Enshrouded выпускает третье крупное обновление с примечаниями к патчу

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что это обновление просто впечатляет. Разработчики явно прислушались к своему сообществу и внесли значительные улучшения по всем направлениям.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


1. Ранее в этом году на сцену вышла игра под названием Enshrouded, которая быстро стала одной из самых продаваемых игр в Steam. Интересно, что игра была выпущена в раннем доступе, а это означает, что у разработчиков Keen Games запланировано еще больше работы, прежде чем они выпустят финальную версию. Недавно Keen Games раскрыла полную дорожную карту графика запуска Enshrouded на 2024 год, который полон нового контента. С тех пор команда Enshrouded постоянно выпускает обновления и контент, причем последнее из них стало третьим крупным обновлением.

The Shroud’s Return предлагает игрокам широкие возможности настройки игрового процесса. Это включает в себя изменение уровней сложности и особенностей игрового процесса. Доступны четыре предустановленных уровня сложности, которые можно настроить с помощью различных регулируемых факторов. Кроме того, было внесено несколько усовершенствований в механизмы блокировки и парирования. Кроме того, было реализовано множество других улучшений и исправлений ошибок. Прежде чем загружать сохранение Enshrouded, обязательно просмотрите обширный список изменений.

Вот подробности о недавнем обновлении «Back to the Shroud», которое теперь доступно на ПК. Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже.

Enshrouded: вернемся к примечаниям к обновлению Shroud

Основные моменты

Настройки сложности и игрового процесса

Некоторые игроки просили о более сложных задачах в Enshrouded, в то время как другие предпочитают больше строительства и исследований. Учитывая разнообразную аудиторию игры, может быть сложно угодить каждому типу игроков. Чтобы решить эту проблему, мы введем регулируемые настройки сложности.

  • Уровень сложности «По умолчанию» по-прежнему присутствует в качестве базового и будет рекомендуемым для новичков.
  • Пресет «Расслабленный» уменьшает количество врагов и предоставляет вам больше ресурсов и добычи. Идеальный режим, если вас больше всего интересует строительство баз и беззаботные приключения.
  • Предустановка «Сложный» увеличивает количество врагов и делает их более агрессивными, что делает бой более тяжелым.
  • Предустановка «Выживание» предназначена для тех, кто ищет наказания с помощью дополнительных механизмов выживания, таких как голод и сброс всего рюкзака после смерти поверх более агрессивных врагов.

Ознакомьтесь со статьей в нашей базе данных, чтобы получить инструкции по настройке уровня сложности вашего сервера.

Коллекционный реквизит

Как опытный искатель приключений с многолетним боевым опытом за плечами, я не могу не радоваться последнему обновлению игры. Теперь я могу продемонстрировать свои с трудом заработанные комплекты брони и оружия на своей базе, прикрепив их к недавно созданным реквизитам. Это как личный музей моих приключений!

Сегодня вы можете обнаружить различные коллекционные предметы, такие как окаменелости, по всему миру. С гордостью разместите их на декоративных полках, чтобы они выглядели привлекательно.

Новые возможности настройки персонажа

Появились новые дополнительные возможности настройки для новых персонажей игроков:

  • Цвет кожи
  • Цвет глаз
  • Цвет бровей
  • Шесть дополнительных новых пресетов персонажей

Качество жизни/баланс

Как давний поклонник этой игры, я очень рад видеть недавние обновления и улучшения меню крафта. Благодаря более крупным изображениям предварительного просмотра мне стало намного проще планировать следующий проект, а навигация теперь стала более плавной, чем когда-либо. Именно такие мелочи действительно улучшают впечатления игрока.

Журнал изменений

Геймплей

  • В меню игрового мира и в файл конфигурации выделенных серверов добавлены пресеты сложности и индивидуальные настройки игрового процесса. Настройки необходимо установить перед запуском сервера или размещением игрового мира. Настройки сложности нельзя изменить во время игры: для их изменения потребуется перезагрузить сервер.
  • Обновлены затраты на модернизацию оружия. Цель состоит в том, чтобы не допустить слишком сильного раздувания экономики Рун, особенно в более поздних областях. Однако это означает, что модернизация теперь обходится дороже, и решения о том, какое оружие обновлять и когда, следует принимать осторожно. Стоимость улучшения можно изменить в настройках сложности.
  • На оружии теперь отображается максимальный уровень, которого можно достичь, улучшив оружие.
  • Улучшено использование расходных материалов с помощью горячих клавиш на панели действий. Раньше при использовании горячих клавиш сразу после атаки можно было непреднамеренно вызвать еще одну атаку, особенно с помощью жезлов.
  • Абордажный крюк больше не прикрепляется к якорям, которые находятся слишком далеко за пределами экрана, или к якорям, которые игрок еще не видел, поэтому игра перестает создавать впечатление, будто Флеймборн тянется в неожиданных направлениях.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой при смерти с полностью заполненным большим рюкзаком инвентарь надгробия не мог вместить все предметы. Надгробия теперь достаточно большие, о чем очень странно писать.
  • Улучшено качество дрожания экрана. Напоминаем, что дрожание экрана можно отключить на вкладке специальных возможностей в настройках пользователя.
  • Факелы теперь можно уронить, пробираясь, потому что вы не очень осторожны, если несете олимпийский огонь.
  • Переработаны зоны поражения кинжалов, чтобы можно было более надежно поражать мелких врагов, таких как крысы.
  • Теперь можно взаимодействовать с секретными дверями, поднимаясь по лестнице.
  • Изменена обработка ввода для выбора песни инструмента, теперь она работает аналогично выбору боеприпасов для оружия дальнего боя.

Бой и баланс

В третьем обновлении мы все еще работаем над улучшением боя и улучшением баланса каждого стиля. Наши основные цели в этом выпуске:

  • Закулисная переработка для улучшения функций блока и парирования. Это было необходимо, поскольку на эту механику повлияло несколько тонких, но впечатляющих сбоев, которые могли сделать игру ненадежной, а то и разочаровывающей. Хотя часть самой переделки не может ощущаться сама по себе, в целом она дает игроку больше контроля, мощи и последовательности. Мы все еще работаем над визуальной индикацией окон парирования, а также над дальнейшей доработкой анимации ожидания врагов.
  • Улучшения игрового процесса и баланса Мага. Подробности читайте!

Общие изменения игрового процесса в бою

  • Исправлены сбои во времени или визуальные сбои при быстром переключении между жезлами и оружием дальнего боя с помощью сочетания клавиш дальнего боя.
  • Улучшено реагирование на действия игрока, поэтому действия по парированию вступают в силу быстрее, а переход в состояние блокировки происходит плавно.
  • Теперь можно парировать сразу нескольких врагов (при условии, что выбран правильный момент).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой атаки противника можно было парировать, даже если игрок был оглушен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой направление движения блокировалось при блокировке спринта.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых направления парирования и отталкивания могли быть неточными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях парирование в сетевой игре могло быть ненадежным.
  • Убрана ошибка, из-за которой можно было прыгать во время атаки палочкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки с навыком «Двойной прыжок» могли вызвать анимацию двойного прыжка в любой момент после прыжка с помощью атаки палочкой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при попытке блокировать во время стрельбы персонаж продолжал натягивать лук вместо переключения на блокировку.
  • Улучшена обработка ввода для удобного запуска атак ближнего боя без блокировки.
  • Улучшена обработка ввода, позволяющая комфортно оставаться в блокирующей стойке после успешного парирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой камера перемещалась вперед и назад при стрельбе несколькими последовательными стрелами.
  • Поддерево «Танк-воин» было реструктурировано: «Поглощение», «Привязка» и «Похищение души» теперь связаны с навыком «Страж».
  • Эпические и легендарные кинжалы теперь имеют бонус «Урон ядом».
  • Можно разблокировать 2 новых навыка в поддереве Beastmaster, чтобы улучшить урон от яда для кинжалов.
  • Новый навык «Быстрый рефлекторный блок» в поддереве Beastmaster можно разблокировать, чтобы улучшить блокирование с помощью кинжалов.

Обновления и исправления игрового процесса Mage

  • Значения физической брони в комплектах магической брони были немного увеличены.
  • Увеличена скорость снаряда заклинаний «Огненный шар» и «Ледяная стрела» на 50 %, чтобы облегчить попадание в движущиеся цели.
  • Увеличен урон заклинаний, доступных в начале игры: Ледяная стрела, Огненный шар.
  • Изменена функциональность заклинания Light Burst. Теперь он имеет более широкий диапазон воздействия на врагов Савана для оглушения, нанесения урона и отталкивания. Сила отталкивания была увеличена, а урон немного уменьшен. Благодаря низким затратам маны он может помочь создать пространство между толпой врагов и самим собой, особенно для небольших стад врагов.
  • Свиток «Вспышка света» можно было получить в более ранних частях игры.
  • Улучшено наведение и скорость заклинания Целитель. Снаряды больше не блокируются стенами.
  • Изменено заклинание Мученик, чтобы оно обеспечивало лучшую поддержку: теперь оно исцеляет на 50% больше, чем на 30%. Кроме того, он дает положительный эффект «Последнее благословение», который увеличивает максимальное здоровье на 100 на длительное время.
  • В поддерево боевых магов был добавлен новый навык: Эссенции жизни. Он дает дополнительный максимальный запас здоровья в зависимости от атрибута интеллекта.
  • Прочность жезлов была увеличена, чтобы лучше компенсировать быстрые атаки. Помните: если вам требуется еще больше прочности, вам может пригодиться навык «Вечная искра» из поддерева боевого мага.
  • Время, необходимое атаке жезлом до того, как ее можно будет перейти в блокирование с помощью щита или вардов, было немного уменьшено.
  • Часть поддерева боевых магов в дереве навыков была реструктурирована. Казалось, что интересные навыки можно получить, только разблокировав навыки, которые не имеют прямого отношения к стилю игры боевого мага.
  • Навыки «Кровопускание» и «Магия крови» перенесены в поддерево «Трикстер».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой казалось, что блокировка палочкой не работает, хотя на самом деле удар врага был заблокирован.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последовательность ввода атак посоха была слишком агрессивной, что могло привести к непреднамеренным последовательным выстрелам.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой последовательные выстрелы жезлом нельзя было поставить в очередь, пока продолжалась атака жезлом.
  • Использование жезлов и быстрое уклонение больше не приводят к тому, что уклонение идет в неправильном направлении.

Строительство, крафт и оборудование

  • В рамках коллекционной функции теперь можно создать три новых типа мебели:
    — Манекены для демонстрации частей брони
    — Оружейные подставки для демонстрации оружия
    — Декоративные полки для демонстрации предметов коллекционирования, таких как окаменелости< бр/>
  • Исправлено несколько неправильных швов на частях брони. Также исправлены некоторые проблемы с обрезкой волос или кожи через доспехи или одежду.
  • Добавлены дополнительные сообщения о действиях, которые запрещены из-за отсутствия разрешений сервера, таких как пересадка растений и рубка деревьев на базе игрока.
  • Исправлена ​​проблема с NPC-Охотником, из-за которой она могла застрять на определенной строке диалога. Мы услышали тебя громко и ясно, Аталан, ты впечатлен этим солярием!
  • Каменные заборы теперь можно свободно вращать в режиме без привязки, как и другие заборы.
  • Новый строительный материал «Блок смешанного песчаника» теперь доступен на уровне крафта Nomad Highlands. Рецепт можно найти на Заставе Мусорщиков.
  • Исправлены проблемы со столкновением и защелкиванием тюремных заборов и дверей.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой предметы нельзя было разместить на каменных полках.
  • Снос отдельных блоков теперь имеет правильный звуковой эффект.
  • Исправлено несколько проблем с тканевым симом и плащами, прорезавшими персонажа игрока.

Игровой мир

  • Новый тип квестов помогает игрокам искать предметы коллекционирования в мире. Найденные предметы коллекционирования можно выставить на специально предназначенные для этого полки.
  • В начале игры и в Пустых залах добавлено больше источников еды, чтобы поддержать голодных и изголодавшихся игроков на уровне сложности «Выживание».
  • Увеличен шанс получить лучшую добычу в Пустых Залах за счет обмена множества обычных или серебряных сундуков на золотые сундуки.
  • Уменьшено количество препятствий в проходах для планеров в Холлах Пустот Разжигания. Сообщалось о слишком большом количестве травм головы…
  • Переработана часть прыжковой площадки Древнего Шпиля в регионе Блэкмайр, чтобы она стала менее утомительной.
  • Исправлено несколько случаев, когда враги появлялись внутри местности или объектов. Это было особенно вредно в некоторых ситуациях в Пустых Залах, когда это происходило.
  • Исправлена ​​проблема с волками, которые теряли интерес к бою в середине боя. Теперь они пытаются доесть еду.
  • Исправлена ​​ошибка с квестом в Катакомбах Мистбери, которая могла привести к сбросу прогресса этого квеста.
  • Добавлен квест-напоминание на алтаре Пламени, если игроки еще не разместили NPC-кузнеца.
  • В глубинах Залов Пустоты Разжигания спрятан новый комплект брони.
  • В Kindlewastes есть 3 дополнительных музыкальных трека.
  • Для исследования Древнего Шпиля есть 1 дополнительный музыкальный трек.
  • Добавлено больше разнообразия между дневным и ночным звуковым окружением.
  • Персонаж игрока теперь пожимает плечами, пытаясь открыть дверь, запертую головоломкой подземелья. Они так же растеряны, как и вы.
  • Многие звуки шагов были изменены и улучшены.
  • Исправлено множество неправильных звуков ударов и взаимодействия с предметами и реквизитом в игровом мире.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки иногда не могли разбирать большие деревья на своей базе.
  • Многие локации игрового мира были улучшены, исправлены или изменены.
  • Некоторые разделы были значительно обновлены:
  • Визуально улучшен первый лагерь при входе в Плащаницу.
  • Переработана торговая застава «Пылающая скала».
  • В областях Покрова ниже Нагорья Кочевников плотность врагов увеличена.
  • И поверхность, и пещера под колодцем эликсира Kindlewaste были капитально отремонтированы.
  • Каньон прыжковой площадки в регионе Блэкмайр был переработан.
  • В регион Блэкмайр добавлены 2 новые пещеры
  • В регион Блэкмайр добавлено 3 новых храма.
  • Добавлено 2 дополнительных вражеских лагеря на деревьях в регионе Блэкмайр.
  • В Kindlewastes добавлено 5 новых храмов.
  • Многие незастроенные зоны были уменьшены в размерах, чтобы минимизировать влияние на расположение баз игроков.
  • Переработаны края мира, чтобы они выглядели более естественно. Кроме того, некоторые виды были обновлены, чтобы они выглядели более интересными и отвечали всем вашим туристическим потребностям…
  • В горах Эмбервейла теперь меньше снега. Это подготовка к новым событиям…

Технические улучшения

  • Улучшена стабильность и производительность на аппаратном обеспечении с более низкими характеристиками и в Steam Deck.
  • FSR3 теперь поддерживается и заменяет FSR2. Можешь перестать спрашивать.
  • Улучшено глобальное освещение, чтобы уменьшить видимые стыки между более яркими и темными областями, особенно в подземельях и пещерах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой тень точечного света протекала на тонких стенках вокселей.
  • Исправлено несколько редких ситуаций, которые могли привести к сбоям.
  • Исправлены кратковременные зависания на более быстрых видеокартах.
  • Улучшены визуальные эффекты светоотражающих материалов.

Пользовательский интерфейс и локализация

  • В меню создания персонажа добавлены новые параметры настройки цвета кожи, цвета глаз и цвета бровей.
  • В меню настройки персонажа добавлено 6 новых пресетов персонажей с новыми лицами.
  • В меню крафта теперь есть увеличенные изображения предварительного просмотра предметов, которые можно изготовить. Кроме того, была обновлена ​​и улучшена сортировка рецептов по категориям.
  • В меню ESC добавлен новый раздел со списком настроек сложности игрового мира.
  • Исправлено несколько опечаток и неправильных переводов. Большое спасибо нашему замечательному сообществу за все эти предложения и отчеты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на короткое время отображались неправильные уровни игроков, присоединяющихся к серверу.
  • Пользовательский интерфейс теперь правильно указывает, что игроков, у которых есть разрешение на удаление, в свою очередь, нельзя исключить с сервера.
  • Исправлены дополнительные случаи, когда большой маркер области на карте мира не позволял нажимать на другие маркеры в этой области. Это раздражало.
  • Исправлена ​​проблема с заполнением стопок предметов в сундуках при массовой передаче предметов, в которых нет свободных ячеек.
  • Исправлены подсказки кнопок для контроллеров PS4 и PS5, использующие настройки ввода Steam по умолчанию.
  • Подготовлен игровой клиент для поддержки Twitch Drops.

Смотрите также

2024-07-30 01:11