Эта цитата из Берсерка заставила меня полюбить эту серию, хотя она трагически недооценена.

Как увлеченный любитель манги, могу смело заявить, что первое погружение в легендарную и колоссальную мангу Кэнтаро Миуры ‘Берсерк’ было поистине необычным. Шепот о ее культовой арке Золотого века годами распространялся среди фанатов: от личных рекомендаций до классической аниме-адаптации 1997 года. Признаюсь, я подошел к этому с определенным скептицизмом, учитывая высокую оценку и шумиху вокруг таких прославленных произведений. Однако вскоре меня охватило увлечение первыми главами ‘Берсерка’, и я полностью погрузился в неустанное стремление Гатса отомстить Божествам Руки. Но лишь когда я углубился в эпоху Золотого века Berserk, по-настоящему осознал причину легендарной славы этой истории.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Первоначальные опасения и беспокойство из-за переоценки значимости комикса быстро исчезли сразу после того, как я увидел первую панель. Ошеломляющее изображение повешенного дерева, солдат, скачущих мимо, и новорожденного младенца среди мертвых тел стало синонимом стиля grimdark в «Берсерке» для многих читателей. Однако всего через несколько страниц «Берсерк» удивил меня одной из самых мощных и недооцененных реплик.

Рождение Гутса определило Берсерк как серию.

Арка Золотого Века повествует о развитии и эволюции персонажа Гатс. Оставленный матерью, которую повесили, и найденный группой наемников, ясно видно, что его детство было далеко не безопасным. Однако мастерское изображение Миуры этих решающих моментов в истории придает шоу увлекательность и усиление, оставляя меня очарованным и глубоко заинтересованным в серии с самого начала.

В рассказе, когда больной персонаж Цис берет на руки младенца, чье имя остается неизвестным до определенного момента, Миура предоставляет особенно трогательный отрывок повествования. Он звучит так: ‘Когда Цис нежно держит ребенка, которого часто называют Гатсом, разворачивается один из самых захватывающих отрывков в серии.’

Под моими глазами печально звучали крики новорожденного, борющегося среди кровавой смеси крови и остатков рождения.

Прежде чем углубиться в цитату, позвольте сказать, что это произведение заслуживает «шефского поцелуя»! Гатс — несомненно один из самых замысловатых и запоминающихся персонажей манги, который по-настоящему приобретает свою знакомую статуровку с этой цитатой. До этого момента первые арки Berserk изображали Гатса как мрачного и малоприятного антигероя, движимого местью. Хотя это было захватывающе и увлекательно, казалось, что в этом отсутствовала истинная эмоциональная глубина.

Всего за несколько кадров и мощную цитату Кентаро Миура умело развил своего персонажа так, что некоторым манга-произведениям не удается сделать это на протяжении целой сюжетной арки. Эта сцена существенно повысила качество повествования благодаря захватывающему диалогу и письму. Одна эта фраза также подготовила почву для интенсивного эмоционального путешествия вперед, намекая на темное прошлое Гатса и то, каким образом он стал той израненной душой, которую мы вскоре узнаем ближе. Это не было кратким воспоминанием; нам предстояло глубоко погрузиться в историю, которая сформировала Гатса.

Читайте далее

Берсерк делится неожиданным обновлением о будущих главах.

Как Арка Золотого Века Изменила Всё

Золотой Век часто считается тем, что заставило многих фанатов глубоко полюбить серию Берсерк. Когда манга впервые была опубликована в августе 1989 года в журнале Hakusensha’s Monthly Animal House (который позже перешел к ежемесячному изданию Young Animal), она не сразу приобрела ту популярность, которую могли бы ожидать современные читатели. Тем не менее, именно Золотой Век укрепил легендарный статус Берсерка. Я с сожалением признаю, что для меня как фаната Berserk этот период стал символическим моментом самопожертвования.

Соглашусь, что учитывая мою профессию, это было первое знакомство с «Berzerk». Однако мне не потребовалось одного прочтения, чтобы осознать силу влияния этой цитаты и сюжета, который она запустила. Этот отрывок стал началом бесконечной симфонии поэтического прозы и захватывающего искусства в рамках серии.

Часто отмечают Арка золотого века как часть серии Берсерк, которая значительно изменила её ход — как в плане сюжета, так и популярности манги. Правильно, среди знаменитых сцен вроде первой встречи Гатса с Гриффитом и его шокирующего нападения, а также предательства Донованом и Гамбино, Арка золотого века изобилует множеством моментов, которые не получают достаточного признания.

Еще один из моих любимых элементов, который значительно отличает «Берсерк» от других серий манги, таких как «Сага о Винланде», — это изображение первого убийства Гатс. В отличие от многих других серий, где внимание сосредоточено на эмоциональной реакции персонажа после первого совершенного им убийства (например, Торфинн в «Саге о Винланде»), «Берсерк» не задерживается на первом убийстве Гатса. Вместо этого его жертвой становится безымянный и защищённый шлемом солдат, чья жизнь заканчивается от рук Гатса. Эта анонимность подчеркивает склонность Гатса к насилию и то, как он формирует свою личность вендетты вокруг акта убийства.

Перечитывая серию «Берсерк» при следующем чтении, обращайте внимание не только на очевидные сцены. Как всем известно, фанаты часто возвращаются к серии, поэтому уделите время изучению скрытых глубин повествования и мелких деталей, которые значительно способствуют сложному развитию характера Гатса.

https://comicbook.com/anime/news/berserk-manga-spring-comeback-what-we-want/embed/#

Смотрите также

2025-06-13 00:11