Одной из выдающихся головоломок последних десяти лет является «Tetris Effect», разработанная японской студией Enhance. Они взяли фундаментальные механики классической Тетриса, универсальной и интуитивно понятной игры, и превратили её в захватывающее аудиовизуальное путешествие с прекрасной музыкой от Hydelic и завораживающими темами уровней. Впечатляет игра как на обычном телевизоре, так и в виртуальной реальности. Я часто сомневался, можно ли достичь подобного эффекта только с помощью Tetris. Однако мои сомнения развеялись после того, как я поиграл в «Lumines Arise» на мероприятии Summer Game Fest Play Days – это показало, что такой вид погружающего геймплея не ограничен одним лишь Тетрисом.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В 2004 году я наткнулся на игру под названием Lumines для PSP, которая перевернула мой игровой мир с ног на голову. Это как Тетрис, но вместо того чтобы убирать линии, вы собираете части разноцветных квадратов в большие блоки размером 4×4 и больше. Каждые несколько секунд экран очищается благодаря чему-то, известному как «Timeline», удаляя все созданные блоки. Кажется довольно простым, верно? Но с небольшим мастерством в размещении блоков и использованием продвинутых техник вроде каскадирования можно создавать гигантские блоки или комбо для увеличения счета, которые поражают соперников. Если вы фанат Lumines, как и я, приготовьтесь испытать её как никогда прежде благодаря обработке Tetris Effect в Арисе!
С Lumines Arise, Enhance Entertainment вновь обновляет аудиовизуальный опыт, концентрируясь на сильной структуре головоломок с новой изюминкой. Представлена новая механика под названием Burst. По мере продвижения игроков они накапливают энергию Burst, которую можно активировать. При активации генерируется большой блок определенного цвета для манипуляции игрока. В этот период игроки имеют время расширить блоки. Когда энергия Burst заканчивается, все эти блоки исчезают, оставляя игровое поле в более благоприятном состоянии для соединения и создания комбо, что делает игровой процесс плавнее.
Во время демо-сессии Play Days на Summer Game Fest я увидел новую функцию развернутой в трех отдельных этапах. На первом этапе были ярко окрашенные блоки с фигурой, идущей за кадром. Второй этап демонстрировал механизмы, соединенные паутинными нитями, напоминающими пауков. В третьем эпизоде сцену украшали хамелеоны по обеим сторонам, танцующие под музыку или большие комбо, которые я создавал. Особенно запомнился мне третий эпизод, так как он напомнил самые впечатляющие уровни в Tetris Effect, что заставляет меня предполагать, что тридцать уникальных уровней Lumines Arise скрывают поистине замечательные функции.
Представитель Enhance поделился своим мнением о том, что Lumines сложнее освоиться, чем Tetris, но проще достичь мастерства. Мой опыт игры в Lumines Arise полностью подтвердил это мнение; первые три уровня оказались особенно сложными для меня. Мне пришлось не только освежить понимание Lumines, но и адаптироваться к визуально интенсивной презентации игры. Благодаря увеличенной игровой области и акценту на комбинациях падающих блоков, раунд Lumines Arise определенно более сложен по сравнению с Tetris Effect.
Сперва мне было сложно адаптироваться к новому игровому процессу в Lumines, но со временем я вернулся к своему ритму. Когда освоился, то по-настоящему оценил его потрясающие визуальные эффекты. С этого момента Lumines Arise начал сиять не только фигурально, но и буквально. Несмотря на то что это может не иметь такого же немедленного эффекта как Tetris Effect, я уверен, что вскоре буду увлечён этой игрой на продолжительные периоды времени. Enhance, разработчики за Tetris Effect и Humanity, зарекомендовали себя не просто как первоклассные создатели головоломок, но также мастера аудиовизуальных впечатлений. Их впечатляющий послужной список говорит о том, что новая игра продолжит их успешную историю.
Игра под названием «Люминес Арисе» планируется к выпуску на ПК и PlayStation 5 с поддержкой виртуальной реальности в оставшиеся месяцы года. Кроме того, демо-версия будет доступна этим летом.
Смотрите также
2025-06-10 00:16