Джон Уик: Опыт работы над франшизой, рассказанный топ-менеджерами

Ранее в этом месяце официально открылся опыт Джона Уика в Лас-Вегасе, предоставляя энтузиастам серии боевиков безопасный способ погрузиться в захватывающую вселенную. Так как фильмы под руководством Киану Ривза завоевали преданную фанбазу за последнее десятилетие, они не только обеспечили динамичное и напряжённое действие, но также раскрыли тайный мир наёмных убийц, живущих параллельно с нами, незаметно перемещаясь между реальностью.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Джейсон Иган, создатель и продюсер, объяснил ComicBook: «Мы наняли лучших специалистов для этого проекта, так как он требовал уникального стиля актёрской игры, который сильно отличается от всего того, к чему я привык в своей работе с жертвами и подобным. Я бы сказал, что это было похоже на то, чтобы сказать им играть так, будто Пеннивайз готов их поглотить или Джигсоу держит их в ловушке. Я осознаю свои уязвимости, поэтому мы безусловно искали помощь.» Затем он обратился к другу: «Кто может связать меня с теми, кто поможет подготовить этих актёров? Они тренировались уже около трёх недель и невероятно талантливы!»

Он подчеркнул: «Качество опыта во многом зависит от самого слабого участника процесса, поэтому поиск талантливого актёрского состава всегда был решающим фактором. Вот почему я говорю — учитывая все возможные варианты развлечений в Лас-Вегасе, на это понадобилось время. Фактически, разработка и проектирование заняли год, после чего ещё примерно год ушло на его строительство, потому что изначально он представлял собой просто пустой склад, который мы преобразовали.»

Вместо типичных ужастиков или научной фантастики то, что делает опыт Джона Уика захватывающим, это его уникальность — перенесение экшен-франшизы в реальный мир так, как мы раньше не видели.

По сути, Дженефер Браун, вице-президент по глобальным продуктам и опыту компании Lionsgate, выделила два ключевых фактора, поддерживающих их участие в этом опыте. Во-первых, это должно быть что-то с большой и страстной фанатской базой, как у Джона Уика. Во-вторых, оно должно подлинно совпадать с фильмом, делая концепцию экспириенциального проекта Джона Уика подходящей для франшизы. Фактически, они также разрабатывают видеоигру AAA по вселенной Джона Уика, демонстрируя их стремление к созданию органических дополнений, в которых заинтересованы фанаты. Для каждой франшизы они тщательно рассматривают фанбазу, типы возможных расширений и пожелания аудитории.

Она объяснила: «Одним из фантастических аспектов нашей работы является активное слушание наших зрителей, особенно в социальных сетях, где они делятся своими желаниями. Их мнения существенно влияют на то направление, которое мы выбираем для франшизы. Голос каждого посетителя имеет значение для нас, и мы тщательно корректируем наши произведения на основе обратной связи. Мы стремимся сохранить связь с миром кино, одновременно позволяя гостям персонализировать историю. Этот баланс крайне важен для нас, а также необходимо учитывать отзывы зрителей для внесения необходимых изменений.»

Оригинальный сериал фильмов о Джоне Уике охватывает четыре картины, перенося главного героя-убийцу в разнообразные локации и раскрывая обширный пласт мифологии. В своем анализе Эган определил ключевые элементы, которые способствуют опыту Джона Уика.

Продюсер объяснил, что несмотря на многочисленные препятствия в процессе создания фильма, крайне важно сосредоточиться на наиболее значимых элементах. Он особо выделил сцену с коммутатором, где имя вашего персонажа появляется на плакате разыскиваемых лиц, затем следует некоторое действие, завершающееся драматическим финалом — как особенно иконическую. Однако каждый проект имеет свои трудности, и успех зависит от тщательного исследования, развития, дизайна и наличия преданной команды. Интересно отметить, что многие из этих идей родились во время мозговых штурмов в поздние часы в Denny’s, где открытые часы ресторана позволяли непрерывно творить за чашкой кофе и набросками на детском меню с помощью мелков. Как только первоначальная идея была сформулирована, команда бралась за её дальнейшую разработку.

С моей точки зрения, как любителя кино, пересмотр «Опыта» — это отличная инвестиция времени. Вы обнаружите новые детали, которые ранее оставались незамеченными, делая каждый просмотр увлекательным путешествием.

Браун упомянул что уровень детализации исключительно высок и они спрятали множество пасхалок для поклонников — некоторые из уже существующих фильмов, а другие связанные с ‘John Wick: Ballerina’, которая планируется к выпуску в июне. Он добавил что если внимательно присмотреться при взаимодействии с игрой то можно заметить эти детали, но они тщательно интегрированы чтобы не нарушить погружаемость всего процесса.

Иган посвятил много времени своему проекту, что делает сложным выделить его любимую часть, но он особенно гордится кульминацией. Он отметил: «Меня всегда привлекает грандиозный финал. У нас есть несколько приятных моментов в конце, которые мы постоянно совершенствуем, однако помимо этого есть и другие важные элементы – менеджер является выдающимся актёром, а сцены между ними увлекательны благодаря азартной составляющей. Нельзя не упомянуть создание атмосферы Лас-Вегаса, что также крайне важно. Честно говоря, мне сложно выбрать одно любимое место, но я искренне восхищаюсь своими актёрами.»

По завершении раскрытия этот аттракцион был охарактеризован как «Опыт Джона Уика», который занимает около 12000 квадратных футов и расположен на территории AREA15. Это уникальное собрание предлагает первоклассные иммерсивные впечатления, интерактивные аттракционы, события и развлечения. Последний опыт сочетает в себе иммерсивный театр с детализированными кинематографическими декорациями для создания увлекательного путешествия, превосходящего обычную реальность. Посетители входят через двери отеля Continental Лас-Вегаса и оказываются в захватывающем мире Джона Уика, где их ждут захватывающие приключения; кроме того, они могут посетить тематический бар и магазин розничной торговли, доступные всем.

В каждой группе участников будут уникальные задания, вдохновленные миром Джона Уика. Эти роли могут включать взаимодействие со штатом отеля, убийцами, мафиозными элементами или другими загадочными гостями. Безопасность Континентального отеля служит фоном для этих встреч. Участники погрузятся в атмосферу мира, узнают конфиденциальную информацию и получат доступ к эксклюзивным зонам гостиницы, обеспечивая подлинные, захватывающие и наполненные действиями приключения.

Опыт Джона Уика теперь доступен.

Смотрите также

2025-03-19 19:43