Как опытный Мастер Подземелий, имеющий за плечами десятилетия настольных приключений, я должен сказать, что последние обновления правил борьбы в грядущем «Руководстве игрока» 2024 года привели меня в полный восторг!
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В следующем «Руководстве игрока», которое выйдет в следующем месяце, Dungeons & Dragons обновили правила борьбы. Wizards of the Coast внесла существенные изменения в борьбу и состояние захвата в «Руководстве игрока» 2024 года. Игроки пытались схватить противников с тех пор, как в D&D впервые играли, но в «Руководстве игрока» 2014 года были ограничены возможности достижения целей с помощью борьбы, поскольку она только останавливала движение цели. Однако в новых правилах захват теперь не только останавливает цель, но и усложняет броски атаки по схваченной цели, создавая неудобства для этих атак. Инициировать захват стало проще; игроки теперь могут попытаться схватить цель во время действия «Удар без оружия», для чего цель требует либо успеха в спасброске Силы, либо Ловкости, вместо того, чтобы соревноваться в противодействующей проверке Силы (Атлетика) с навыком Атлетики или Акробатики противника.
Кроме того, освобождение от захвата теперь предполагает успешное прохождение проверки способностей либо на Силу (Атлетика), либо на Ловкость (Акробатика), в зависимости от вашего выбора. Уровень сложности этой проверки установлен на 8 вместе с модификатором Силы борца и его бонусом мастерства. В отличие от прошлого, игроки раньше совершали противоположную проверку Силы (Атлетика), чтобы освободиться от захвата.
В обновлении способность Grappler была изменена и теперь функционирует как «полуподвиг». Это изменение дает повышение на 1 очко либо Силе, либо Ловкости. Раньше умение «Грейплер» позволяло игрокам удерживать схваченную цель, но теперь эта опция больше не доступна. Тем не менее, игроки по-прежнему получают преимущество при атаке существа, которое они схватывают, и они могут одновременно попытаться нанести урон и схватиться во время одной и той же атаки без оружия. Кроме того, перемещение схваченного существа больше не замедляет скорость игрока.
Смотрите также
- Solo Leveling Season 2: Esil Radiru делает уморительный дебют!
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- «Декстер: Первородный грех» шокирует фанатов камео главного злодея, которого вы не ожидали!
- Запретная любовь Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера в научно-фантастическом фильме ужасов «Ущелье»
- Кай Сенат анонсирует трансляцию марафона Batman Arkham Marathon с Диким трейлером
- Объяснение ссылки Дандадана на Хироши Абэ
- Непобедимый 3 сезон раскрывает шокирующий секрет империи Вилтрум
- Создатель Severance рассказывает, что на самом деле означает «вафельная вечеринка» в сериале
- Баки Грэпплер Вызывает споры с Дональдом Трампом и Илоном Маском в эпизодических ролях
- Новый слух о «Веноме 4» может показать, как франшиза будет продолжаться после «Последнего танца»
2024-08-13 16:10