Доктор Кто теряет свою магию в CGI-регенерации по сравнению с тем, что было 20 лет назад?

Предупреждение: данная статья содержит спойлеры к финалу 15 сезона сериала Доктор Кто под названием «Война Реальности»


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В заключительном эпизоде сезона 15 с участием Нкути Гатвы в роли Доктора Кто под названием «Война реальности», было замечено, что последняя версия регенерации Повелителя Времени отражала снижение длительной темы серии. Доктор, пытаясь воскресить Поппу (которую сыграла Сианна-Робин Маванга-Фиппс), использовал свою регенеративную энергию для изменения самой реальности. Хотя Тринадцатый Доктор (Джоди Уиттакер) предотвратил катастрофическое разрушение вселенной, этот акт в конечном итоге истощил текущую инкарнацию жизни Доктора.

Тем не менее, как обычно, Доктор сумел избежать падения в этой ситуации и вместо этого запустил свою ТАРДИС в космос. Открыв двери, он превратился в шестнадцатую форму своего персонажа, где Билли Пайпер вновь исполнила свою роль. Однако процесс регенерации, ключевой элемент, который поддерживает свежесть и адаптивность сериала на протяжении 62 лет, оказался менее впечатляющим, чем ожидалось, несмотря на звездную игру Гатва и подходящую музыку от Мюррея Голда. В итоге это выглядит как спад по сравнению даже с первым возвращением серии после последней регенерации.

Секрет регенерации Нкути Гатвы, возможно, способствовал низкому качеству визуальных эффектов в сериале Доктор Кто.

Эра Гатвы столкнулась с определенными препятствиями из-за того, что должно было стать преимуществом.

В ‘Войне Реальности’ похоже что на последовательность регенерации могла повлиять производственная ситуация во время пребывания Гаттвы в роли Доктора. В отличие от его предыдущих сроков службы, период работы Гаттвы над Доктор Кто получил поддержку Disney+. Наряду с покрытием части расходов на производство, Disney+ выступал в качестве глобального дистрибьютора сезона. Это сотрудничество привело к повышению качества производства в таких аспектах как большая команда специалистов, использующих Volume (или Volta?), расширенный TARDIS набор и множество других преимуществ.

Такое соглашение подразумевало, что дополнительные сезоны сериала будут заказаны Disney только после того, как они лучше поймут аудиторию и успех первых двух сезонов. Из-за отсутствия ясности сообщалось (CBR), что в феврале проходили повторные съемки для подготовки к возможным изменениям в финальной серии. Это было сделано на случай, если Disney не примет решения о продлении контракта или решит его расторгнуть. Следовательно, можно сделать вывод, что это могло повлиять на процесс монтажа эпизодов после повторных съемок.

Несмотря на то что художники VFXL приложили колоссальные усилия для создания визуального великолепия сериала ‘Доктор Кто’, некоторые зрители могут утверждать, что кульминационная сцена не обладала той же визуальной изюминкой, которую можно было наблюдать в предыдущих регенерациях. Например, трансформация Джоди Уиттакер в серии ‘Сила Доктора’ 2022 года, также сильно зависящая от цифровых эффектов, происходила на более значимом фоне: Тринадцатый Доктор наблюдал за захватывающим восходом солнца во время прощания. В то же время последние минуты Гэтвы кажутся затененными более многолюдной сценой, что делает их менее впечатляющими.

Регенерация Доктор Кто с Нкути Гатвой была перегружена компьютерной графикой

Иногда небольшой момент может стать лучшим прощанием.

Когда размышляют о том, как дальше развивать персонажа Доктора после ухода Пайпера, многие могут утверждать, что сценаристам стоит обратить внимание на прошлое. Несмотря на работу в условиях ограниченного бюджета и необходимость завоевывать доверие осторожной BBC, исполнение Кристофером Экклстоном Девятого Доктора продолжает глубоко тронуть зрителей эмоционально. Для многих поклонников это было первое знакомство с персонажем, поэтому последние сцены с участием Экклстона оказались не только прощанием актера, но и мягким объяснением происходящего как для аудитории, так и для Розы Тайлер. Это добавило дополнительную напряженность в сцену.

Когда речь заходит об аспекте внешности, особое внимание было уделено дизайну этой последовательности. Она была снята в реалистичной декорации комнаты управления TARDIS во время начального руководства Дэвиса как шоураннера. Визуальные эффекты были сосредоточены главным образом на изображении самого процесса регенерации, а не на каких-либо деталях фона. Это важно потому, что Дэвид Теннант, исполняющий роль нового десятого Доктора, записал свою часть только через почти месяц после этого. Поэтому последующие съемки должны были совпадать с тем, что уже было снято Экклстоном.

Похоже, что с более тонким раскрытием регенерации Гатвы по сравнению с Экклстоном становится яснее, что регенерации в Докторе Кто теряют свой уникальный шарм и уменьшают влияние, которое должно быть ключевым аспектом этого сериала. Вопрос не в последовательности, так как процесс имеет различные визуальные интерпретации из-за производственных и сюжетных причин. Вместо этого вызывают беспокойство сами сюжеты, которым недостает личного прикосновения предыдущих регенераций и которые кажутся слишком сконцентрированными на величии. По мере эволюции Доктора, возможно, пришло время для его самой определяющей черты — регенерации — тоже получить новый взгляд.

Смотрите также

2025-06-01 03:57