Дзюцу Кайсен мог бы быть гораздо лучше, если бы персонажи действительно больше говорили

«Дзю-дзюцу Кайсен», широко признанный боевой сёнэн манга и аниме сериал, продолжает завоевывать популярность среди зрителей. Несмотря на завершение манги в сентябре 2024 года, продажи остаются сильными, поскольку всё больше людей присоединяются к серии. Предстоящий сезон 3 «JJK» (Дзю-дзюцу Кайсен), который вызывает большой интерес в аниме сообществе, адаптирует арки ‘Экстремальное уничтожение Юдзи’ и ‘Идеальная подготовка’, прежде чем перейти к арке ‘Куллинг Гейм’. Эти начальные арки рассказывают о последствиях инцидента в Шибуе, катастрофического события в Японии из-за проклятий, когда Сукуна и прочие проклятия принесли хаос и унесли множество жизней.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


К сожалению, после этого события мир дзю-дзюцу продолжал испытывать трудности, что привело к непрерывным конфликтам с мощными противниками до начала арки битвы в Синджуку. Эта заключительная сюжетная линия главным образом сосредоточена на боях и отражает суть сериала. Однако по мере роста популярности шоу увеличивается и критика со стороны фанатов. Сериал хвалят за сложную систему силы и захватывающие поединки, но иногда зрители ожидают большего. Хотя некоторые ожидания могут быть нереалистичными, вполне справедливо то, что фанаты просят больше взаимодействий между персонажами – это разумное требование.

Персонажи Jujutsu Kaisen взаимодействуют не так часто, как следовало бы.

В мире Jujutsu Kaisen большая часть сюжета сосредоточена на битвах, оставляя меньше возможностей для изучения взаимодействия персонажей. Это особенно заметно во время арки инцидента в Сибуйя, где колдуны преимущественно поглощены борьбой со своими противниками без значительных перерывов между напряженными сценами. Тем не менее, ранние арки Jujutsu Kaisen были наполнены приятными и очаровательными моментами, которые располагали зрителей к сериалу. Сериал эффективно создает прочную основу для своих персонажей, большинство из которых обладают уникальными личностями и вызывающими размышления взглядами.

Из-за стремительного развития сюжета мы лишены возможности наблюдать органическое развитие их отношений. По мере нарастания напряжения наши мгновения взаимодействия между героями стали минимальными и часто ограничивались краткими моментами среди сражений. Кульминационная арка, продолжавшаяся год, в основном сосредоточена на тактических обсуждениях во время боёв или флэшбэков. Многие недооценивают межличностные связи между персонажами, однако они имеют решающее значение. Хотя любители экшена наслаждаются захватывающими сражениями, не менее приятно наблюдать за тем, как герои сближаются через шутки, разногласия и признания. Такие моменты могут значительно углубить вовлеченность читателей и даже усилить эффект, когда возобновляются битвы.

Более приемлемый подход — рассматривать их не только как участников боя или инструментов сюжета, но и как полноценных персонажей со сложными взаимоотношениями. Потребуется множество значительных взаимодействий для того, чтобы мы действительно уловили причины их связи. Например, вначале трудно представить глубину братства между Чозо и Юджи, учитывая, что последний с трудом принимал его. Тем не менее, со временем их связь укреплялась, однако нам недостаточно подробно удалось наблюдать развитие их отношений.

Персонажи Jujutsu Kaisen отреагировали на трагедию не так сильно, как мы ожидали.

Во многих сериалах смерть персонажей используется не только для подчеркивания силы антагонистов; она также служит углублению эмоциональной составляющей истории. Реакция персонажей на такие утраты усиливает наше сопереживание и привязанность к ним. Например, в «One Piece» Эйс хоть и не был центральным персонажем как члены команды Луффи, его смерть оказала глубокое влияние благодаря сильной связи между братьями и эмоциональному смятению, которое испытал Луффи. Изображенный отчаяние главного героя и последующее восстановление силы для уважения памяти брата добавляют особый драматизм, который отзывается в сердцах зрителей.

В мире дзю-дзюцу кайсэн смерть Годзё ожидалась как болезненное и душераздирающее событие, но она не достигла своей цели из-за недостаточно сильных эмоций персонажей. Не всегда табу для героев плакать или чувствовать отчаяние даже в разгар битвы. Адреналин боя возбуждает, однако проявление чувств — основополагающий аспект нашей человечности. Учитывая то, что они находились рядом с Годзё до сражения, казалось невероятным, чтобы они остались равнодушны к его уходу. Они были рядом с ним при жизни; было бы естественно для них горевать после его смерти.

После его ухода память о нём сохранил только Юджи, в то время как другие будто продолжили жить без видимых эмоциональных следов. Ещё более удивительно, что Мегуми знал Годзё с детства и был свидетелем ужасных событий, связанных с Сукуной, завладевшим телом Годзё и убившим Цумики и самого Годзё. Можно было ожидать, что это окажет значительное влияние на Мегуми, однако кажется, он не сильно пострадал от смерти Годзё. Возможно, история Мегуми содержит ещё больше деталей, но отсутствие эмоций у него заметно выделяется. Напротив, Юджи и Юта, которые знали Годзё сравнительно недолго, похоже, установили более тесную связь со своим учителем.

Смотрите также

2025-05-01 03:13