Dungeons & Dragons демонстрирует изменения в визуальном дизайне демонов и дьяволов

Dungeons & Dragons демонстрирует изменения в визуальном дизайне демонов и дьяволов

Как давний энтузиаст Dungeons & Dragons, я с трудом могу сдержать волнение от перспективы увидеть свежие взгляды на классических монстров. Редизайн драконов, безусловно, разжег мой аппетит к новым визуальным обновлениям, а демоны и дьяволы заняли первое место в моем списке!


В предстоящих версиях Dungeons & Dragons внешний вид демонов и дьяволов может быть существенно изменен. Примечательно, что культовые цветные и металлические драконы игры получили новый дизайн в рамках маркетинговой кампании Wizards of the Coast к 50-летию D&D. Некоторые фанаты предполагают, что другие классические монстры в Dungeons & Dragons также могут получить аналогичные визуальные изменения.

Во время Gen Con в прошлом месяце представители ComicBook побеседовали с арт-дизайнером D&D Джошем Херманом, чтобы узнать, будут ли другие существа обновлены в предстоящем «Руководстве монстров» 2025 года. Герман ответил: «Это смесь да и нет». Некоторые конструкции неподвластны времени и не требуют изменений, например, Желатиновый куб, который остается таким, каким мы его любим. Однако некоторые существа будут обновлены из-за изменений дизайна или для лучшего соответствия определенным семействам или группам. Кроме того, некоторые существа могут немного показывать свой возраст, поэтому визуальные обновления не помешают. Наконец, некоторые дизайны будут полностью переработаны, чтобы придать им свежий вид. По сути, это зависит от конкретного существа.

Герман намекнул, что вскоре демоны и черти могут претерпеть изменения в своих замыслах. Он сравнил это с детальными изображениями драконов, предполагая, что они будут использоваться для определенных типов персонажей или злодеев. Уточним: не все 500 монстров в «Руководстве монстров» получат новый дизайн. Тем не менее, значительное их количество рассматривается, и демоны и дьяволы являются одной из таких групп, подвергающихся переоценке. Основная задача состоит в том, чтобы иллюстрации этих злодеев были достаточно четкими, чтобы зрители могли определить, к какой категории они принадлежат. В настоящее время некоторые изображения явно не попадают ни в группу демонов, ни в группу дьяволов.

С момента первого выпуска Dungeons & Dragons демоны и дьяволы были неотъемлемыми элементами. Однако их фольклор со временем претерпел существенные изменения. Одним из самых примечательных изменений было переименование их в «баатезу» и «танар’ри», что было сделано, чтобы отличить игру от инцидентов «Сатанинской паники» в 1980-х годах.

Герман указал на Демогоргона как на подходящую иллюстрацию существа со скрытыми глубинами. «Демогоргон действительно является подходящим примером», — объяснил Герман. «Хотя он может сохранить свой общий внешний вид, представьте, что под поверхностью есть слои, о существовании которых мы раньше не подозревали. Это было бы похоже на улучшение или расширение того, что мы можем создать, добавление к этому некоторой интриги и индивидуальности. Возможно, мы могли бы проявите это в креативных визуальных эффектах, придав персонажу немного больше глубины и раскрыв его аспекты, которые все время были скрыты».

Мы увидим больше новых дизайнов монстров, когда в следующем году выйдет Monster Guide 2025 года.

Смотрите также

2024-08-25 16:09