Дизайнеры Star Wars Outlaws объясняют, как на игру повлияла оригинальная трилогия

Как большой поклонник «Звездных войн», я очень рад новой игре от Ubisoft «Star Wars Outlaws». Тот факт, что действие происходит во время оригинальной трилогии и черпает вдохновение из этих культовых фильмов, является воплощением мечты. Разработчики прекрасно уловили суть эпохи, объединив сеттинг, диалоги и даже боевую систему с суровым, импровизационным ощущением негодяя из вселенной «Звездных войн».


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Действие игры «Star Wars Outlaws» от Ubisoft разворачивается во время оригинальной трилогии, расположенной между «Империей наносит ответный удар» и «Возвращением джедая». Следовательно, он черпает мотивацию не только из фона и диалогов, отсылающих к галактическим событиям, но также включает это влияние в свою боевую механику. По мнению разработчиков игры, сочетание атмосферы первых трех фильмов и находчивости нашего нового главного героя-изгоя, Кей Весс, фактически делает ее негодяем из «Звездных войн».

Во время недавнего взаимодействия с ComicBook разработчики Star Wars Outlaws поделились мыслями о своей игре. По мере того, как мы углублялись в игровой процесс, возникали темы, связанные с источником вдохновения и исходным материалом. Фредрик Тиландер, ведущий дизайнер игрового процесса, описал боевую систему как «ориентированную на напряжение, а не на ловкость». В этой системе Кей Весс полагается на свой бластер для основных атак, уделяя при этом внимание временному приобретению оружия и других ресурсов.

Говоря о боевой системе, похожей на негодяев, Тиландер объяснил: «Вам придется обратиться к оригиналам трилогии за вдохновением. Стремитесь к выдержке и неожиданным движениям, а не к отточенным приемам».

В «Звездных войнах: Преступники» Кей Весс не просто использует фразу «стрельба от бедра» в переносном смысле, как объяснил Тиландер. Вы действительно можете наблюдать это действие в игре. Когда вам нужно быстро вытащить оружие, чтобы справиться с угрозой, Кей Весс демонстрирует свою молниеносную реакцию, стреляя до того, как оружие будет полностью выдвинуто и выровнено.

«В течение этого периода времени мы тщательно проектировали его, поэтому, если вы вытащите бластер, не подняв его предварительно, чтобы прицелиться, вместо этого вы будете стрелять от бедра. Именно эти аутентичные прикосновения оживляют ее характер. Она не профессиональный солдат. , а, скорее, импровизировать и использовать возможности по мере их появления. Это было нашим намерением создать этот нетрадиционный боевой стиль и то, как мы изобразили его с помощью анимации».

Мы также беседовали с создателями «Звездных войн: Преступники» относительно потенциальных эпизодических персонажей. Учитывая, что игра ориентирована на теневую сторону вселенной «Звездных войн», нетрудно догадаться, какие персонажи могут там появиться.

Смотрите также

2024-07-20 01:40