Единственный фильм Джонни Деппа про комиксы не является фильмом о супергероях.

Джонни Депп выделяется среди голливудских актеров своей многогранностью и международной славой благодаря главным ролям в некоторых из самых кассовых киносерий за всю историю. Его персонажи, такие как Капитан Джек Воробей в серии ‘Пираты Карибского моря’ или роли в мрачных сказках Тима Бёртона и преквелах ‘Фантастические твари’, известны своим неповторимым обаянием и часто эксцентричными чертами характера, которые доминировали на кассовых сборах. Удивительно, но несмотря на долгую карьеру и огромное звездное признание, Деппу удалось избегать мира основных супергеройских фильмов в костюмах спандекса. Тем не менее, среди его обширного фильмографии есть одна роль, которая классифицирует его как звезду комиксов, хотя и не так, как большинство людей могли бы себе представить.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В 2001 году я оказался в роли инспектора Фредерика Эбберлайна в фильме «From Hell», режиссёрами которого были братья Хьюз. Этот фильм переносит нас на мрачные, газовые улицы лондонского района Уайтчепел в 1888 году, где мы погружаемся в реальную леденящую кровь загадку, связанную с убийствами Джека Потрошителя. Как Эбберлайн, я блестящий, но мучимый детектив Скотланд-Ярда, стремящийся поймать загадочного серийного убийцу. Мой персонаж изображён как опиумный наркоман, и моё употребление наркотиков кажется дарующим мне психические озарения о ужасных преступлениях, предоставляя фрагменты видений деяний Потрошителя. Название фильма «From Hell» происходит от одноимённого графического романа Алана Мура и Эдди Кэмпбелла, что делает это кино уникальным приключением в мире адаптаций комиксов.

Что это за адское творение? Джонни Депп в единственной кинокомедии по комиксам?

В фильме «Из ада» мы следуем вымышленной истории, которая связывает печально известные убийства Джека Потрошителя с грандиозным заговором высокопоставленных британских чиновников. Жертвы — группа несчастных проституток, среди которых Мэри Келли (Хэзер Грэм), которая образует романтическую связь с инспектором Абралбином по ходу расследования. Расследование Абралбина предполагает наличие образованного и искусного убийцы, что побуждает его консультироваться со сэром Уильямом Гуллом (Ян Хольм), уважаемым врачом при королевской семье. По мере того как Абралбин углубляется в расследование, он обнаруживает связи убийств с масонами и возможное скрытие улик, которое может задеть саму монархию, особенно касаемо незаконнорожденного ребенка, отцом которого является принц Альберт Виктор.

В 2001 году братья Хьюз создали фильм под названием ‘Из ада’, который выделялся визуально благодаря своему погружению в готическую атмосферу с художественной кинематографией, передающей мрачность викторианского Лондона. Этот фильм собрал приличные кассовые сборы, заработав примерно $74,5 млн по всему миру при бюджете около $35 млн. Однако мнения критиков разделились: некоторые хвалили визуальную эстетику, напряженную атмосферу и игру Деппа, в то время как другие критиковали отклонения от оригинального материала, сложный сюжет и восприятие поверхностного развития персонажей по сравнению с графическим романом. Особенно критике подверглась игра Хизер Грэм (Мэри Келли), особенно её акцент.

Чем фильм ‘From Hell’ отличается от комикса?

Перевод графического романа Алана Мура и Эдди Кэмпбелла «Из ада» в другой формат неизбежно представлял собой огромную задачу. Впервые опубликованный частями начиная с 1989 года, этот комикс занимает около 600 страниц при сборе воедино и часто считается шедевром своего жанра. «Из ада» — это глубоко многоуровневая, тщательно исследованная и тематически богатая работа, которая использует убийства Джека Потрошителя как средство изучения викторианского общества, мизогинии, классовых различий, масонных заговоров, психологического ландшафта Лондона и даже самой сути времени. Сюжетная линия комикса, дополненная обширными сносками, отличающими факты от обоснованных предположений, представляет сэра Уильяма Галла не просто как убийцу; он является главным героем книги, человеком, под влиянием оккультных верований стремящимся к патриархальному контролю через насильственные ритуалы.

2001 года экранизация ‘Из ада’ неизбежно упрощает и пересматривает сложную сюжетную линию Мура и Кэмпбелла. Ключевое изменение заключается в переносе внимания с Галла на инспектора Абберлина, превращая фильм в более традиционную детективную историю вокруг персонажа Джонни Деппа. В фильме также добавлены пристрастие к опиуму и экстрасенсорные способности у Абберлина, черты, отсутствующие в графическом романе, где он является обычным полицейским, а психические аспекты относятся к другому персонажу, представляемому как мошенник.

По существу, экранизация ‘From Hell’ упрощает сложные масонские и исторические конспирации, представленные Муром. Исследование эзотерического символизма графического романа и оккультной истории Лондона, а также глубокое погружение в эти темы, практически не учитываются. Кроме того, романтическая линия между Абрахамом Симпсоном и Мэри Келли, отсутствующая в оригинальном материале, является творческим дополнением к фильму. Графический роман, прежде всего, сосредотачивается на товариществе и суровых реалиях жизни секс-работников, тогда как фильм отдает предпочтение разгадыванию тайны над исторической точностью и философской глубиной. В заключение, хотя фильм сохраняет некоторую мрачность первоисточника, по сути он рассказывает отличную, менее масштабную историю, делая акцент на разрешении сюжета в ущерб фактологической достоверности графического романа и интеллектуальным амбициям.

Смотрите также

2025-04-30 20:43