Короткое, но захватывающее путешествие Ари Астера в кинематографе было весьма увлекательным и отмечено выдающимися моментами и неожиданными поворотами. Карьера режиссера стремительно взлетела с выходом его выдающегося сверхъестественного/психологического ужастика ‘Hereditary’ в 2018 году. За этим последовал фильм ‘Midsommar’, выпущенный в 2019, который показал блестящую первую половину, но к сожалению сошел с намеченного пути во второй части. Ситуация ухудшилась еще больше после релиза ‘Beau Is Afraid’ в 2023 году, встретившегося с существенной критикой.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В своем четвертом фильме Астер возвращается с радикальным изменением стиля кинопроизводства, далеко отклоняясь от того, что было ранее. В ‘Эддингтоне’ он смело передвигается по тонкой грани между острой сатирической черной комедией и современным вестерн-триллером. Сюжет разворачивается в 2020 году, на начальном этапе пандемии COVID-19. Астер предлагает непреклонное изображение интенсивной паранойи и тревог, охвативших общество, одновременно подчеркивая политическую манипуляцию и упрямство, которые усугубили хаос.
Среди продолжающегося хаоса трагическая смерть Джорджа Флойда привела к усилению напряженности. По всей стране вспыхнули страстные протесты, однако некоторые из них были прерваны насильственными бунтами, которые иногда инициировались внешними агитаторами с значительными ресурсами для разжигания конфликта. Храбрость Астера в противостоянии этим новым ранам заслуживает уважения. Однако действительно впечатляет то, как умело он справляется с этой сложной ситуацией.

В ясной и увлекательной манере: хотя некоторые могут попытаться подогнать ‘Эддингтон’ под свою политическую позицию, фильм безжалостно критикует политический спектр, охватывая как левых, так и правых, а также промежуточных взглядов. Важно отметить, что Астер не уклоняется от выражения своей позиции; вместо этого он представляет искренние и откровенные идеи через историю, отражающую хаосом времен, которые она изображает (что вполне уместно). Изображенные события могут оказаться тревожно памятными для многих зрителей, делая этот фильм сложным в просмотре. Однако Астер умудряется извлечь множество мрачных юмористических моментов из острых, смешных и абсурдных ситуаций.
История разворачивается в скромном и засушливом городке Эддингтон, штат Нью-Мексико, где проживает 2435 человек. Здесь мы встречаем шерифа Джо Кросса, сыгранного Хоакином Фениксом с ощутимым чувством меланхолии. Строгий приверженец правил и консервативных ценностей, он поддерживает порядок в своем спокойном сообществе вместе со своими помощниками Гаем (Люк Гримс) и Майклом (Майкл Уорд). Что раздражает Джо еще больше, чем требования ношения масок и локдауны, введенные правительством, так это его вечно критикующая свекровь Донна (Дидр О’Коннелл), которая редко упускает возможность высказать свое мнение о том, как он справляется с проблемами своей жены Луизы (Эмма Стоун).
Джо не рассматривает вспышку коронавируса или растущую смуту как сложные научные проблемы Эддингтона, что создает напряжение с Тедом Гарсией (Педро Паскаль), действующим мэром, борющимся за переизбрание. Идеи Теда в значительной степени противоположны идеям Джо. Он харизматичный и красноречивый политик, который ставит сохранение своей политической карьеры выше всего, поддерживая отношения с либеральным губернатором. Зачастую это означает внедрение мер, которые не всегда непосредственно затрагивают его интересы. Однако еще более сомнительна роль Теда в проекте крупного дата-центра искусственного интеллекта, планируемом к строительству на территории коренных американцев близ Эддингтона, что может включать некоторые теневые сделки.

Среди эскалации конфликтов между Джо и Тедом на Главной улице начинается зарождающаяся демонстрация под влиянием движения Black Lives Matter, возглавляемая Сарой (Амели Хоеферле). Её слова и песнопения кажутся заимствованными из TikTok’а, а не исходящими от искренней страсти. За ней следует Брайан (Камерон Манн), который скорее увлечён ею, чем самой причиной акции. Неподготовленные к управлению толпой или пониманию их мотивов, действия Джо только усугубляют ситуацию.
Вместо того чтобы включить множество открытых для анализа тем, Aster включает теории заговора, дезинформацию, одержимость социальными сетями, харизматичных лидеров культов (очаровательный Остин Батлер на мгновение вызывает интригу), радикализм среди среднего класса белых и многое другое. Возникает вопрос: как бы Aster сумел связать все эти элементы воедино? Его решение — взрывной, в стиле Тарантино, финальный аккорд, служащий холодным предупреждением о том, куда нас могут завести растущие общественные трещины. Это волнующее заключение отражает потенциальные последствия углубляющихся культурных разногласий.
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Самые ранние фильмы Dragon Ball теперь смотреть легче, чем когда-либо
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
- Почему женщины одержимы Джимми Олсеном? Сара Сампайуо раскрывает шокирующую правду!
- Первый взгляд на Галактуса в Marvel’s Fantastic Four: First Steps
- Мстители: Эндгейм появится во вселенной Ultimate Marvel (но что это означает?)
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
2025-07-19 18:57