Как преданный любитель кино, мне приходится сообщить неприятные новости — моё сердце замирает, когда я это пишу. К сожалению, Electronic Arts приняла решение отложить проект видеоигры по Чёрной Пантере и закрыть студию Cliffhangr Games, которая была посвящена его разработке. Это потеря для всех нас, кто с нетерпением ждал погружения в мир Ваканды через другую медиаформату.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
2023 году было объявлено о

Это решение способствует расширению списка лицензированных игр, которые остаются без поддержки, возможно из-за стратегических изменений ведущих издателей и, возможно, в связи с соображениями репутации.
EA подтверждает закрытие Cliffhanger Games
Согласно полученной IGN служебной записке, Лаура Миеле (Laura Miéle), президент развлекательного и технологического подразделений EA, объявила о закрытии студии, что привело к массовым увольнениям среди команды разработчиков Cliffhanger Games.
Как ваш доверенный кинокритик, я рад поделиться некоторыми новостями о нашей любимой студии. В стремлении сосредоточиться и направить нашу творческую энергию на наиболее перспективные возможности роста, мы внесли изменения в структуру команды. Хотя эти корректировки могут привести к трудным решениям, таким как увольнения, для нас важно оставаться конкурентоспособными и инновационными. Будьте уверены: мы глубоко понимаем и сопереживаем тем, кого затронет этот переход. Наша задача — поддержать каждого из них в поиске подходящей роли внутри нашей компании EA во время этих сложных времен. Мы стремимся обеспечить плавный и поддерживающий процесс для всех заинтересованных сторон.

Кевин Стивенс, ранее работавший в Monoлит Productions, возглавил Cliffhangers Games. В команду вошли опытные профессионалы из таких игр как «God of War», «Call of Duty» и «Halo». Разрабатываемая ими игра позиционировалась как погружающая и реалистичная версия Black Panther, хотя сообщалось, что процесс разработки только начинался.
Спор о найме: бывший сотрудник Sweet Baby Inc. вызывает негативную реакцию
После того как была нанята Дэни Лалондерс, фрилансер-драматург и бывший сотрудник Sweet Baby Inc., фокус проекта стал еще интенсивнее. В перепощенном обсуждении с выставки Game Devs of Color Expo в 2021 году Лалондерс хвасталась тем, что у нее нет белых членов команды при работе над инди-игрой «ValiDate».
Она заявила: ‘Команда ВалиДейт полностью состоит из людей с различным этническим происхождением’. Она уточнила: ‘В нашей команде нет белых сотрудников. Я осознанно приняла это решение, чтобы создать безопасную и инклюзивную рабочую атмосферу’.
Она уточнила, что ее действие основывалось на опасениях по поводу «маленьких, косвенных малейков» (микроагрессии) и разногласий на работе. Критики обвинили эти заявления в дискриминации, и акцент на Лалонддерс усилился, поскольку она, казалось, усилила аналогичные мнения в недавних обновлениях в социальных сетях.
В предыдущем разговоре на платформе X Лалонддерс признала свою предвзятую перспективу в ответ на критику и напоритивно спросила: «Ну, что теперь?» Однако позже она утверждала, что это утверждение было неверно истолковано, но приведенное ниже изображение, по -видимому, подтверждает первоначальное понимание ее комментария.

Лалонддерс ясно дала понять, что ее роль в отношении «Черной пантеры» на Играх Клиффхангера была младшей, что означает, что она не имела возможности нанимать кого -либо. Тем не менее, ее заявления и связи с Sweet Baby Inc. заставили людей подвергать сомнению внутреннюю работу и публичный имидж компании.
Старший писатель одобрил пост, осуждающий геймеров
Споры углубились, когда Алекса Рэй Коррие, старший писатель в игре, казалось, поддержал широко распространенный пост бывшего редактора Котаку Алиссы Мерканте, в котором говорилось: «Я не совпадает со многими геймерами, так как большинство из вас фанатично». Эта фраза подразумевает, что она не согласна с большинством геймеров и не идентифицирует себя, предполагая, что они часто демонстрируют предвзятое поведение.
Коррие ответила: «Нужно это на рубашке».
Пост был быстро запечатлен и распространен пользователями, прежде чем его удалили, и его можно увидеть ниже.

В то время как Мерканта в конечном итоге утверждала, что ее комментарий был шуткой, открытая поддержка Corriea способствовала убеждению, что команда, стоящая за повествованием Cliffhanger, включала людей, которые публично выразили презрение к более широкому игровому сообществу.
Более широкая перетряска EA после потерь в Veilguard
Отказ от выпуска Black Panther произошел после сложного финансового года для EA, в частности, следуя за слабым результатом Dragon Age: Veilguard. Эта игра, характеризующаяся ее сильным акцентом на прогрессивные гендерные темы, столкнулась с тяжелым началом с плохими первоначальными обзорами и низким участием игроков. Несмотря на годы инвестиций и длительный период разработки, это не достигло ожиданий.

С тех пор EA сократила команду Bioware, известную благодаря созданию «Вейльгард», и сузила свои проекты, постепенно переходя к работе над следующей главой серии «Mass Effect». Внутренние документы намекают на то, что «Mass Effect» теперь считается более безопасным вариантом (и некоторые предполагают окончательную возможность) для омоложения портфеля ролевых игр EA.
Хотя EA не напрямую приписывает отмену Черной пантеры после Вейлгарда, непосредственная близость этих двух инцидентов может указывать на стратегический подход, чтобы минимизировать участие в проектах, которые демонстрируют непредсказуемые модели производства или спорное творческое руководство.
Сделка с Marvel сокращается, поскольку EA отступает от риска
Из -за закрытия игр Cliffhanger и отсрочки Black Panther, только одна активная игра Marvel от Deal’s Dere — игра Iron Man, разработанную в Motive Studio. Тем не менее, неясно, будет ли EA продолжать долгосрочную с лицензированными интеллектуальными свойствами, поскольку руководители намекали, что будущие проекты должны продемонстрировать свою ценность и обращение к широкой аудитории.

Текущее положение Marvel, похоже, несколько нестабильно, так как доходы от ранее надежной кинематографической вселенной Marvel в кинотеатрах значительно резко упали. Недавние кинематографические разочарования, такие как «Captain America: New World Order», «Marvel Experience» и «Thunderbolts», предполагают, что бренд Marvel больше не является гарантированным успехом.
За последние два года электронное искусство (EA) сократило свою рабочую силу более чем на 1000 человек. Это сокращение повлияло не только на игровые студии, но и центральную поддержку и мобильные подразделения в компании. Прекращение потенциального проекта Titanfall в апреле послужило примером стратегии EA, чтобы сосредоточиться на установленных франшизах и продуктах, которые могут быть эффективно масштабированы.
Заключение: Громкое пламя
Первоначально предназначенная как инновационное дополнение к игровому миру Marvel, игра Electronic Arts ‘Black Panther, к сожалению, никогда не видела выпуска магазина. Хотя закрытие студии было объяснено внутренней переориентацией, суматоха с участием некоторых ключевых сотрудников значительно повлияла на популярное восприятие игры.

В разгар противоречивых заявлений Лалонддерс, набирающих обороты, онлайн-поддержку Corriea для провокационного дискурса и борьба Economic-A с финансовыми и репутационными проблемами, проект «Черная пантера» стал символизировать больший разрыв между создателями, защищающими политические сообщения, и общественностью, которую они стремятся участвовать.
В конечном счете, электронные искусства (EA), похоже, выбрали путь — не просто отмену игру, но и ушли от маршрута, который оказался дороже, чем очаровательно.
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- Издатель Shonen Jump преследует One Piece Leakers с новым обновлением, направленным на борьбу с пиратством
- Джек Блэк и Николас Кейдж едва не снялись в самом странном мюзикле всех времен
- Аниме становится глобальным, поскольку Китай сияет тизером «Повелителя тайн»
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Завершается запись второго сезона отеля «Хазбин»
- Поезд в Пусан раскрывает шокирующую правду о зараженных животных и апокалипсисе
- Winnie’s Hole — новая игра, в которой вы живете как вирус внутри Винни-Пуха
- Никелодеон анонсирует совершенно новую мультсериал ‘Wylde Pack’, первый взгляд.
2025-05-28 22:58