Стабилизаторы Geomag
- Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном статическом заряде завершит его».
- Начинается с шести стаков статического заряда.
- Добавлены эффекты, когда ботинки искрятся при беге при почти максимальном статическом заряде.
- Увеличена энергия Супера, получаемая от ионных следов, с 2% до 7%.
- Добавлен новый бонус: «Бег при почти максимальном статическом заряде завершит его».
- Мантия Гармонии Битвы
- Исправлена проблема, позволяющая игрокам продлевать Песнь Пламени.
- Олень
- Исправлена ошибка, из-за которой Олень не мог сбросить исцеляющий разлом после смерти.
- Секущие нити
- Теперь дают энергию классовой способности за каждый финальный удар, пока активно поглощение.
- Череп ужасной Ахамкары
- Теперь правильно требуется экипировать Нова-бомбу, чтобы получить бонусную энергию Супера от убийств, пока активно Пожирание.
- Взгляд оратора (и Грань намерения)
- Теперь целительная турель нацелена только на поврежденных союзников.
- Stormdancer’s Brace
- Увеличено преимущество урона за стак амплитуды восхождения с 10% до 20%.
- Теперь также снижается стоимость Ionic Blink во время Super на 50%.
- Уменьшено максимальное количество возвращаемой энергии с 50% до 30%.
- Верити Бровь
- Теперь использует счетчик для отслеживания Смертельных Мук. Это означает, что он ослабевает по уровням, а не полностью исчезает, когда заканчивается время действия.
- Новая длительность для каждого уровня:
- Т1 – 8 секунд
- T2 – 7 секунд
- Т3 – 6 секунд
- Т4 – 5 с.
- Т5 – 4 секунды
- Бонусная перезарядка гранат за уровень:
- T1 – 0,5% в секунду
- T2 – 1% в секунду
- T3 – 1,5% в секунду
- T4 – 2% в секунду
- T5 – 2,5% в секунду
- Новая длительность для каждого уровня:
- Теперь использует счетчик для отслеживания Смертельных Мук. Это означает, что он ослабевает по уровням, а не полностью исчезает, когда заканчивается время действия.
- Солипсизм – Дух Гармонии
- Дух Гармонии унаследовал изменения, внесенные в Мантию Гармонии Битвы.
- Солипсизм – Дух Нитей
- Дух Нитей унаследовал изменения, внесенные в Секущие Нити.
Экзотический предмет класса
- Spirit of Verity
- Spirit of the Verity унаследовал изменения, внесенные в Verity’s Brow. Кроме того, теперь он обеспечивает бонусную скорость перезарядки гранат, но дает 50% от базового Verity’s Brow Exotic.
Оружие
Глобальный
- Временное ПВО — прицеливание по цели в течение короткого времени не позволит другой цели, движущейся очень быстро по сетке прицела, сбить прицел с нее. Только для контроллера.
Архетипы и подсемейства оружия
- Винтовки Fusion с агрессивной рамкой
- Переработанные винтовки Fusion с агрессивной рамкой, например, Coriolis Effect.
- Теперь стреляют тремя очередями по четыре дробинки с более широким разбросом.
- Увеличен минимальный урон вне зоны поражения с 45% до 65%.
- Начало падения дальности увеличено на 4 м по сравнению с обычными Fusion.
- Конец падения дальности увеличен на 3 м по сравнению с другими Fusion.
- +15% урона против второстепенных и основных бойцов.
- Fusion Rifles
- Увеличен урон на 30% по мелким, крупным, чемпионским целям и мини-боссам.
- Glaives
- Значительно увеличены дальности помощи при прицеливании (AA), магнетизма и падения урона.
- По умолчанию включено небольшое отслеживание снаряда.
- Увеличены базовые эффекты для:
- Скорости обращения, включая скорость готовности щита.
- Размер магазина
- Скорость снаряда
- Скорость перезарядки
- Последний удар в рукопашной комбо наносит двойной урон.
- Также заставляет противников больше вздрагивать
- Тяжелые линейно-плазменные винтовки
- Разветвлен прием Flinch, так что теперь на него больше не влияют ослабления Flinch, направленные на специальные боеприпасы линейно-плазменных винтовок в Crucible.
- Ракетные пистолеты
- Цель состоит в том, чтобы сделать их немного хуже в плане зачистки, сложнее в использовании на большом расстоянии против движущихся целей и не такими сильными против боссов, но сохранить тот же общий урон против одной цели.
- Уменьшен скаляр детонации PvE с 4 до 2,3.
- Увеличен скаляр воздействия PvE с 1 до 2.
- Уменьшен спад ПВО и максимальная дальность на 8 м.
- Уменьшен спад магнетизма и максимальная дальность на 8 м.
- Уменьшен урон по боссам, транспортным средствам и мини-боссам на 30%.
- Урон от выстрелов в тело Buried Bloodline не изменен, критический урон увеличен на 8%.
- Статистика дальности была рудиментарной для подсемейства оружия и делала статистику оружия слишком высокой, поэтому мы ее удалили, шедевры дальности и улучшенные внутренние характеристики будут заменены на радиус взрыва.
- Увеличен начальный боезапас и боеприпасы, полученные из выпавших кирпичей в Горниле.
- Цель состоит в том, чтобы сделать их немного хуже в плане зачистки, сложнее в использовании на большом расстоянии против движущихся целей и не такими сильными против боссов, но сохранить тот же общий урон против одной цели.
- Автоматические винтовки с опорной рамой
- Теперь дальность действия масштабируется на расстоянии, на котором вы можете исцелить другого Стража: 28 метров на расстоянии 0, 38 метров на расстоянии 100.
- Мечи
- Волновой кадр мечей теперь использует значительно более широкий эффект частиц волны, чтобы соответствовать их фактической области действия.
- Скорректирован эффект частиц, который воспроизводится, когда боеприпасы Меча истощаются или восстанавливаются. Этот визуальный эффект теперь воспроизводится только тогда, когда Меч экипирован, и решена проблема, когда эффект мог воспроизводиться у ног персонажа при определенных обстоятельствах.
Изменения урона оружия PvE
- Автоматические винтовки
- +10% против младших и старших
- Линейно-плазменные винтовки
- +10% против всех бойцов
- Мощные гранатометы
- -10% против боссов
- Бонусные резервы скорострельных гранатометов снижены с +25% до +15%.
- Винтовки разведчика
- +15% против младших.
- +30% против старших.
- SMG
- +5% против младших
- Трассовые винтовки
- +20% против несовершеннолетних
Оружейные перки
- Амбициозный убийца
- Убраны временные требования к перку, чтобы сделать его более сопоставимым с Завистливым убийцей, так как этот перк требует использования боеприпасов для оружия, на котором он действует.
- Дестабилизирующие патроны
- Теперь дает нестабильные патроны на 2 с, если какие-либо цели поражены нестабильным взрывом от начального финального удара.
- Внутреннее время восстановления сокращено с 4 с до 1,5 с.
- Счетчик вспышек
- Переработано следующим образом: «Получение урона после защиты испускает дезориентирующий взрыв».
- Больше не требует синхронизированного ввода или ближнего боя для срабатывания.
- Наносит урон в большом конусе перед вами, дезориентируя бойцов.
- Переработано следующим образом: «Получение урона после защиты испускает дезориентирующий взрыв».
- Полный суд
- Теперь масштабируется урон от детонации и горения гранатометов, блокирующих зону поражения.
- Grave Robber
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли активировать Grave Robber с помощью ближнего боя Song of Flame.
- Разменная монета
- Длительность удвоена, с 4,5 до 9 с для базовой версии, с 5 до 10 с для улучшенной.
- Psychohack
- Настройте его на использование нового общего глагола «Exhaust» вместо пользовательского варианта.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Неукротимость» не работала должным образом при игре за призматический подкласс.
- Исправлена ошибка, из-за которой длительность «Разрыва», предоставляемая перком «Разрез», не продлевалась «Нитью непрерывности».
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки ближнего боя Glaive по кристаллам Стазиса не вызывали срабатывание Rimestealer.
Экзотическое оружие
- Класс Экзотические глефы
- Специальный выстрел больше не привязан к энергии глефы.
- Теперь он управляется перком, который ищет шесть попаданий, чтобы разрешить специальную перезарядку.
- Увеличивает как выстрелы, так и удары ближнего боя.
- Охотник
- Также получает перк Jolting Feedback.
- Титан
- Также получает перк Destabilizing Rounds.
- Чернокнижник
- Добавлен импульс лечения к удару специального выстрела.
- Также получает перк Incandescent.
- Теперь он управляется перком, который ищет шесть попаданий, чтобы разрешить специальную перезарядку.
- Специальный выстрел больше не привязан к энергии глефы.
- Центрифуга
- Увеличен размер магазина до 45.
- Колония
- Увеличен урон от детонации на 40%. Это немного увеличивает урон за выстрел, превышающий урон легендарных барабанных гранатометов.
- Увеличено количество созданных ботов на одного для всех уровней врагов, кроме игроков:
- Игрок: 1
- Младший: 1->2
- Элитный/Крупный: 2->3
- Чемпион/Минибосс/Босс: 5->6
- DARCI
- Добавлен новый перк – Сетевое нацеливание
- Попадания с активным Персональным помощником дают вам и ближайшим союзникам улучшенную общую производительность оружия и точный урон неэкзотическими снайперскими винтовками.
- Улучшает отдачу, вздрагивание, захват цели, управляемость и точность.
- Стакается в 5 раз.
- DARCI также получает этот бафф сам.
- Пользователь DARCI также получает +15% урона после предоставления пяти стаков товарищу по команде.
- Попадания с активным Персональным помощником дают вам и ближайшим союзникам улучшенную общую производительность оружия и точный урон неэкзотическими снайперскими винтовками.
- Добавлен новый перк – Сетевое нацеливание
- Dead Messenger, Hard Light и Borealis
- Основы:
- Новый эффект: увеличивает урон на 30% (10% в PvP) для этого оружия, когда вы применяете или получаете ключевое слово стихии, которое соответствует текущему выбранному типу урона этого оружия.
- Удаленный эффект: больше не предоставляет разные характеристики в зависимости от выбранного элемента.
- Только Borealis: увеличена стабильность на 20 и помощь в прицеливании на 10, чтобы навсегда предоставить ему бонус элемента Пустоты, к которому он больше не будет иметь доступа, поскольку Borealis — спящий выбор в PvP.
- Этот бонус был выбран вместо Arc, так как есть больше способов получить Handling.
- Основы:
- Delicate Tomb
- Увеличен шанс создания Ionic Trace от второстепенных бойцов с 4% до 10%.
- Увеличен бонус к урону PvE для выстрела Tempest Cascade с 30% до 100%.
- Удален таймер из Tempest Cascade. Действует до выстрела.
- Четвертый всадник
- Немного снижена скорострельность.
- Возврат боеприпасов из резерва в магазин за убийство.
- Легенда об Акриусе
- Уменьшен разброс на 33%.
- Начальная дистанция падения урона установлена на 1,75 (вместо 2,5).
- Увеличена дальность/максимальная дальность полета снаряда до 18 (вместо 12).
- Lord of Wolves
- Увеличена дальность, снижен базовый урон.
- Убраны штрафы к точности из стандартного режима огня.
- Release the Wolves теперь срабатывает при стрельбе от бедра вместо специальной перезарядки.
- Стреляет полностью автоматически.
- Значительно увеличен урон и скорострельность.
- Уменьшена точность и дальность.
- Катализатор
- Теперь встроены ускорения перезарядки и стабильности.
- Когда активен Release the Wolves, нанесение урона целям поджигает их.
- При прицеливании (ADS) поражение целей распространяет поджог на ближайших бойцов.
- Lorentz Driver
- Поднятие метки награды теперь добавляет один боеприпас в магазин.
- Активация Lagrangian Sight при поднятии метки награды добавляет шесть боеприпасов в магазин, при первом срабатывании.
- Возвращается к добавлению одного боеприпаса на тег на расширениях, пока бафф остается активным.
- Мантикора
- Queenbreaker
- Теперь можно переключаться между двумя прицелами с помощью специальной перезарядки, которая также изменяет поведение оружия при стрельбе:
- Marksman Sights стреляет одиночным болтом, который цепочкой нацеливается на ближайшие цели и ослепляет их при попадании.
- Combat Sights стреляет очередью из трех выстрелов, что еще больше сокращает время зарядки при постоянном уроне.
- Хотя прицелы можно переключать в любое время, выбор узла прицела на экране осмотра позволяет игрокам выбирать, какой прицел они хотят экипировать по умолчанию при появлении.
- Увеличена дальность поиска цепных снарядов с восьми до десяти метров.
- Теперь можно переключаться между двумя прицелами с помощью специальной перезарядки, которая также изменяет поведение оружия при стрельбе:
- Quicksilver Storm
- Частично отменено изменение Final Shape: уменьшено количество выстрелов, необходимых для запуска ракеты, на 17%.
- Телесто
- Пульс Предвестника:
- Теперь восполняет боеприпасы Телесто только из резервов (вместо Телесто и вашего оружия в слоте Кинетика).
- Теперь срабатывает при любом убийстве Пустоты, а не только при убийстве Телесто.
- Требование к убийству увеличено с двух до трех; Однако убийства Телесто считаются вдвойне (другими словами, срабатывают два убийства Телесто, одно убийство Телесто + одно убийство Пустоты или три убийства Пустоты).
- Таймер множественных убийств увеличен с двух до 4,5 секунд.
- Катализатор
- Новый перк: Следы Предвестника
- После трех активаций Импульса Предвестника, специальная перезарядка оружия, чтобы вызвать дождь из снарядов Телесто при следующем прямом попадании.
- Пульс Предвестника:
- Катушка Уордклиффа
- Новый внутренний эффект: дает 1 заряд статического заряда всем ближайшим союзникам за каждые две выпущенные ракеты (четыре раза за нажатие на курок).
- Векскалибур
- Активация Perpetual Loophole теперь также восполняет вашу энергию Glaive.
- Немного увеличена скорость наложения щита при защите.
- Скрытый бонус урона Векскалибура при ударе снарядами по определенной вражеской фракции был увеличен с 10% до 25%, чтобы соответствовать Wish-Ender и Malfeasance.
- Векскалибур теперь ненадолго дезориентирует не-босса Vex своей атакой ближнего боя.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Коллективное обязательство» не могло снимать подавление с привязанных целей.
- Подавлены визуальные эффекты от Winterbite Exotic во время эмоций и других действий.
- Исправлена ошибка, из-за которой Хор одного не наносил должный бонусный урон замороженным врагам.
- Исправлена ошибка, из-за которой спичечный коробок Томми мог продолжать поджигать врагов, даже если не попадал по ним.
Общее
- Добавлены новые модификации оружия в соответствующее меню «Коллекции».
- Эффекты перегрузки теперь будут использовать общий глагол «Выхлоп».
- Исправлена ошибка, из-за которой отобранные наборы оружия Игр Стражей, приобретенные в сезоне «Неповиновение», не могли обмениваться перками и не могли должным образом получать улучшенные перки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно выбрать перк «Модуль слежения» на ракетной установке «Хотхед» (Адепт).
- Исправлена ошибка, из-за которой ракетомет «Благосклонность Еретика» мог выпасть вместе с перком «Быстрое извлечение» в обоих столбцах характеристик.
Способности
Общее
- Arc
- Добавлено новое ключевое слово Arc: Bolt Charge
- Получение заряда Bolt Charge из любого источника дает энергию ближнего боя.
- После получения заряда любой постоянный урон от оружия увеличивает количество зарядов.
- При максимальном количестве зарядов любой урон от способностей выпустит разрушительный заряд Arc в местоположении жертвы.
- Усиленный
- В состоянии Amplified бойцы теперь менее точны против вас.
- Теперь дает 15% сопротивления урону против бойцов PvE.
- Искра разряда
- Добавлено:
- Поднятие Ionic Trace дает заряд Bolt Charge.
- Добавлено:
- Искра импульса
- Скольжение по кирпичам с боеприпасами теперь также дает вам небольшое количество Bolt Charge.
- Убрана специальная энергия ближнего боя, предоставляемая при активации Spark of Momentum, поскольку энергия ближнего боя предоставляется стеками Bolt Charge.
- Уменьшено время, необходимое для скольжения для активации Spark of Momentum.
- Искра частоты
- Добавлено:
- В состоянии Amplified вы получаете увеличенные стеки Bolt Charge из всех источников.
- Добавлено:
- Искра вольт
- Добавлено:
- Теперь финишеры также дают стек Bolt Charge в дополнение для предоставления Усиления.
- Добавлено:
- Искра Ионов
- Поражение цели с помощью Bolt Charge теперь создает Ионный След.
- Добавлено новое ключевое слово Arc: Bolt Charge
- Солнечный
- Лучезарный
- Уменьшен бафф урона с 25% до 20%.
- Лучезарный
- Stasis
- Frost Armor
- Увеличено снижение урона (DR) за стек с 4,5% до 6,25%. При максимальных стеках DR увеличивается с 36% до 50%.
- Whisper of Rime
- Исправлена ошибка, из-за которой максимальные стеки Frost Armor не всегда сбрасывались правильно.
- Frost Armor
- Призматический
- Аспект надежды
- Добавлен эффект «Заряд болта» в качестве усиления, которое может активировать аспект надежды.
- Аспект цели
- Теперь дает заряд «Заряд болта» при подборе сферы силы с экипированной суперспособностью «Дуга» вместо усиления.
- Аспект жертвоприношения
- Добавлен эффект «Заряд болта» в качестве усиления, которое может активировать аспект жертвоприношения.
- Аспект надежды
- Модификаторы активности
- Мускулы
- Настроены источники исцеления для балансировки экономики здоровья.
- Мускулы
Титан
- Баррикада
- Увеличено сопротивление урону от атак с разбросом, наносимых бойцом, когда он стоит за баррикадой, с 60% до 80%.
- Сила и дальность насмешки больше не уменьшаются со временем.
- Исправлена ошибка, из-за которой баррикада продолжала насмешку над врагами, если ее владелец отключался.
- Striker
- Добавлен новый аспект: Storm’s Keep
- Juggernaut
- Теперь дает сопротивление урону от ударов, пока поднят щит (60% PVE, 10% PVP).
- Теперь дает 10% общего сопротивления урону, пока поднят щит.
- Получение урона теперь дает вам заряд Bolt Charge.
- Ballistic Slam
- Дает заряд Bolt Charge за каждого врага, пораженного Ballistic Slam.
- Требование времени спринта перед активацией уменьшено с 1,25 с до 0,03 с.
- Теперь урон масштабируется в зависимости от пройденного расстояния.
- Урон против бойцов PvE увеличен на 30%
- Громовой удар
- Столкновение с врагами теперь более надежно вызывает сбой.
- Sentinel
- Неуязвимый
- Увеличена скорость зарядки наступательного броска Unbreakable при блокировании урона.
- Увеличен максимальный урон, наносимый наступательным броском, на 20%.
- Увеличен запас здоровья щита, чтобы снизить вероятность его поломки под сильным огнем.
- Увеличена скорость зарядки Void Overshield при удержании.
- Теперь бросок стоит половину заряда гранаты вместо полного заряда.
- Когда экипирован Sentinel Shield, время восстановления создания Orb of Power увеличено с 1 до 4,5 с.
- Ward of Dawn
- Теперь ослабляет ближайших врагов во время создания.
- Неуязвимый
- Солнцелом
- Освящение
- Уменьшен урон от ожоговой волны и ударной волны против бойцов PvE на 55%.
- Примечание: бонусный урон от воспламенения не изменяется.
- Освящение
Охотник
- Ночной охотник
- Добавлен новый аспект: На охоте
- Arcstrider
- Удар бури
- Добавлен новый перк
- Убийство любой толчком цели дает заряд Bolt Charge.
- Увеличен урон против PvE-бойцов на 57%.
- Добавлен новый перк
- Дезориентирующий удар
- Теперь дает умеренное количество Bolt Charge, когда вы наносите урон врагам с помощью Disorienting Blow.
- Теперь наносит значительный урон по области.
- Увеличен радиус урона по области с 6 до 7 м.
- Увеличен радиус действия эффекта ослепления с 6 до 9,6 м.
- Дуговой посох
- Каждый раз, когда вы отражаете атака, теперь вы получаете заряд Bolt Charge.
- Вознесение
- Увеличено количество слотов фрагментов до трех.
- Теперь можно активировать следующие перки: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Empowering Dodge, Threaded Specter.
- Удар бури
- Threadrunner
- Ensnaring Slam
- Теперь можно активировать следующие перки: Gambler’s Dodge, Marksman’s Dodge, Threaded Specter.
- Threaded Specter
- Увеличено сопротивление урону клонов против PvE-бойцов с 40% до 70%.
- Ensnaring Slam
- Призматический
- Gunpowder Gamble
- Иконка HUD теперь всегда солнечная, а не наследует цвет вашего Супера.
- Gunpowder Gamble
Колдун
- Stormcaller
- Добавлен новый аспект: Ionic Sentry
- Stormtrance
- Увеличен урон против не чемпионов PvE-бойцов на 20%
- Chaos Reach
- Увеличен урон против не чемпионов PvE-бойцов на 15%
- Lightning Surge
- Удален Amplified при применении
- Теперь дает заряд Bolt Charge за каждое попадание врагу с помощью Lightning Surge
- Увеличен урон против PvE-бойцов на 30%
- Voidwalker
- Ручной Supernova
- Увеличено количество снарядов с пяти до девяти.
- Уменьшен урон снарядов по игрокам с 20 до 15
- Ручной Supernova
Сила и прогресс
- Диапазоны мощности были увеличены. Новые значения:
- Пол мощности: 1900
- Мягкий предел: 1960
- Мощный предел: 2010
- Жесткий предел: 2020
Общий
- Ада-1 теперь позволит вам продвинуться в задании «Связать все воедино» с получением до 490000 блеска вместо 240000 блеска.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала вкладка истории корабля «Солнцестояние» «Попутный ветер».
- Исправлена ошибка, из-за которой быстрая навигация по меню настройки могла привести к тому, что некоторые украшения на экране «Внешний вид» становились недоступными для покупки.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые украшения можно было получить повторно, даже если они уже были разблокированы.
- Исправлена ошибка, из-за которой свечение Солнцестояния не появлялось на некоторых доспехах Испытаний.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые украшения ошибочно сообщали, что они принадлежат кому-то, даже если они никогда не были приобретены.
- Исправлена ошибка с отсутствующими визуальными акцентами в узле кампании для The Final Shape на временной шкале.
Смотрите также
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Аватар Netflix: Последняя звезда мага воздуха намекает на будущее Айро во втором сезоне
- Создатель «Розы Версаля» поздравляет аниме-фильм MAPPA «Так верен оригиналу»
- Mobile Suit Gundam GQuuuuuuX представляет новое промо от OP Artist: Watch
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Представляем вдохновляющие подсолнухи LEGO Art — оформите предварительный заказ на шедевр Ван Гога уже сейчас!
- Второй сезон «Аптекарских дневников» дразнит популярную сцену с лягушкой в новом открытии
- Семья «Шпион х»: Донован Десмонд — телепат, как Аня?
- Третий сезон «Алисы в Пограничье» выйдет на Netflix в 2025 году: что нужно знать
- Как смотреть все сериалы «Ходячие мертвецы» по порядку в 2025 году
2025-02-05 00:24