Как геймер и большой поклонник Дзюндзи Ито и Хидео Кодзимы, я не могу не быть взволнован их недавним совместным интервью, раскрывающим их наибольшее влияние. Эти два мастера ужасов и повествований на протяжении десятилетий формировали индустрию манги и видеоигр, и интересно узнать, что повлияло на них на этом пути.
В сфере создания ужасов немногие художники добились такого значительного успеха, как Дзюндзи Ито и Хидео Кодзима. На протяжении многих лет эти два мастера оставляют неизгладимое впечатление на зрителей своими необыкновенными способностями рассказчика. В настоящее время Ито и Кодзима являются лидерами своих жанров и находятся на вершине своей карьеры. Появилось свежее интервью с участием этой пары, проливающее свет на основные источники вдохновения, которые сформировали их ремесло.
В увлекательной беседе с Aera Dot Ито и Кодзима обсудили свой профессиональный путь во время общего интервью. Журнал глубже погрузился в корни их вдохновения. Примечательно, что Ито назвал Казу Умедзу своим основным источником вдохновения в школьные годы. Среди произведений Умедзу неизгладимое впечатление произвел на него рассказ «Могила бабочки».
Меня всегда восхищали работы Кобо Абэ, и кажется, что известный разработчик видеоигр Кодзима разделяет мое увлечение. Много лет назад его воображение захватил роман Эйба «Женщина в дюнах». По сей день эта история продолжает глубоко резонировать с Кодзимой, что делает ее обязательным к прочтению преданными поклонниками Kojima Productions.
Искусство никогда не развивалось изолированно, и известные художники постоянно черпали вдохновение у своих коллег, создавая свои плодотворные произведения. Ито и Кодзима, ведущие фигуры в своих областях, предлагают интригующую информацию о своих творческих процессах. Недавно Ито посетил Kojima Productions, о чем свидетельствует фотография, которой Кодзима поделился в социальных сетях. Это изображение вызвало волну ажиотажа среди фанатов, которые уже давно требуют, чтобы эти виртуозы-рассказчики приняли участие в проекте. Судя по последнему интервью, спрос на такое сотрудничество становится еще более интенсивным.
Смотрите также
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- DC объявляет панели для New York Comic Con 2024
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- EA Sports College Football 25 предлагает фанатам глубокое погружение в игровой процесс
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- Пингвин: объяснение предыстории «Палача» Софии Фальконе (и происхождения комиксов)
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
2024-06-09 22:17