Как преданный поклонник, я в восторге от процесса модернизации EA Sports FC 26! Команда игрового процесса отказывается от ‘Timed Finishing’ как части своей миссии по улучшению общего опыта игры. Это объявление было сделано вместе с рядом других изменений в обширном блоге развития EA, который был опубликован во вторник. С датой выпуска, установленной на сентябрь, EA Sports FC 26 обещает стать первопроходцем в области инновационных игровых механик для серии. Готовность команды отказаться от устоявшихся функций вроде ‘Timed Finishing’ подчеркивает их стремление сделать игру более приятной для игроков.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В посте о глубоком погружении в геймплей EA Sports FC 26 разработчики отметили, что внесенные изменения основаны на их фундаментальных принципах геймплея.
Блог разработчиков EA FC 24 поделился тем, что основной акцент в этом году можно выразить тремя словами: улучшение игрового опыта. FC 25 ориентирован на ваши отзывы и цель состоит в том, чтобы сделать игру более динамичной, приятной и увлекательной для вас.
Блог сосредоточился на улучшении игрового опыта игроков, рассматривая три ключевых аспекта: 1. Механику игры, 2. Дизайн пользовательского интерфейса и 3. Техническую производительность и стабильность.
- Соревновательный и аутентичный геймплей
- Основы игрового процесса
- Особенности и обновления, вдохновленные обратной связью
Адаптация механики временной финишности существенна в связи с предстоящим улучшением выстрелов ‘низкого драйва’, которые будут преобразованы во всеобщий модификатор выстрела, применимый ко всем типам выстрелов, выполняемым пользователем. Чтобы освободить место для этой значительной перемены в системе низкого драйва, команда разработчиков приняла решение устранить функцию временного финиша.
В соответствии с сообщением в блоге, они убрали завершающий удар по времени из-за изменений в режиме низкой мощности. Причина этого заключается в том, что оказалось, что завершающий удар не вносит значительный вклад в глубину навыков и трудно балансировать. Он часто склонял чашу весов к дальним выстрелам и вызывал недоверие игроков во время напряженных ситуаций.
В FIFA 19 функция Timeed Finish вызвала споры среди фанатов. Это нововведение позиционировалось как способ превратить любой удар в выдающийся всего лишь одним своевременным нажатием кнопки, таким образом вводя элемент «риска и выгоды» (risk/reward) в механику стрельбы.
Изначально те, кто критиковал эту функцию в игре, считали, что она подрывает аутентичность и создает неудобное препятствие для продвинутых игроков. После объявления о ее удалении многие комментаторы в интернете выразили удовлетворение тем, что она исчезла.
Впервые в EA FC 26 игрокам предоставляется возможность выбора между двумя уникальными режимами игры: один оптимизирован для соревновательного FUT и онлайн-игр, а другой предлагает более настоящий, захватывающий опыт. Подробности на нашем блоге.— UltimateFutService (@UFutservice) Июль 16, 2025
User Appleasauc7896 на Реддите отметил, что это было одним из худших дополнений за последние пять лет или около того.
Один из способов перефразирования: игровой механизм под названием ‘Временное Заканчивание’ представлял собой трудности для разработчиков в достижении гармоничного баланса между другими аспектами игры. Они объяснили, что устранение его способствовало более предсказуемым результатам при стрельбе, что было критично для баланса. Кроме того, разработчики предложили, что полное удаление Временного Заканчивания приведет к большему различию навыков игроков с использованием новых систем, тем самым создавая более очевидный разрыв в уровне мастерства. Это, в свою очередь, помогло бы создать большее и более заметное различие в навыках между игроками.
Как геймер, я заметил обновление механики стрельбы, где выстрелы Тривела теперь связаны только с игровым стилем Playstyle. Это значит, что мне нужно будет адаптировать свою стратегию игры, если хочу выполнять эти сложные выстрелы.
Проще говоря, команда разработчиков отметила, что Тривела Шаты (Trivela Shot), хотя и были эстетически привлекательны и эффективны, часто использовались игроками на разных позициях, приводя к нереалистичным и поддающимся использованию схемам забивания. Целью этой корректировки является выравнивание механики стрельбы в игре, особенно для соревновательной игры.
Как вы относитесь к упразднению функции ‘Time-of-Game’ в игре EA Sports FC 26? Некоторые игроки могут считать это изменение положительным, тогда как другие находят его разочаровывающим. Вы сами часто использовали эту функцию во время игры?
https://comicbook.com/gaming/news/sports-video-games-2025-upcoming-release/embed/#
Смотрите также
- Гачиакатута показывает первый взгляд на эпизод 3 после неожиданной задержки
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Обзор LEGO Diagon Alley: этот набор волшебного мира настолько детализирован, что это пугает
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Хищник: Плохие земли — Полное описание первых пятнадцати минут фильма с Comic-Con 2025
- 5 лучших сериалов, похожих на Netflix’s The Glass Dome
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Теория послушника связывает Мастера с главными злодеями сиквелов «Звездных войн»
2025-07-23 19:10