В неожиданном откровении шоураннер Тони Гилрой из ‘Андора’ рассказывает, что Дисней сообщил ему во время разработки второго сезона, что ‘стриминг устарел’. Это смелое заявление от влиятельного представителя развлекательной индустрии, сделанное непосредственно уважаемому создателю сериала Star Wars: Andor, теперь ставит под сомнение будущее контента по Звездным Войнам на платформе Disney+.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Несмотря на то что сериал «Андор» получил высокие оценки за сложное повествование, детально проработанных персонажей и смелое исследование темы восстания против тирании, неожиданный подход Disney намекает на изменение в стратегии создания контента. Этот контраст — художественный успех серии «Звездные войны», такой как «Андор», противостоящий осторожности Disney по отношению к потоковым платформам — ставит важные вопросы о будущем телевизионных сериалов «Звездных войн» и может ли далекая галактика столкнуться с нестабильными временами на телевидении.
Диснейская стратегия перестройки стримингового бизнеса конфликтует с успехом сериала «Андор»
Согласно отчету от IndieWire на фестивале ATX Television, Гилрой заявил, что Disney проявлял нерешительность в отношении стриминга во время переговоров о втором сезоне ‘Андора’, что вызывает вопросы относительно приверженности Disney+ дорогим телевизионным производствам в долгосрочной перспективе. В связи с использованием слова ‘геноцид’ Мон Мотмой во второй части девятого эпизода второго сезона ‘Андора’ — ‘Добро пожаловать на восстание’, Гилрой прокомментировал:
За последние пару недель мне было дано разрешение использовать термин ‘фашизм’. Это ощущается освобождающим. Однако, не следует удивляться или слишком усложнять понимание того пути, который я должен пройти для достижения этой цели – чтобы привлечь более широкую аудиторию и защитить смелые инвестиции замечательной компании. Просто это необходимо.
Продолжая тему, Гилрой далее объяснил: «Для Disney это инвестиции в размере 650 миллионов долларов. За все 24 эпизода я не принял ни одного предложения. В первом сезоне мы осмелились сказать ‘F-ck the Empire’, и они попросили нас смягчить формулировку. Во втором сезоне заявили, что стриминг больше не жизнеспособен из-за финансовых ограничений, поэтому мы спорили о деньгах, но они так и не внесли никаких изменений. С такой свободой приходят обязательства.»
Эта похвала приходит к ‘Андору’, несмотря на явную критическую победу. Сериал был высоко оценен за его неподдельный реализм и сложность – как в плане персонажей, так и в обращении с глубокими темами, что является редкостью для вселенной ‘Звездных войн’. И критики, и фанаты похвалили ‘Андор’ за отклонение от часто критикуемого фан-сервиса других проектов во вселенной ‘Звездных войн’, вместо этого привлекая зрителей захватывающим рассказом о происхождении Восстания. Успех сериала кроется в его смелости бросить вызов традиционным представлениям, глубоко затрагивая темы фашизма, оккупации и сопротивления с искренностью, которая находит отклик у современных зрителей. ‘Андор’ демонстрирует возможность для ‘Звездных войн’ выйти за рамки традиционных магических элементов и превратиться в более реалистичную, политически заряженную драму.
Благодаря инвестициям в 650 миллионов долларов и свободе творчества, которую, по утверждению Гилроя, он широко использовал, ‘Andor’ смог достичь уровня качества, выделяющего его среди других сериалов. Тем не менее, заявление Disney о неустойчивости стриминг-модели указывает на то, что высокая стоимость создания амбициозных шоу, даже тех, которые получили критическое признание, больше не вписывается в их бюджеты при адаптации к новым финансовым условиям. Скептицизм по отношению к стриминг-сервисам подчеркивает общий тренд в индустрии, где экономическая эффективность прямых потребительских платформ подвергается переоценке, так как эти сервисы часто сосредоточены на росте подписчиков вместо немедленной прибыльности.
Для сериала «Звездные войны», который сыграл ключевую роль в дебюте и продолжающейся популярности Disney+, переосмысление стратегии может привести к значительным изменениям в будущем контенте. Это могло бы включать тенденцию к более доступным по цене проектам или возможному возвращению к кинематографическим релизам для основных фильмов.
Иными словами, финансовые трудности Disney в стриминговом секторе намекают на возможное изменение стратегии. Если предстоящие серии Star Wars и сезоны уже существующих шоу не привлекут значительных аудиторий, они могут столкнуться с ограничениями бюджета, влияющими на их качество. Это может означать конец эры обилия контента Star Wars на Disney+, переход к модели, которая больше фокусируется на финансовом успехе вместо масштабного повествования. Учитывая популярность и обширный характер вселенной Star Wars, такое изменение могло бы привести к менее разнообразному и смелому будущему франшизы, возможно, ограничивая творческую свободу, благодаря которой Andor стал столь успешным.
Читайте следующее
Создатель сериала ‘Андор’ Тони Гилрой подтверждает худшие опасения фанатов относительно его будущего в ‘Звёздных войнах’
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Исправьте неработающий Nintendo Switch сейчас с помощью этого простого трюка!
- Интервью с вампиром: Роксана Дюран рассказывает о трагической судьбе Мэдлин
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Кто ассимилируется в «Нечто» Джона Карпентера?
2025-06-03 04:16