Dungeons & Dragons представляет обновленный класс паладина

Dungeons & Dragons представляет обновленный класс паладина

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я в восторге от последних обновлений класса Паладин в Dungeons & Dragons. Я всегда ценил мощь и универсальность Паладина, но новые изменения действительно заставляют меня с нетерпением ждать возможности опробовать этот обновленный класс.


В захватывающем обновлении для поклонников Dungeons & Dragons компания Wizards of the Coast представила краткий обзор обновленного класса Паладин, в котором внесены значительные изменения в одну из его ключевых способностей. В грядущем «Руководстве игрока», выпуск которого запланирован на сентябрь, будут представлены новые правила Паладина, которые существенно преобразят ранее известную способность «Удар Паладина». Благодаря этому изменению основная функция Паладина теперь может использоваться только один раз за ход. Тем не менее, эта модификация включает в себя несколько улучшений, таких как улучшенная способность «Найти скакуна», которая больше не зависит от ячеек заклинаний.

В последнем обновлении игры способность Паладина «Кара» претерпевает значительные изменения. Ранее в наборе правил 2014 года «Божественная кара» была активируемой способностью паладинов после успешной атаки ближнего боя. Это позволило игрокам-паладинам потенциально использовать три Божественных кары за ход и использовать дополнительное заклинание Кары в качестве бонусного действия. Однако согласно новому набору правил «Кара паладина» теперь является стандартным заклинанием под названием «Божественная кара», которое можно активировать только с помощью бонусного действия. У игроков есть возможность вызвать «Божественную кару» после успешной атаки, но поскольку каждый игрок получает только одно бонусное действие за ход, паладины больше не могут бить несколько раз, когда они получают способность «Дополнительная атака», или бить во время атаки при возможности. Начиная со 2-го уровня, паладины всегда будут иметь доступ к заклинанию «Божественная кара».

Как геймер, я могу вам сказать следующее: как и Боец, начиная с 1-го уровня, я имею привилегию использовать новейшую подсистему «Мастерство владения оружием». Более того, активация моей способности «Возложение рук» больше не требует полного действия; вместо этого требуется только Бонусное Действие. Для меня как для группового целителя это меняет правила игры, поскольку мне больше не нужно выбирать между лечением и атакой во время моего хода. Начиная с 1-го уровня, мне также предоставлена ​​возможность произносить заклинания. И позвольте мне добавить, что, начиная с уровня 3, я получаю дополнительное использование Канала Божественности, которое обновляется во время короткого или длительного отдыха. Наконец, «Божественное чувство» теперь включено в саму способность «Канал божественности».

Как преданный поклонник настольных ролевых игр, я рад поделиться интригующим изложением этой способности пятого уровня класса Паладин. На этом этапе «Найти Стида» становится частью моего постоянного репертуара как наделенного магией таланта, даруя мне одно бесплатное приложение в день. Зачарованное заклинание «Найти скакуна» само по себе подвергается усовершенствованию, в результате чего появляется обновленный блок характеристик потустороннего скакуна. Эта трансформация значительно усиливает его целебные возможности.

Как опытный геймер, я рад поделиться некоторыми интригующими новостями о моем любимом классе Паладина! На 9-м уровне я получаю доступ к новой захватывающей способности под названием «Отвержение врагов». Эта способность вынуждает врагов совершать спасбросок Мудрости или поддаваться страху передо мной. Недавний пересмотр набора правил усилил значение этой способности.

Каждый из подклассов Паладина претерпел улучшения, в результате чего улучшены характеристики всех четырех. Клятва преданности представляет новую особенность под названием «Кара защиты», обеспечивающую защитное прикрытие паладину и союзникам в радиусе действия. «Клятва славы» теперь может похвастаться более мощной аурой рвения и новым заклинанием «Клятва» под названием Царственное присутствие Иоланды. В «Клятве древних» была улучшена способность «Бессмертный страж», предоставляющая паладину дополнительные очки жизни при активации. «Гнев природы» теперь действует на большие расстояния, а «Клятва мести» имеет больший радиус действия «Обета вражды» и возможность перенести его эффект на другую цель после смерти текущей. Кроме того, усилены способности «Безжалостный мститель» и «Ангел-мститель».

Некоторые фанаты Паладина разочарованы ослаблением способности «Кара», но кажется, что теперь этот класс предлагает больше сложностей и альтернатив, чем просто проведение мощной атаки за один боевой ход. Истинный потенциал Паладина раскроется после того, как 17 сентября «Dungeons & Dragons» опубликует «Руководство игрока».

Смотрите также

2024-06-21 18:43