Дорогой, я уменьшила детей.

Любопытно размышлять о необычных режиссёрах, которые почти сотрудничали с Disney в значительных проектах. Например, знаете ли вы, что фильм 2000 года ‘Динозавр’ изначально родился из нетрадиционного ума режиссёра ‘Робокопа’, Пола Верховена? Аналогично, Дэвид Финчер планировал применить свой уникальный кинематографический подход к ‘Двадцати тысячам лье под водой’, однако возникли разногласия с руководством Disney относительно кастинга. Хотя эти проекты так и не были реализованы, эти режиссёры ненадолго рассматривали возможность работы для студии, известной своими фильмами вроде ‘G-Force’.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Интересный и подлинный пример такого явления можно проследить до фильма 1989 года под названием ‘Honey, I Shrunk the Kids‘. Теперь этот фильм признан дебютным режиссерским проектом Джо Джонстона и выдающимся выступлением Рика Мораниса. Занятно, что концепция для ‘Honey, I Shrunk the Kids’ первоначально возникла из одного из самых известных ужасов середины ночи в истории кино. Изначально этот проект планировалось снять и спродюсировать команде создателей печально известного фильма ужасов ‘Re-Animator’, включающей Стюарта Гордона и Брайана Юзны.

Как команда Реаниматора столкнулась с Диснеем?

Согласно дочери Стюарта Гордона Джиллиан, любимый фильм «Honey, I Shrunk the Kids» начался как сказка на ночь, которую Гордон рассказывал своим детям. Когда они полюбили эту необычную историю, он превратил её в сценарий вместе с Эдом Нахой. Вместе с Брайаном Юзна они решили экранизировать рассказ, что и привело к созданию фильма «Honey, I Shrunk the Kids». Примечательно, что эти истоки показывают: Гордон всегда планировал сделать фильм семейным (и подходящим для Disney), хотя он не был обязательно включён в производственную линию студии Disney.

Уникальность этой истории в том, что Джо Гордон почти имел возможность стать режиссёром этого диснеевского блокбастера, но из-за высокого кровяного давления врачи рекомендовали ему отказаться от работы над фильмом с такими сложными визуальными эффектами. Столкнувшись со серьёзным заболеванием, Гордон неохотно уступил своё место режиссёра и вместо него пришёл Джонстон.

В конце концов, Гордон сохранил за собой кредит «История от» в финальном фильме, как и Юзна с Нахой; последней даже был предоставлен кредит «Сценарий по». Интересно отметить, что именно интуиция Гордона о том, что будет резонировать с детьми, оказалась точной. В результате «Honey, I Shrunk the Kids» стала блокбастером для Disney в 1989 году и одним из самых успешных фильмов этого года среди всех студий. Удивительно, но аспекты, о которых Джиллиан упоминает, что ее отцу пришлось спорить с руководством Disney (особенно реалистичный вид персонажа Анти), оказались одними из наиболее любимых элементов фильма.

Куда Стюарт Гордон пошёл дальше?

После огромного успеха фильма «Honey, I Shrunk the Kids», Disney воспользовался возможностью развить свою франшизу, выпустив сиквелы, аттракцион в тематическом парке и телесериал. Тем временем Джо Джонстон продолжил карьеру режиссера, сняв культовый фильм категории B «Robot Joys» (1990) и крупный студийный релиз «Fortress» с Кристофером Ламбертом в главной роли. После этих проектов Джонстон продолжал возглавлять производство новых художественных фильмов до 2007 года, включая такие культовые ленты как «The Wonderful Ice Cream Suit» и «Stuck».

В конце 2000-х и начале 2010-х Гордон начал заниматься сценическими выступлениями, одним из которых было преобразование его шедевра 1985 года в музыкальную постановку под названием «Re-Animator: The Musical». Как выразилась Джиллиан, несмотря на первоначальное разочарование от упущенной возможности руководить фильмом «Honey, I Shrunk the Kids», позже Гордон почувствовал облегчение, поскольку это позволило ему углубиться во множество других интересных проектов. Маловероятно, что он мог бы исследовать различные формы творческого самовыражения, если бы был сосредоточен на управлении франшизой «Honey, I Shrunk the Kids» для Disney.

Из-за продолжительной популярности фильма ‘Honey, I Shrunk the Kids’, особенно среди взрослых, вспоминающих 1980-е годы, творческий дух режиссера Гордона остается актуальным даже после его смерти в 2020 году. Сказка, которую он однажды рассказал своим детям, стала одним из самых влиятельных живых мультфильмов Disney. Более того, разница между ‘Kids’ и фильмом вроде ‘Re-Animator’ подчеркивает широту творчества Гордона и его коллег, таких как Юзна. Вдобавок, тот факт, что Гордон не был режиссером фильма ‘Honey, I Shrunk the Kids’, ставит его в ряд уважаемых деятелей искусства, которые были на грани создания блокбастеров Disney, но так и не смогли добиться этого.

«Honey, я уменьшил своих детей» теперь транслируется на Disney+.

Смотрите также

2025-03-11 04:44