Дисней Лоркана — обзор квеста Illumineer: новый способ игры

Дисней Лоркана — обзор квеста Illumineer: новый способ игры

Как большой поклонник мультфильма «Лоркана» Диснея, я в восторге от выхода «Illumineer’s Quest: Deep Trouble». Эта новая совместная версия популярной карточной игры предлагает совершенно другие тематические впечатления и испытания, которыми смогут насладиться поклонники Disney Lorcana разного уровня.


Как страстный геймер, я рад сообщить, что Disney Lorcana изменила динамику игрового процесса с появлением нового кооперативного режима — Illumineer’s Quest: Deep Trouble. Это захватывающее дополнение к набору «Возвращение Урсулы» переключает Disney Lorcana с соревновательной игры на совместную, позволяя 1–4 игрокам объединить усилия против могущественного противника.

Захватывающая кульминация первой сюжетной линии Диснея Лорканы разворачивается в сказке под названием Deep Trouble. В игре хитрый мерцающий Урсула воспользовался возможностью, предоставленной загадочным чернильным потоком, породившим Рождённых Потопом. Она смело выхватила трезубец короля Тритона и провозгласила себя монархом Лорканы. Чтобы противодействовать этому захвату власти, альянс Иллюминеров и их дружественных проблесков должен сотрудничать, чтобы положить конец тирании Урсулы.

В сценарии Deep Trouble Дисней Лоркана сталкивается с совместным испытанием, в котором каждому участнику необходимо накопить 20 очков знаний, прежде чем Урсула достигнет 40. Фундаментальная механика каждого хода остается неизменной, но игроки сталкиваются с отдельной колодой, назначенной Урсуле и ее приспешникам. Во время фазы Урсулы все ее игровые карты становятся активными, генерируя все ее знания, после чего игрок активирует определенное количество дополнительных карт в зависимости от уровня интенсивности соревнования. Карты Урсулы по-прежнему имеют стоимость чернил; однако она не тратит чернила — вместо этого карты добавляются в ее Чернильницу или разыгрываются, если ее Чернильница содержит количество карт, эквивалентное стоимости чернил активных карт. Некоторые карты Урсулы оснащены способностями, которые срабатывают во время игры, часто влияя на мерцание, имущество игроков или требуя стопку сброса.

В «Deep Trouble», хотя это командная работа, каждый игрок несет единоличную ответственность за достижение своей цели в 20 очков знаний. Поскольку игроки действуют в унисон, сотрудничество возможно благодаря общим картам и способностям, влияющим на определенных персонажей, но в конечном итоге более опытный участник может зайти так далеко, поддерживая отстающего персонажа. Более того, по ходу игры Урсула становится все более могущественной за счет накопления дополнительных карт, что требует улучшения управления картами со стороны всех игроков. Помимо обычных возможностей карт, у игроков есть возможность использовать способности поля битвы, тратя очки знаний; однако каждую способность можно использовать только один раз за один ход.

Как заядлый геймер, я действительно впечатлен тем, как Illumineer’s Quest: Deep Trouble обеспечивает идеальный баланс между доступностью и сложностью. На более низких настройках сложности вы можете обойтись готовыми колодами. Но по мере того, как вы увеличиваете интенсивность, ваши навыки построения колоды и стратегическая хватка становятся решающими. Способности Урсулы требуют от вас быстро думать и адаптироваться, добавляя захватывающий уровень сложности.

Я большой поклонник Illumineer’s Quest: Deep Trouble, но есть один аспект, который заставляет меня желать большего. Презентация игры не оправдала моих ожиданий. Вместо традиционного игрового поля и компонентов премиум-класса у нас есть бумажные вырезы и макет доски Урсулы. Я считаю, что эта игра имеет огромный игровой потенциал. Однако сложенный листок бумаги — не идеальное решение для отслеживания Лора. Детали трекера имеют тенденцию скользить по бумаге, если она не идеально ровная. Более того, второстепенные компоненты Illumineer’s Quest, начиная от ранних коробок Illumineer’s Trove и заканчивая подарочными коробками, оставили меня врасплох. К сожалению, эта тенденция переносится и в Deep Trouble.

Мне очень нравится и я ценю инновационный кооперативный игровой процесс Illumineer’s Quest: Deep Trouble в Disney Lorcana. По сравнению с другими TCG, он обеспечивает особый опыт сотрудничества, которого нет у многих конкурентов. Эта игра — не только отличный выбор для семейной игры без необходимости жесткой конкуренции, но и подчеркивает универсальность набора правил Диснея Лорканы. Кроме того, новые игровые возможности, предложенные сообществом, делают Illumineer’s Quest привлекательным и захватывающим дополнением к Disney Lorcana. Я с нетерпением жду продолжения поддержки Ravensburger этого уникального формата из-за его увлекательного игрового процесса и потенциала для дальнейшего тематического исследования во вселенной Disney Lorcana.

Смотрите также

2024-06-12 23:03