Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что это обновление просто впечатляет. Разработчики явно прислушались к своему сообществу и внесли значительные улучшения по всем направлениям.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
1. Ранее в этом году на сцену вышла игра под названием Enshrouded, которая быстро стала одной из самых продаваемых игр в Steam. Интересно, что игра была выпущена в раннем доступе, а это означает, что у разработчиков Keen Games запланировано еще больше работы, прежде чем они выпустят финальную версию. Недавно Keen Games раскрыла полную дорожную карту графика запуска Enshrouded на 2024 год, который полон нового контента. С тех пор команда Enshrouded постоянно выпускает обновления и контент, причем последнее из них стало третьим крупным обновлением.
The Shroud’s Return предлагает игрокам широкие возможности настройки игрового процесса. Это включает в себя изменение уровней сложности и особенностей игрового процесса. Доступны четыре предустановленных уровня сложности, которые можно настроить с помощью различных регулируемых факторов. Кроме того, было внесено несколько усовершенствований в механизмы блокировки и парирования. Кроме того, было реализовано множество других улучшений и исправлений ошибок. Прежде чем загружать сохранение Enshrouded, обязательно просмотрите обширный список изменений.
Вот подробности о недавнем обновлении «Back to the Shroud», которое теперь доступно на ПК. Вы можете ознакомиться с полными примечаниями к патчу ниже.
Enshrouded: вернемся к примечаниям к обновлению Shroud
Основные моменты
Настройки сложности и игрового процесса
Некоторые игроки просили о более сложных задачах в Enshrouded, в то время как другие предпочитают больше строительства и исследований. Учитывая разнообразную аудиторию игры, может быть сложно угодить каждому типу игроков. Чтобы решить эту проблему, мы введем регулируемые настройки сложности.
- Уровень сложности «По умолчанию» по-прежнему присутствует в качестве базового и будет рекомендуемым для новичков.
- Пресет «Расслабленный» уменьшает количество врагов и предоставляет вам больше ресурсов и добычи. Идеальный режим, если вас больше всего интересует строительство баз и беззаботные приключения.
- Предустановка «Сложный» увеличивает количество врагов и делает их более агрессивными, что делает бой более тяжелым.
- Предустановка «Выживание» предназначена для тех, кто ищет наказания с помощью дополнительных механизмов выживания, таких как голод и сброс всего рюкзака после смерти поверх более агрессивных врагов.
Ознакомьтесь со статьей в нашей базе данных, чтобы получить инструкции по настройке уровня сложности вашего сервера.
Коллекционный реквизит
Как опытный искатель приключений с многолетним боевым опытом за плечами, я не могу не радоваться последнему обновлению игры. Теперь я могу продемонстрировать свои с трудом заработанные комплекты брони и оружия на своей базе, прикрепив их к недавно созданным реквизитам. Это как личный музей моих приключений!
Сегодня вы можете обнаружить различные коллекционные предметы, такие как окаменелости, по всему миру. С гордостью разместите их на декоративных полках, чтобы они выглядели привлекательно.
Новые возможности настройки персонажа
Появились новые дополнительные возможности настройки для новых персонажей игроков:
- Цвет кожи
- Цвет глаз
- Цвет бровей
- Шесть дополнительных новых пресетов персонажей
Качество жизни/баланс
Как давний поклонник этой игры, я очень рад видеть недавние обновления и улучшения меню крафта. Благодаря более крупным изображениям предварительного просмотра мне стало намного проще планировать следующий проект, а навигация теперь стала более плавной, чем когда-либо. Именно такие мелочи действительно улучшают впечатления игрока.
Журнал изменений
Геймплей
- В меню игрового мира и в файл конфигурации выделенных серверов добавлены пресеты сложности и индивидуальные настройки игрового процесса. Настройки необходимо установить перед запуском сервера или размещением игрового мира. Настройки сложности нельзя изменить во время игры: для их изменения потребуется перезагрузить сервер.
- Обновлены затраты на модернизацию оружия. Цель состоит в том, чтобы не допустить слишком сильного раздувания экономики Рун, особенно в более поздних областях. Однако это означает, что модернизация теперь обходится дороже, и решения о том, какое оружие обновлять и когда, следует принимать осторожно. Стоимость улучшения можно изменить в настройках сложности.
- На оружии теперь отображается максимальный уровень, которого можно достичь, улучшив оружие.
- Улучшено использование расходных материалов с помощью горячих клавиш на панели действий. Раньше при использовании горячих клавиш сразу после атаки можно было непреднамеренно вызвать еще одну атаку, особенно с помощью жезлов.
- Абордажный крюк больше не прикрепляется к якорям, которые находятся слишком далеко за пределами экрана, или к якорям, которые игрок еще не видел, поэтому игра перестает создавать впечатление, будто Флеймборн тянется в неожиданных направлениях.
- Исправлена проблема, из-за которой при смерти с полностью заполненным большим рюкзаком инвентарь надгробия не мог вместить все предметы. Надгробия теперь достаточно большие, о чем очень странно писать.
- Улучшено качество дрожания экрана. Напоминаем, что дрожание экрана можно отключить на вкладке специальных возможностей в настройках пользователя.
- Факелы теперь можно уронить, пробираясь, потому что вы не очень осторожны, если несете олимпийский огонь.
- Переработаны зоны поражения кинжалов, чтобы можно было более надежно поражать мелких врагов, таких как крысы.
- Теперь можно взаимодействовать с секретными дверями, поднимаясь по лестнице.
- Изменена обработка ввода для выбора песни инструмента, теперь она работает аналогично выбору боеприпасов для оружия дальнего боя.
Бой и баланс
В третьем обновлении мы все еще работаем над улучшением боя и улучшением баланса каждого стиля. Наши основные цели в этом выпуске:
- Закулисная переработка для улучшения функций блока и парирования. Это было необходимо, поскольку на эту механику повлияло несколько тонких, но впечатляющих сбоев, которые могли сделать игру ненадежной, а то и разочаровывающей. Хотя часть самой переделки не может ощущаться сама по себе, в целом она дает игроку больше контроля, мощи и последовательности. Мы все еще работаем над визуальной индикацией окон парирования, а также над дальнейшей доработкой анимации ожидания врагов.
- Улучшения игрового процесса и баланса Мага. Подробности читайте!
Общие изменения игрового процесса в бою
- Исправлены сбои во времени или визуальные сбои при быстром переключении между жезлами и оружием дальнего боя с помощью сочетания клавиш дальнего боя.
- Улучшено реагирование на действия игрока, поэтому действия по парированию вступают в силу быстрее, а переход в состояние блокировки происходит плавно.
- Теперь можно парировать сразу нескольких врагов (при условии, что выбран правильный момент).
- Исправлена ошибка, из-за которой атаки противника можно было парировать, даже если игрок был оглушен.
- Исправлена ошибка, из-за которой направление движения блокировалось при блокировке спринта.
- Исправлено несколько ошибок, из-за которых направления парирования и отталкивания могли быть неточными.
- Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях парирование в сетевой игре могло быть ненадежным.
- Убрана ошибка, из-за которой можно было прыгать во время атаки палочкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки с навыком «Двойной прыжок» могли вызвать анимацию двойного прыжка в любой момент после прыжка с помощью атаки палочкой.
- Исправлена ошибка, из-за которой при попытке блокировать во время стрельбы персонаж продолжал натягивать лук вместо переключения на блокировку.
- Улучшена обработка ввода для удобного запуска атак ближнего боя без блокировки.
- Улучшена обработка ввода, позволяющая комфортно оставаться в блокирующей стойке после успешного парирования.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера перемещалась вперед и назад при стрельбе несколькими последовательными стрелами.
- Поддерево «Танк-воин» было реструктурировано: «Поглощение», «Привязка» и «Похищение души» теперь связаны с навыком «Страж».
- Эпические и легендарные кинжалы теперь имеют бонус «Урон ядом».
- Можно разблокировать 2 новых навыка в поддереве Beastmaster, чтобы улучшить урон от яда для кинжалов.
- Новый навык «Быстрый рефлекторный блок» в поддереве Beastmaster можно разблокировать, чтобы улучшить блокирование с помощью кинжалов.
Обновления и исправления игрового процесса Mage
- Значения физической брони в комплектах магической брони были немного увеличены.
- Увеличена скорость снаряда заклинаний «Огненный шар» и «Ледяная стрела» на 50 %, чтобы облегчить попадание в движущиеся цели.
- Увеличен урон заклинаний, доступных в начале игры: Ледяная стрела, Огненный шар.
- Изменена функциональность заклинания Light Burst. Теперь он имеет более широкий диапазон воздействия на врагов Савана для оглушения, нанесения урона и отталкивания. Сила отталкивания была увеличена, а урон немного уменьшен. Благодаря низким затратам маны он может помочь создать пространство между толпой врагов и самим собой, особенно для небольших стад врагов.
- Свиток «Вспышка света» можно было получить в более ранних частях игры.
- Улучшено наведение и скорость заклинания Целитель. Снаряды больше не блокируются стенами.
- Изменено заклинание Мученик, чтобы оно обеспечивало лучшую поддержку: теперь оно исцеляет на 50% больше, чем на 30%. Кроме того, он дает положительный эффект «Последнее благословение», который увеличивает максимальное здоровье на 100 на длительное время.
- В поддерево боевых магов был добавлен новый навык: Эссенции жизни. Он дает дополнительный максимальный запас здоровья в зависимости от атрибута интеллекта.
- Прочность жезлов была увеличена, чтобы лучше компенсировать быстрые атаки. Помните: если вам требуется еще больше прочности, вам может пригодиться навык «Вечная искра» из поддерева боевого мага.
- Время, необходимое атаке жезлом до того, как ее можно будет перейти в блокирование с помощью щита или вардов, было немного уменьшено.
- Часть поддерева боевых магов в дереве навыков была реструктурирована. Казалось, что интересные навыки можно получить, только разблокировав навыки, которые не имеют прямого отношения к стилю игры боевого мага.
- Навыки «Кровопускание» и «Магия крови» перенесены в поддерево «Трикстер».
- Исправлена ошибка, из-за которой казалось, что блокировка палочкой не работает, хотя на самом деле удар врага был заблокирован.
- Исправлена ошибка, из-за которой последовательность ввода атак посоха была слишком агрессивной, что могло привести к непреднамеренным последовательным выстрелам.
- Исправлена ошибка, из-за которой последовательные выстрелы жезлом нельзя было поставить в очередь, пока продолжалась атака жезлом.
- Использование жезлов и быстрое уклонение больше не приводят к тому, что уклонение идет в неправильном направлении.
Строительство, крафт и оборудование
- В рамках коллекционной функции теперь можно создать три новых типа мебели:
— Манекены для демонстрации частей брони
— Оружейные подставки для демонстрации оружия
— Декоративные полки для демонстрации предметов коллекционирования, таких как окаменелости< бр/> - Исправлено несколько неправильных швов на частях брони. Также исправлены некоторые проблемы с обрезкой волос или кожи через доспехи или одежду.
- Добавлены дополнительные сообщения о действиях, которые запрещены из-за отсутствия разрешений сервера, таких как пересадка растений и рубка деревьев на базе игрока.
- Исправлена проблема с NPC-Охотником, из-за которой она могла застрять на определенной строке диалога. Мы услышали тебя громко и ясно, Аталан, ты впечатлен этим солярием!
- Каменные заборы теперь можно свободно вращать в режиме без привязки, как и другие заборы.
- Новый строительный материал «Блок смешанного песчаника» теперь доступен на уровне крафта Nomad Highlands. Рецепт можно найти на Заставе Мусорщиков.
- Исправлены проблемы со столкновением и защелкиванием тюремных заборов и дверей.
- Исправлена ошибка, из-за которой предметы нельзя было разместить на каменных полках.
- Снос отдельных блоков теперь имеет правильный звуковой эффект.
- Исправлено несколько проблем с тканевым симом и плащами, прорезавшими персонажа игрока.
Игровой мир
- Новый тип квестов помогает игрокам искать предметы коллекционирования в мире. Найденные предметы коллекционирования можно выставить на специально предназначенные для этого полки.
- В начале игры и в Пустых залах добавлено больше источников еды, чтобы поддержать голодных и изголодавшихся игроков на уровне сложности «Выживание».
- Увеличен шанс получить лучшую добычу в Пустых Залах за счет обмена множества обычных или серебряных сундуков на золотые сундуки.
- Уменьшено количество препятствий в проходах для планеров в Холлах Пустот Разжигания. Сообщалось о слишком большом количестве травм головы…
- Переработана часть прыжковой площадки Древнего Шпиля в регионе Блэкмайр, чтобы она стала менее утомительной.
- Исправлено несколько случаев, когда враги появлялись внутри местности или объектов. Это было особенно вредно в некоторых ситуациях в Пустых Залах, когда это происходило.
- Исправлена проблема с волками, которые теряли интерес к бою в середине боя. Теперь они пытаются доесть еду.
- Исправлена ошибка с квестом в Катакомбах Мистбери, которая могла привести к сбросу прогресса этого квеста.
- Добавлен квест-напоминание на алтаре Пламени, если игроки еще не разместили NPC-кузнеца.
- В глубинах Залов Пустоты Разжигания спрятан новый комплект брони.
- В Kindlewastes есть 3 дополнительных музыкальных трека.
- Для исследования Древнего Шпиля есть 1 дополнительный музыкальный трек.
- Добавлено больше разнообразия между дневным и ночным звуковым окружением.
- Персонаж игрока теперь пожимает плечами, пытаясь открыть дверь, запертую головоломкой подземелья. Они так же растеряны, как и вы.
- Многие звуки шагов были изменены и улучшены.
- Исправлено множество неправильных звуков ударов и взаимодействия с предметами и реквизитом в игровом мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда не могли разбирать большие деревья на своей базе.
- Многие локации игрового мира были улучшены, исправлены или изменены.
- Некоторые разделы были значительно обновлены:
- Визуально улучшен первый лагерь при входе в Плащаницу.
- Переработана торговая застава «Пылающая скала».
- В областях Покрова ниже Нагорья Кочевников плотность врагов увеличена.
- И поверхность, и пещера под колодцем эликсира Kindlewaste были капитально отремонтированы.
- Каньон прыжковой площадки в регионе Блэкмайр был переработан.
- В регион Блэкмайр добавлены 2 новые пещеры
- В регион Блэкмайр добавлено 3 новых храма.
- Добавлено 2 дополнительных вражеских лагеря на деревьях в регионе Блэкмайр.
- В Kindlewastes добавлено 5 новых храмов.
- Многие незастроенные зоны были уменьшены в размерах, чтобы минимизировать влияние на расположение баз игроков.
- Переработаны края мира, чтобы они выглядели более естественно. Кроме того, некоторые виды были обновлены, чтобы они выглядели более интересными и отвечали всем вашим туристическим потребностям…
- В горах Эмбервейла теперь меньше снега. Это подготовка к новым событиям…
Технические улучшения
- Улучшена стабильность и производительность на аппаратном обеспечении с более низкими характеристиками и в Steam Deck.
- FSR3 теперь поддерживается и заменяет FSR2. Можешь перестать спрашивать.
- Улучшено глобальное освещение, чтобы уменьшить видимые стыки между более яркими и темными областями, особенно в подземельях и пещерах.
- Исправлена ошибка, из-за которой тень точечного света протекала на тонких стенках вокселей.
- Исправлено несколько редких ситуаций, которые могли привести к сбоям.
- Исправлены кратковременные зависания на более быстрых видеокартах.
- Улучшены визуальные эффекты светоотражающих материалов.
Пользовательский интерфейс и локализация
- В меню создания персонажа добавлены новые параметры настройки цвета кожи, цвета глаз и цвета бровей.
- В меню настройки персонажа добавлено 6 новых пресетов персонажей с новыми лицами.
- В меню крафта теперь есть увеличенные изображения предварительного просмотра предметов, которые можно изготовить. Кроме того, была обновлена и улучшена сортировка рецептов по категориям.
- В меню ESC добавлен новый раздел со списком настроек сложности игрового мира.
- Исправлено несколько опечаток и неправильных переводов. Большое спасибо нашему замечательному сообществу за все эти предложения и отчеты.
- Исправлена ошибка, из-за которой на короткое время отображались неправильные уровни игроков, присоединяющихся к серверу.
- Пользовательский интерфейс теперь правильно указывает, что игроков, у которых есть разрешение на удаление, в свою очередь, нельзя исключить с сервера.
- Исправлены дополнительные случаи, когда большой маркер области на карте мира не позволял нажимать на другие маркеры в этой области. Это раздражало.
- Исправлена проблема с заполнением стопок предметов в сундуках при массовой передаче предметов, в которых нет свободных ячеек.
- Исправлены подсказки кнопок для контроллеров PS4 и PS5, использующие настройки ввода Steam по умолчанию.
- Подготовлен игровой клиент для поддержки Twitch Drops.
Смотрите также
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Моя любимая нарядница наконец-то подтвердила окно выхода второго сезона
- Рекорд, биография и статистика Дэйна «Da Hawaiian Hitman» Вирнеса Power Slap
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- Свадьба Монтаны Джордан: Звёздное торжество с участием коллег по съёмкам!
- Сердце Спок вновь разрывается в новом сезоне Звёздного пути: Стране Новые Миры — и вот почему.
- Тамагочи из «Звездных войн» Дарта Вейдера: воспитай Энакина или встреться с Темной стороной
- Создатель «Мурашек» объясняет, почему второй сезон рассказывает совершенно другую историю
- 10 предков Daggerheart, которые изменят ваш игровой опыт
2024-07-30 01:11