Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами десятилетия настольных приключений, я должен сказать, что последние обновления правил борьбы в грядущем «Руководстве игрока» 2024 года привели меня в полный восторг!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В следующем «Руководстве игрока», которое выйдет в следующем месяце, Dungeons & Dragons обновили правила борьбы. Wizards of the Coast внесла существенные изменения в борьбу и состояние захвата в «Руководстве игрока» 2024 года. Игроки пытались схватить противников с тех пор, как в D&D впервые играли, но в «Руководстве игрока» 2014 года были ограничены возможности достижения целей с помощью борьбы, поскольку она только останавливала движение цели. Однако в новых правилах захват теперь не только останавливает цель, но и усложняет броски атаки по схваченной цели, создавая неудобства для этих атак. Инициировать захват стало проще; игроки теперь могут попытаться схватить цель во время действия «Удар без оружия», для чего цель требует либо успеха в спасброске Силы, либо Ловкости, вместо того, чтобы соревноваться в противодействующей проверке Силы (Атлетика) с навыком Атлетики или Акробатики противника.
Кроме того, освобождение от захвата теперь предполагает успешное прохождение проверки способностей либо на Силу (Атлетика), либо на Ловкость (Акробатика), в зависимости от вашего выбора. Уровень сложности этой проверки установлен на 8 вместе с модификатором Силы борца и его бонусом мастерства. В отличие от прошлого, игроки раньше совершали противоположную проверку Силы (Атлетика), чтобы освободиться от захвата.
В обновлении способность Grappler была изменена и теперь функционирует как «полуподвиг». Это изменение дает повышение на 1 очко либо Силе, либо Ловкости. Раньше умение «Грейплер» позволяло игрокам удерживать схваченную цель, но теперь эта опция больше не доступна. Тем не менее, игроки по-прежнему получают преимущество при атаке существа, которое они схватывают, и они могут одновременно попытаться нанести урон и схватиться во время одной и той же атаки без оружия. Кроме того, перемещение схваченного существа больше не замедляет скорость игрока.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Интервью с вампиром: Роксана Дюран рассказывает о трагической судьбе Мэдлин
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Исправьте неработающий Nintendo Switch сейчас с помощью этого простого трюка!
- Кто ассимилируется в «Нечто» Джона Карпентера?
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Какуриё: Анонсирован второй сезон «Ночлег и завтрак для спиртных напитков»
2024-08-13 16:10