Директор игры Overwatch 2 раскрывает шесть секретов нового режима Stadium Game

Через несколько дней дебютирует 16 сезон «Overwatch 2», представляющий стадион как новый основной режим игры, который разработчики считают неотъемлемой частью проекта. Этот режим был впервые представлен в значительном обновлении февраля и предлагает игрокам уникальный опыт, отличающийся от традиционных режимов Quick Play или Competitive. Несмотря на то что это все еще игра формата 5v5, Стадион позволяет игрокам выбирать своего героя и оставаться с ним до конца матча Best-of-7, включая более быстрые битвы на обновленных картах, которые могут заканчиваться внезапно. Уникальность режима заключается в модификациях и способностях, доступных для покупки игроками, которые позволяют изменять своих персонажей по предпочитаемому стилю игры.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


ComicBook провела увлекательный разговор с руководителями игры Аароном Келлером, Диланом Снайдером (старший геймдизайнер) и Райаном Смитом (ведущий дизайнер уровней) из Overwatch 2 о стратегии поддержания динамичности стадиона в игре на многие годы вперед.

Стадион, Взятый Из Заброшенного PVE (Но Не Полностью)

На стадионе игроки Overwatch 2 могут ожидать улучшения своих персонажей в захватывающих и нетрадиционных способах, отличных от оригинальной игры. Это может включать в себя то, что огненный удар Рейнхарда оставляет за собой путь из расплавленной лавы, Мойра стреляет одновременно несколькими шарами энергии, или Мей превращается в вращающийся ледяной шар во время применения крио заморозки. Келлер раскрыл, что некоторые из этих способностей были взяты из дерева героев, которое изначально планировалось для заброшенного режима PvPvE игры Overwatch 2. Однако не все новые функции имеют свои корни именно в этой конкретной концепции.

Келлер рассказал, что стадионы были уникальной особенностью Overwatch на протяжении всего её существования. Они совершенствовали этот элемент в течение нескольких лет, и многие способности развились за это время. Рассматривая некоторые навыки, используемые в режиме PvE (игрок против окружающей среды), они всё ещё имеют членов команды, которые внесли свой вклад в их разработку. Однако сейчас мы видим применение знаний, полученных за последние несколько лет, для создания более подходящего опыта для PvP (игрок против игрока). Часто способности, эффективно работающие в PvP, могут существенно отличаться от тех, что эффективны в PvE.

Пул героев стадиона будет расширяться каждый сезон

При своем дебюте, стадион будет иметь более компактный список доступных персонажей по сравнению с основной игрой Overwatch 2. Тем не менее, когда начнется сезон 16, в Overwatch 2 появится всего 43 играбельных героя, включая Freja. В отличие от этого, на стадионе изначально будет представлено только 17 героев из-за огромного объема данных, связанного с уникальными билдами и способностями каждого героя игры. Это сокращение направлено на то, чтобы помочь игрокам быстрее адаптироваться к новому интерфейсу стадиона и легче понять его функции.

Погружение в Overwatch сейчас предполагает встречу более чем с 40 героями на протяжении матча, что может показаться ошеломляющим для новичков. Однако ограничение выбора персонажей до 17 упростит задачу понимания многообразия доступных вариантов во время игры.

Если ваш любимый персонаж сейчас не играет на стадионе, возможно, вам придется подождать недолго, прежде чем он появится. Келльер объявил, что ‘несколько героев’ присоединятся к стадиону с каждым следующим сезоном.

В следующем сезоне 16 мы представим совершенно нового персонажа, и я лично не могу дождаться появления Фрехи на сцене стадиона.

Обмен противников запрещен (пока)

В играх на стадионе игрок, выбрав своего персонажа в начале, остается верен этому решению на протяжении всей игры. Хотя переключение персонажей для соответствия составу команды противника является распространенной тактикой в Overwatch, Stadium работает иначе. Например, если вы выбрали D.Va как танка и противники взяли Зарю, это может показаться невыгодным положением. Однако по мере продвижения в игре уникальные способности и апгрейды могут помочь вам превратить D.Va в персонажа, способного эффективно противостоять Заре, вместо обратного.

Как преданный игрок, я понял, почему Келлер решил не менять героев в этом режиме игры. Целью было позволить каждой команде распознать стратегии противников и затем разработать соответствующие контрмеры. В горячих баталиях, таких как Стадион, боевые тактики имеют решающее значение, но также важно стратегически планировать исходя из того, какое оружие мы можем получить из арсенала. Предсказание вражеских героев от раунда к раунду значительно улучшает нашу способность эффективно планировать.

Келлер признал, что если будет получено значительное количество отзывов о функции смены героев в режиме стадиона, уже проработали потенциальные способы реализации этой возможности.

Келлер отметил, что возможно мы еще не готовы обсуждать детали, и объяснил: ‘Вместо этого он предложил людям просто принять всё как есть и использовать это с учетом задуманной цели.’

Карта стадиона

Стадион изначально предложит девять различных вариантов игрового поля благодаря структуре из семи раундов, гарантирующей постоянное изменение состава команд. Важно отметить, что это разнообразие будет включать три основных типа игр: Push, Clash и Control, предназначенных для быстрых игровых сессий. Знакомые карты, такие как Hanaoke и Throne of Anubi, находятся в категории Clash, где их количество сократилось с пяти до трех очков. Кроме того, некоторые классические элементы были обновлены, например карта Paris, которая ранее была картой двух контрольных точек (2CP), теперь вернулась в виде переделанной Push карты.

Райан Смит, ведущий дизайнер уровней, отметил, что значительная часть изменений, внесенных в текущие карты, была направлена главным образом на оптимизацию времени, которое игрокам требуется для перемещения от места возрождения и повторного участия в игровом процессе.

Смит объяснил, что команда акцентировала внимание на конкретных аспектах внутри этих игровых режимов, чтобы обеспечить игрокам наиболее приятное и сбалансированное времяпрепровождение в Stadium. Другими словами, фокусировка на этих элементах была ключевой задачей при проектировании карт и режимов.

Келлер упомянул, что на данный момент Stadium планирует продолжать включать свежие и обновленные карты в свою ротацию. Однако они могут вносить другие коррективы в выбор карт, например, временно убирать некоторые из них, но сейчас у них недостаточно новых для того, чтобы гарантировать такие изменения.

Келлер заявил, что они изучат несколько факторов относительно новых и существующих карт в своем игровом режиме: 1. Насколько хорошо игроки приспосабливаются к новым картам и получают от них удовольствие по сравнению с оригинальными. 2. Влияние этих новых карт на сложность игрового режима. 3. Реакция игроков при добавлении карт из других игр, таких как Overwatch, в свой игровой режим. 4. Если игроки сильно предпочитают новые карты, то ресурсы могут быть направлены на их улучшение, возможно, со временем исключив некоторые преобразованные карты.

Альтернативные игровые режимы в Overwatch 2 всё ещё будут реализованы

Команда разработчиков Overwatch 2 открыто говорила о том факте, что несколько нетрадиционных игровых режимов, которые они ввели за последние два года, были по сути экспериментальными площадками для режима под названием Stadium. Такие события, как Mirrorwatch, Junkenstein’s Laboratory и даже мероприятие в честь Дня дурака, внесли свой вклад в разработку Stadium, помогая собрать данные об способностях различных героев. Келлер уточнил, что хотя Stadium может не быть официально интегрирован в Overwatch 2, они все равно предоставят игрокам доступ к этим альтернативным игровым режимам.

Келлер заявил, что они продолжат создавать режимы по аналогии с упомянутым. На самом деле, недавно они завершили режим игры на День дурака, который известен своими необычными и захватывающими действиями в Overwatch. Он намекнул, что будущие эксперименты будут сосредоточены на улучшении пользовательской настройки персонажей и их способностей, но также предположил возможность испытаний вне этих областей для исследования новых возможностей для Stadium или игры в целом.

Балансировка героев Overwatch 2 на стадионе

Аарон Келлер отметил, что баланс героев — это тема, которую игроки «Overwatch 2» чаще всего обсуждают с командой. Они часто об этом говорят, и введение режима Stadium поднимет эти дискуссии на новый уровень. Когда выйдет шестнадцатый сезон «Overwatch 2», где предлагаются уникальные игровые стили в режимах 5v5, 6v6 и теперь Stadium, может показаться сложной задачей для Blizzard сохранить баланс всех этих аспектов. Тем не менее, они готовились к этому уже долгое время и готовы справиться с этим.

Келлер отметил, что добавление новых систем в игру или игровой режим иногда может упростить поддержание баланса по всей игре.

Другими словами, он упомянул, что включение перков в пятнадцатом сезоне Overwatch означает, что игра теперь предлагает различные механизмы для тонкой настройки каждого героя с целью сохранения баланса. Это включает такие аспекты, как уровни здоровья, наносимый урон и уникальные бонусы для отдельных персонажей. Корректировки могут происходить из различных источников, включая заработанные игроками валюты или способы приобретения этими героями такой валюты, о чём свидетельствует введение стадионов.

Келлер объяснил: ‘У нас есть множество элементов внутри Стадиона, которые теперь можно регулировать – как для общих настроек, так и для конкретных персонажей. На первый взгляд это может показаться сложным, но поскольку большинство этих компонентов отличаются от основной игры, мы сможем точно настроить стадион независимо, сохраняя при этом сбалансированность системы, а также сделаем то же самое для ядра игры.’

Сезон 16 игры «Overwatch 2» стартует во вторник, 22 апреля, с режимом Stadiu.

Смотрите также

2025-04-15 20:13