Enshrouded выпускает крупное обновление Melodies of the Mire с примечаниями к патчу

Enshrouded выпускает крупное обновление Melodies of the Mire с примечаниями к патчу

Последнее обновление Enhanced Edition Enchired Online включает несколько улучшений и исправлений. Вот некоторые основные моменты:


В этом году Enshrouded вышла в ранний доступ и быстро завоевала популярность, сделав ее одной из самых востребованных игр 2024 года. После своего дебюта она вызвала резкий взлет в чартах Steam, что побудило создателей Keen Games продолжать совершенствовать игру. с частыми обновлениями и обилием свежего контента. Совсем недавно они представили существенное расширение «Мелодии болота». Это обновление не только вносит множество модификаций, но и открывает огромную новую территорию на карте, которую могут исследовать как новички, так и опытные игроки.

Как опытный геймер, я рад сообщить, что в последнем дополнении «Enshrouded» у нас появился новый участок суши под названием Блэкмайр, спрятанный глубоко в Ревелвуде. Приготовьтесь, искатели приключений: на этой неизведанной территории вы встретите множество новых существ. Более того, Keen Games представила захватывающую инновацию: продвижение квестов под управлением игрока! Это означает, что теперь вы можете выполнять квесты самостоятельно, при этом объединяя усилия с друзьями для многопользовательской игры. Это важное обновление призвано добавить больше глубины и удовольствия в наши совместные игровые сессии. Наконец, персонажи, ориентированные на ловкость, получат преимущество благодаря добавлению двуручных кинжалов. Приготовьтесь вступить в ближний бой, используя это новое оружие!

Вот полная информация об обновлении «Мелодии болота»: Загадочная «Enshrouded» теперь доступна на персональных компьютерах.

Примечания к обновлению «Окутанные мелодии болота»

Enshrouded выпускает крупное обновление Melodies of the Mire с примечаниями к патчу

Основные моменты

Блэкмайр

В неизведанных северных просторах Ревелвуда лежит новое открытие, за которым скрывается загадочный Блэкмайр. Это расширение Ревелвуда открывает игрокам новую и интригующую обстановку, полную новых квестов, сложностей игрового процесса, наград за навыки, противников, музыки и многого другого! Самые смелые искатели приключений Flameborn будут щедро вознаграждены эксклюзивными ресурсами, аксессуарами и украшениями, путешествуя по этой неизведанной территории. Также ходят слухи об одиноком выжившем, скрывающемся среди затопленных руин древних.

Прогресс квестов в зависимости от игрока

В этом обновлении представлена ​​одна из наиболее часто востребованных функций — возможность игрокам выполнять квесты Эмбервалья отдельно в многопользовательском режиме! Любые незавершенные квесты теперь отображаются в журнале, который легко доступен и переключается в любой момент, что позволяет игрокам выполнять эти квесты самостоятельно, с компаньонами или без них.

Важное примечание: квесты в Эмбервейле, начавшиеся после появления Пустых Залов, теперь могут быть записаны. Старые квесты могут отображаться как незавершенные, и их может потребоваться завершить заново, чтобы они отобразились как выполненные.

Музыкальные инструменты

Как страстный поклонник музыки, я рад сообщить, что музыка проникла в Enshrouded! Благодаря уникальным способностям Flameborn я могу создавать и играть на множестве новых музыкальных инструментов. Независимо от того, решу ли я развлекаться в одиночку или сотрудничать с другими игроками поблизости, опыт действительно захватывающий.

Примечание: плохие гитарные каверы на «Wonderwall» не включены.

Система туалетного столика

Как заядлый геймер, я в восторге от последнего обновления — визуальные трансмогрификации теперь доступны прямо из меню снаряжения! Это означает, что я могу выразить свой личный стиль без ущерба для боевой эффективности. Кроме того, возможность спрятать перчатки и шлемы меняет правила игры и выставляет напоказ мою новую шикарную прическу!

Настройки разрешений для серверов

Как на одноранговых, так и на выделенных серверах теперь вы можете назначать уникальные пароли различным группам пользователей, предоставляя или запрещая им определенные разрешения. Это улучшение в первую очередь направлено на защиту внутриигровых хранилищ и баз игроков от нежелательного вторжения на сервер. Для выделенных серверов настройка этих групп пользователей с соответствующими разрешениями является полностью гибкой.

В базе игроков вам предоставлены следующие полномочия:

Хозяевам и владельцам наших серверов: нажмите здесь, чтобы получить полный обзор всех изменений!

Новый тип оружия: двуручные кинжалы

В рамках нашего непрерывного стремления к совершенствованию боевого баланса в каждый класс были внесены многочисленные корректировки, исправления и улучшения (полный список изменений см. ниже). Чтобы расширить возможности ближнего боя для персонажей, ориентированных на ловкость, мы рады представить новую категорию оружия: кинжалы. Обнимите своего внутреннего убийцу, владея парой ловких клинков с острыми краями, чтобы быстро и элегантно расправляться с противниками.

Примечание. Keen Games отказывается от ответственности за любой вред, причиненный попытками принять стильные позы.

Журнал изменений

Боевой игровой процесс

Как страстный геймер и член команды разработчиков, я рад сообщить, что нашей основной целью улучшений Обновления 2 является точная настройка баланса классов в Enshrouded. Наша конечная цель — создать увлекательный и приятный боевой опыт для всех классов на поле боя, особенно когда сражаетесь вместе в группе. Мы стремимся к тому, чтобы каждая роль сохраняла свою значимость, одновременно учитывая уникальные задачи, возникающие в различных боевых сценариях для каждого отдельного стиля игры. По сути, мы стремимся вдохновить игроков экспериментировать и раскрыть свой творческий потенциал!

Класс мага

По нашему опыту, маги иногда проявляют неожиданно сильные защитные способности. Чтобы сохранить баланс между классами, нам пришлось немного смягчить их мощь посредством корректировок и обновления навыков. Пожалуйста, воздержитесь от запуска огненных шаров в отместку.

  • В дерево навыков мага добавлен новый навык — «Вечная искра»: 20% шанс не расходовать прочность при атаках. Обратите внимание, что навыки «Мастер палочек» и «Жало» также поменялись местами в дереве навыков.
  • Навык Water Aura был переработан. Теперь он работает как положительный эффект, то есть умение больше не может быть применено к одной и той же цели несколькими игроками. Имейте в виду, что несколько игроков с аурой по-прежнему полезны в больших группах, поскольку они могут распространить ауру на большие территории.
  • Тайминги отмены с помощью жезлов были переработаны, чтобы повысить приверженность атаке. Раньше можно было почти мгновенно переключаться между атакой и блокированием, в результате чего маги имели значительно большую защитную силу, чем предполагалось.
  • Скорость регенерации маны навыка Unity была увеличена с 2% до 4%. Видите, это не все нервы!
  • Исправлен эксплойт с бесконечной маной, использовавший исцеляющие заклинания и навык «Магия крови». Навык теперь имеет внутреннее время восстановления 120 секунд. В качестве компенсации теперь он восстанавливает 35% от максимального запаса маны (увеличено с 20%).
  • Банни-прыжки с атаками палочками были ослаблены, поскольку это позволяло магам почти полностью смягчать урон от вражеских атак в ближнем бою. Админ, он больше не боком это делает…
  • Исправлена ​​проблема с навыком «Кровопускание», из-за которой он создавал сферы со 100% вероятностью критического удара вместо запланированных 50%.
  • Урон, который посохи добавляют к расчету «нанесенного урона», уменьшается на 50%. Это немного снижает общий урон от заклинаний.
  • Немного уменьшен урон от жезлов, чтобы компенсировать их общую полезность. Дополнительные снаряды умения «Мастер палочек» имеют меньший урон по сравнению с основным снарядом.
  • Исправлена ​​ошибка с навыком «Террор», из-за которой фаза оглушения длилась дольше запланированных 4 секунд.
  • Навык «Контрудар» больше не действует на мертвых врагов.

Геймплей в стиле воина

Как геймер, я могу вам сказать, что класс воинов имеет хорошие показатели с точки зрения урона и долговечности на ранних этапах игры. Однако по мере дальнейшего продвижения воину становится все труднее справляться с уроном, наносимым классами дальнего боя и магическими классами. Необходимость сократить разрыв на поле боя усугубляет эту борьбу. Чтобы улучшить игровой процесс, в этом обновлении мы внесли некоторые улучшения в специальные атаки и внесли исправления.

В предстоящем выпуске мы представим некоторые улучшения, направленные на усиление поддержки воинов; однако эти улучшения требуют дальнейшей разработки и тщательного тестирования, прежде чем их можно будет реализовать.

  • В центральное кольцо дерева навыков добавлен новый навык. Возможность: добавляет 100% к множителю «Безжалостного удара» и «Скрытой атаки».
  • В дерево навыков воина добавлен новый навык. Утонченность: уменьшена потеря прочности при использовании одноручного оружия и кинжалов.
  • В дерево навыков воина добавлен новый навык. Стойкость: победа над врагом оружием ближнего боя восстанавливает этому оружию 1 единицу прочности.
  • Двуручное оружие теперь более точно поражает врагов во время обычной цепочки атак.
  • Для двуручного оружия была введена новая механика: при задержке ввода атаки персонаж выполняет другую цепочку атак, состоящую из ударов сверху. Таким образом, игрок может выбирать между нанесением большого урона нескольким целям или огромным уроном одной цели.
  • Увеличена эффективность парирования двуручного оружия.
  • Значения блока и парирования щитов были изменены в соответствии с их различными подкатегориями: урон в секунду, танк и баланс.
  • Парирование врагов щитами и вардами в поздней игре теперь заполняет их полосы оглушения должным образом.
  • Урон от умения Bash теперь зависит от атрибута силы и должен быть более конкурентоспособным для персонажей более высокого уровня.
  • Базовый урон умения «Безжалостный удар» увеличен с +400% до +500%.
  • Навык «Прорыв» теперь срабатывает более надежно, когда полоса оглушения врагов заполнена.
  • Навык «Ударная волна» теперь срабатывает при каждом парировании, в дополнение к предыдущему срабатыванию подавления атак по блокирующему врагу.
  • К навыку «Атака с уклонением» добавлен специальный эффект «Разрушитель блоков». Атака теперь заполняет большую часть шкалы оглушения при блокировании врагов.
  • Время отмены навыка «Атака с уклонением» теперь позволяет игроку начинать новые действия раньше после движения, что делает его использование менее рискованным.
  • Навык «Атака в прыжке» больше не застревает в толпе врагов, а вместо этого слегка отталкивает их в сторону. Более того, ранее в определенных ситуациях воздействие атаки могло быть немного отсрочено. Теперь оно лучше соответствует времени приземления.
  • Ранее постоянное срабатывание атаки в прыжке приводило к непреднамеренно высокой выживаемости против больших групп врагов. Чтобы противостоять этому, навык теперь имеет немного более длительную фазу восстановления. С другой стороны, он больше заполняет полосу оглушения, если враги попытаются заблокировать его, что повышает вероятность того, что они предоставят возможность для безжалостного удара.
  • Атака в прыжке должна стать более динамичной, она позволяет лучше контролировать воздух, сохраняя при этом большую инерцию прыжка персонажа. Игрок больше не всегда падает прямо на землю.

Игровой процесс рейнджера

Значительное преимущество рейнджера заключается в нанесении урона с безопасного расстояния. Однако, когда мы сталкиваемся с большим количеством противников, мы считаем, что ограниченный выбор эффектов по площади становится весьма неприятным.

В Enshrouded интригующим аспектом для рейнджеров является управление боевыми ситуациями, когда противники подходят достаточно близко для рукопашного боя. Чтобы расширить возможности рейнджера в ближнем бою, мы ввели новый класс оружия: кинжалы, основанные на ловкости. Это оружие служит дополнением к игровому процессу дальнего боя, а не прямой заменой или равным по силе мечам, которыми владеют опытные бойцы. К этому новому оружию в дерево навыков рейнджера добавлены уникальные навыки, специально разработанные для эффективного использования кинжала.

  • Кинжалы теперь можно найти в качестве добычи по всему миру. Урон от кинжалов зависит от ловкости.
  • Кинжалы позволяют проводить уникальную атаку ногой, которая заполняет полосу оглушения и которую можно активировать, если быстро атаковать после успешного парирования.
  • В дерево навыков рейнджера добавлен новый навык. Мастер кинжалов: увеличивает урон, наносимый кинжалами, на 15%.
  • Броня теперь может иметь преимущества, поддерживающие игровой процесс с кинжалами, например перчатки убийцы.
  • Теперь доступен новый тип стрел: Волшебная стрела. Он доступен на уровне развития крафта Ревелвуда и после экипировки не будет расходоваться при использовании, но при вытягивании будет стоить немного маны. Урон немного ниже обычных стрел, чтобы сбалансировать большее удобство.
  • В дерево навыков рейнджера добавлен новый навык. Slice And Dice: увеличивает урон от следующей атаки луком на 50% после критического удара кинжалом.
  • Первая версия взрывных стрел теперь доступна на уровне крафта Ревелвуда, обеспечивая ранний доступ к урону по области.
  • Взрывные стрелы: время изготовления и стоимость ингредиентов сокращены.
  • В дерево навыков рейнджера был добавлен новый навык улучшения, который позволяет игроку запускать специальные стрелы, такие как взрывная стрела, с помощью навыка «Залп». Триггер серии выстрелов: ВСЕ стрелы, включая специальные, могут вызвать запуск серии выстрелов. Обратите внимание, что умение потребляет дополнительные стрелы из рюкзака.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой навык «Залп» мог непреднамеренно использовать дополнительные специальные стрелы.
  • В дерево навыков рейнджера добавлен новый навык. Распространение нескольких выстрелов: добавляет 25% шанс создать дополнительный снаряд к «шквалу стрел» от навыка «Залп». Обратите внимание, что этот дополнительный снаряд не вычитается из рюкзака.
  • Функционал оглушающей стрелы был переработан. Вместо прямого оглушения врага оглушающая стрела теперь увеличивает полосу оглушения, аналогично парированию или атаке блокирующего врага. Вместе с этим изменением теперь можно оглушить больше врагов, и больше врагов при оглушении предлагают возможность «Безжалостного удара». Количество, добавляемое к полосе оглушения с помощью оглушающих стрел, зависит от атрибута ловкости.
  • Боссы оглушены немного дольше, чем раньше. Как правило, боссы по-прежнему очень устойчивы к оглушению.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой импульс вверх от навыка «Укус пчелы» мог отсутствовать.

Развитие игрока/снаряжение

  • За выполнение квестов теперь вознаграждается XP.
  • Чтобы компенсировать получение опыта за выполнение квестов и дополнительных областей Ревелвуда, количество опыта, необходимое для повышения уровня, было соответствующим образом скорректировано.
  • Мясные блюда на уровне Kindlewastes теперь имеют значения продолжительности, которые лучше соответствуют другим приготовленным блюдам на этом уровне.
  • Очищенные бинты теперь также снимают статус отравления.
  • Эффект от бинтов теперь истекает, когда игрок получает ожидаемый урон. Добавлены визуальные подсказки по истечении срока действия положительного эффекта от бинтов.
  • Луки теперь теряют прочность, как и предполагалось. Простите всех.
  • Перки брони, дающие бонус к урону от навыка «Безжалостный удар», теперь дают значительно больший бонус к экипировке поздней игры.
  • Броня «Разбойник» для воина теперь дает бонус к навыку «Безжалостный удар» вместо бонуса к «Скрытой атаке».
  • Улучшены характеристики шлема и перчаток Radiant Paladin.
  • Теперь можно правильно изготовить сетку для взрывчатых пороховых шариков.
  • Теперь в мире можно найти новый тип оборудования: туалетные принадлежности. У косметических нарядов нет игровых характеристик, но их можно надеть в соответствующие слоты, чтобы перекрыть внешний вид надетой брони.
  • Рецепты абордажного крюка и планеров перенесены в раздел «Основы».
  • Булавы Metalstar теперь могут быть лучшего качества, чем обычные.
  • Перк «Возможный урон» на предметах был заменен перками «Урон от безжалостного удара» и «Урон от скрытой атаки».
  • Исправлена ​​некорректная анимация «Безжалостного удара» при использовании предмета «Меч Дракона».
  • Исправлено несколько случаев, когда уровень определенного оружия превышал заданный максимальный уровень.

Строительство/фермерство

  • Увеличена скорость посадки и сбора урожая, чтобы обеспечить более быстрое и плавное взаимодействие с полями растений на базах игроков.
  • Шафран убран из рецептов ремесленного уровня «Нагорье Кочевников», поскольку он не станет доступен до Разжигания Пустошей.
  • Исправлено несколько мелких проблем с рецептами мебели и декоративных предметов.
  • Исправлена ​​неправильная настройка категории для каменного стула, чтобы обеспечить его комфортное штабелирование с другими стульями.
  • Исправлена ​​неверная настройка категории для железной скамейки, чтобы обеспечить комфортное складывание с другими скамейками.
  • Для изготовления саженцев пальмы юкка теперь требуются плоды юкки.

Игровой мир и враги

  • Фракция Вука была расширена.
  • Шаман-целитель Вука и шаман-заклинатель Вука теперь могут блокировать атаки ближнего боя игрока. Поведение Целителя было переработано: он более эффективно следует за своими товарищами и лечит их.
  • Атаки солдат Вука теперь стали быстрее, и их труднее парировать.
  • Вражеские снаряды теперь правильно отображают свое воздействие при попадании в местность.
  • Урон от ядовитой атаки Матрон-мусорщиц был переработан, чтобы ограничить риск убийства игроков в ближнем бою одним ударом.
  • Выносливость бронированных врагов-мусорщиков и солдат Защищенной Пасти теперь снижена на 20 %, что приводит к более быстрому заполнению шкалы оглушения и, следовательно, к большему количеству и более ранним возможностям для безжалостного удара.
  • Столкновения с врагами были обновлены и улучшены во многих частях мира.
  • Область «Столпы творения» подверглась капитальному ремонту: в ее планировке было много улучшений, появилось больше наград и дополнительных врагов.
  • Регион вокруг колодца эликсира в Нагорье Кочевников получил серьезное обновление.
  • Города Форт-Кельвин, Хиллок и Ферндейл подверглись капитальному ремонту.
  • Исправлено несколько мест, где можно было застрять между ландшафтом и реквизитом.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой точки быстрого перемещения на Древних шпилях не открывались правильно, если тот же шпиль уже был ранее разблокирован на другом сервере.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оглушенные стервятники «лежали» в воздухе. Хотя это было забавно.
  • На скамейках теперь больше места для сидения.
  • Исправлена ​​проблема с камерой, приводившая к прыжкам при движении за реквизитом.
  • В плейлист с боями в подземельях добавлены новые музыкальные треки.
  • Добавлены новые музыкальные плейлисты для боя в пещерах.
  • В несколько крупных поселений и городов добавлено больше наковальнь для ремонта оборудования.
  • Некоторые наземные материалы теперь имеют атмосферные графические эффекты, например небольшое пламя на лаве.
  • Визуализация теней была улучшена.
  • Улучшено поведение камеры игрока, теперь она менее беспорядочна при взаимодействии с объектами в мире.
  • Улучшены ситуации, когда дебаффы могли активироваться, если стоять рядом или перепрыгивать через опасную местность (например, лаву), даже если ноги персонажей ее даже не касались. Это для всех вас, кто умер из-за того, что большой палец ноги коснулся лавы.
  • Двигаясь по грязи, персонаж теперь может погружаться глубже, чем раньше.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приземление на неровную местность могло привести к некоторому (микро) скольжению, которое на короткое время могло показаться плавающим.

Пользовательский интерфейс и текст

  • В меню персонажа у каждого слота снаряжения теперь есть дополнительный слот для переопределения атрибутов. Предметы, установленные в слотах для украшения, определяют внешний вид оборудования, а предметы в обычных слотах для снаряжения, как и раньше, определяют игровые характеристики.
  • Шлемы и перчатки теперь можно спрятать. Эту функцию можно отключить в настройках игры.
  • По умолчанию игроки теперь отображаются с именами своих персонажей, а не с именем учетной записи Steam. Эту функцию можно включать и выключать в настройках игры.
  • На надгробиях теперь указано имя павшего игрока. Напомните им, чтобы они убрали за собой.
  • Пламенные алтари теперь можно переименовывать, чтобы облегчить ориентацию на карте мира, когда рядом находится несколько баз игроков. Или потому, что назвать свою базу — это круто.
  • Маркеры карты теперь можно фильтровать на карте мира. Обратите внимание, что настройки влияют на всех ваших персонажей и миры, но их можно изменить в любой момент.
  • При перемещении нескольких предметов из сундуков или других контейнеров в рюкзак игра больше не будет добавлять предметы на панель действий по умолчанию.
  • Состояние прочности оружия теперь отображается в меню подробностей.
  • Улучшено отображение бонуса к урону от «Безжалостного удара» на оружии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильно отображалось, что солдатские перчатки и перчатки разбойника дают бонус к урону одноручным оружием в ближнем бою, хотя на самом деле они увеличивали урон двуручным оружием в ближнем бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в меню сведений о персонаже урон от навыка был неправильно указан как +0%.
  • Удалена информация о задержке из режима приватной игры, поскольку она является избыточной. В большинстве случаев задержка между вашим компьютером и вашим компьютером должна быть относительно низкой.
  • Исправлена ​​строка диалога фермера Эмили Фрей о караванном путешествии, которая не исчезала после прочтения.
  • Исправлены случаи, когда «новая» точка не исчезала с предметов брони даже после их просмотра.
  • Исправлены случаи, когда текст неправильно обрезался в меню пользовательского интерфейса.
  • Исправлено несколько опечаток.

Разное

  • Дальность дарения предметов другим игрокам увеличена до 50 метров.
  • Производительность серверов была улучшена для больших групп игроков.
  • Когда после установки обновления игрок пытается присоединиться к серверу, на котором еще не применено исправление, для игрока теперь отображается правильное предупреждающее сообщение.
  • Enshrouded был дополнительно оптимизирован для Steam Deck.

Команда Keen Games.

Смотрите также

2024-06-07 05:02