Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я видел эволюцию видеоигр и различные способы, которыми разработчики монетизируют свои творения. Компания Electronic Arts (EA), занимающаяся рекламой в своих играх ААА-класса, — это интригующая разработка, которая пробудила у меня интерес.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Создатели видеоигр из компании Electronic Arts (EA) во главе с генеральным директором Эндрю Уилсоном изучают новые методы увеличения доходов от запуска своих продуктов. Одним из потенциальных направлений, находящихся на рассмотрении, является включение рекламы в свои высококачественные игры. Во время недавнего разговора о финансовых результатах Уилсон обсудил эту возможность в ответ на вопрос о динамической вставке рекламы, заданный Эриком Шериданом из Goldman Sachs.
Отвечая на ваш вопрос относительно нашей позиции в отношении рекламы, я бы перефразировал его следующим образом: На данном этапе наш взгляд на рекламу остается предварительным. На протяжении всей истории нашей компании мы с осторожностью подходили к рекламе в отношении нашего игрового опыта. Однако, учитывая огромное количество времени, которое пользователи проводят не только за игрой, но и за созданием, просмотром и общением внутри и за пределами традиционных игр, мы ожидаем, что реклама потенциально может способствовать нашему значительному росту. В настоящее время мы обсуждаем этот вопрос, и наши внутренние команды работают над продуманными реализациями в наших играх. Более того, развивая сообщества, выходящие за рамки игрового опыта, мы рассматриваем, как реклама может способствовать росту в этих областях.
Хотя широкое использование рекламы в играх Electronic Arts (EA) в более широком масштабе в настоящее время изучается и, похоже, находится на начальных стадиях разработки, очевидно, что EA рассматривает этот вариант как средство максимизации дохода от массового игрока. база привлекается к их играм в течение длительного времени. Интеграция продакт-плейсмента и рекламы в видеоигры не является новой концепцией, поскольку существуют многочисленные исторические примеры, такие как Mercedes Benz в «Mario Kart 8», батарейки Duracell и рекламные щиты Verizon в «Alan Wake», напитки Monster Energy в «Death Stranding» и даже EA, показавшая рекламу «The Boys» от Amazon Prime Video в «UFC 4» еще в 2020 году (однако впоследствии эта реклама была удалена из-за общественной критики).
Основываясь на прошлом опыте EA с «The Boys» и «UFC 4», а также заявлении Уилсона о запланированных «очень продуманных реализациях» рекламы в их продуктах, вполне вероятно, что любое включение рекламы в будущем будет осуществляться таким образом, чтобы выиграть Не вызывайте неодобрительной реакции со стороны игроков.
И эй, возможно, это возможность включить Cerveza Cristal в будущую игру по «Звездным войнам».
Смотрите также
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Утечка кроссовера Sonic the Hedgehog x Transformers в Интернете
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Первый взгляд на «Улицу страха: Королева выпускного бала» — убийственный взгляд на политику в старшей школе
- 10 Обязательных Сериалов Дисней+ на Выходные
- Симпсоны против Гриффинов: фанаты обсуждают свои стратегии поддержки лесных пожаров!
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Актер Петер Стормаре «До рассвета» повторит роль в видеоигре в фильме
- One Piece Косплей бросает вызов будущему миссис Луффи и Боа Хэнкок
- Королева бала из «Страха улицы» — это настоящая катастрофа? Вы не поверите почему! (You Won’t Believe Why!)
2024-05-11 05:17