Джордж Р.Р. Мартин оказался прав насчет Дома Дракона

С момента дебюта «Дома дракона» зрители ожидали появления нового популярного сериала, хотя и знали о возможных трудностях на этом пути. Когда оригинальная серия «Игры престолов» впервые вышла в 2011 году, она поразила зрителей и поклонников своим великолепием. Однако были те, кто уже читал произведения Джорджа Р.Р. Мартина и точно знал, что ожидать. На какое-то время адаптация следовала книгам, но со временем сюжет отклонился от первоисточника. Несмотря на конкретные причины, сериал остался известен благодаря значительной критике, с которой столкнулся в последнем сезоне. Его спин-офф, хотя уже написан сценарий, может повторить подобный путь.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Многие люди переместили Мартина вниз списка своих любимых авторов из-за продолжительности времени, которое он тратит на завершение серии ‘Песнь льда и пламени’, которая теперь растянулась на более чем десятилетие. К этому добавились его частые жалобы по поводу адаптаций его работ в своем широко читаемом блоге, что не вызвало симпатий у некоторых поклонников. Однако порой его критика может быть обоснованной, как это продемонстрировано спорным изображением истории ‘Кровь и сыр’ во втором сезоне сериала «Дом Дракона».

Как преданный поклонник, я пришел к пониманию, что изменения в адаптациях критически важны для достижения наилучшего результата производства. Мартин сам намекал на это, и поэтому важно осознать причины изменений некоторых элементов из его книг в любимых нами сериалах. Однако следует действовать осторожно, особенно при исследовании столь обширного фэнтезийного мира как Вестерос, поскольку даже незначительные отклонения могут иметь далеко идущие последствия. Во втором сезоне премьеры «Дома Дракона» мы видим захватывающий поворот: убийцы Кровь и Сыр посланы Деймоном в отместку за смерть Люцериса Велариона с целью нападения на одного из сыновей Эйгона II. Это символизирует существенный сдвиг в сюжете – он ставит историю на путь, где выборы и последствия могут влиять друг на друга, создавая увлекательную динамику, которую поклонники вроде меня ожидают увидеть.

ВНИМАНИЕ: спойлеры к книге ‘Огонь и кровь’.

Для тех, кто смотрит только сериал и не читал «Огонь и кровь», это изменение адаптации может показаться незначительным, но для преданных фанатов литературного произведения, ценящих соответствие экрану, удаление Мейлора из сюжета было необдуманным решением. В первоисточнике Эйгон II Таргариен и Хелея Таргариен имеют троих детей, а не только близнецов Джахариса и Джахерину. Во время эпизода с «Кровавым сыром», королеву вынуждают выбрать одного из своих детей для жертвоприношения в трагической ситуации. К сожалению, Мейлор, самый младший, становится жертвой выбора, поскольку он слишком мал, чтобы понять все происходящее. Однако именно Джахарис погибает в этом эпизоде.

Изначально, поскольку персонаж не является частью сериала, изменения могут показаться не очень значительными, так как остается только Джаэхеара. Однако в общем плане это изменение фактически уменьшило значительное количество власти для размещения других ключевых моментов внутри сюжета (особенно решения Хелены в тот момент).

Мартин исследовал эту тему в своем блоге, рассмотрев разные точки зрения. Честно говоря, неудивительно, что третий ребенок не оказался решающим фактором в этой ситуации, и его добавление могло бы еще сильнее нагрузить бюджет, не говоря уже о потенциальных задержках съемок из-за его второстепенной роли. Тем не менее, он затронул концепцию

Изначально Мартин выразил признательность за сцену, несмотря на ее трудности, назвав это страшным преступлением, жестоким актом мести и насильственным толчком к Танцу Драконов. Можно задуматься, учел ли HBO все аспекты перед принятием такого решения, учитывая историю спорных сюжетных выборов в «Игре престолов». Опасение заключается в том, что подобная схема может повторяться в сериале «Дом Дракона», где Мейлор выступает как «бабочка». Автор предоставил подробные объяснения и гарантировал отсутствие сюжетных дыр, но при этом подчеркнул, что это не создаст желаемого впечатления от истории. Он объяснил: «Да, это просто и возможно будет оправдано из-за бюджета и расписания съемок. Но простота не всегда лучше.»

Поворотный момент между персонажами Мелеором и Рикардом Торном существенно влияет на ход книги и даже определяет судьбу Хелаены в последующих событиях. Удаление этой последовательности из сериала было бы неразумным, поскольку это не только сохраняет аутентичность оригинального материала, но также привлекает поклонников. Если сюжет развивается и затрагивает других персонажей, это кардинально изменяет траекторию повествования, превращая адаптацию скорее в переинтерпретацию, чем в точное отображение оригинала. Как предполагает Джордж Р.Р. Мартин, черновик третьего сезона включает поворотную сцену вокруг путешествия Хелаены, однако её влияние ослабевает без участия Мелеора (и других факторов), которые могли бы создать схожую резонансность.

Как страстный фанат и критик, должен признать, что трудно не испытывать чувство разочарования при рассмотрении продолжающегося затягивания Джорджа Р.Р. Мартина в публикации заключительных книг цикла ‘Песнь Льда и Пламени’. Эта продолжительная неопределенность бросает длинную тень на величие сериала ‘Дом Дракона’, последнего дополнения во вселенной ‘Игры престолов’. Несмотря на то, что незавершенная сага несомненно затягивает ожидание финальной точки шоу, критически важно сосредоточиться на самом сериале ‘Дом Дракона’. Если второй сезон ‘Игры престолов’ был встречен волной критики, не будет странным ожидать подобных реакций от зрителей, если сериал столкнется с проблемами качества или постоянства. Тем не менее, ‘Дом Дракона’ остается захватывающим и увлекательным приквелом, достойным внимания сам по себе. Команда продюсеров сумела уловить суть мира Мартина и создать сложный рассказ, обещающий увлечь зрителей на протяжении многих эпизодов.

По сути, ‘House of the Dragon‘ все еще обладает всеми элементами, необходимыми для успеха; однако необходимо тщательно изучить детали, чтобы понять, какие корректировки, даже незначительные, могут значительно повлиять на его долгосрочный результат. Последнее, чего бы кто-то хотел — это сериал с ослабевающей сюжетной линией, особенно тот, который имеет огромный потенциал и продолжает наследие культового шоу в истории развлечений. Если такие ошибки будут сохраняться, учитывая стремление вселенной Мартина расширяться еще больше, мы можем только предполагать, что может ожидать нас в будущем. ‘House of the Dragon’ сейчас является вехой в телевизионном искусстве, и он должен стремиться поддерживать этот статус.

Смотрите также

2025-04-03 01:11