Эти два шутера с высокой скоростью и юмором наконец-то появились на консолях (и один из них гораздо лучше)

В последнее время крупные игровые студии не выпускают много однопользовательских шутеров от первого лица, что сильно отличается от прошлого, когда их было множество. Тем не менее, этот пробел заполнили небольшие или независимые команды, создающие игры, напоминающие ранние дни жанра, такие как Dušk и Ion Fury. Кроме того, некоторые игры вроде Anger Foot и I Am Your Beast воплощают характерный динамичный стиль классических проектов этого жанра. Удивительно похожие друг на друга эти две игры долгое время были доступны только для PC, но теперь их можно найти и на других платформах. Несмотря на то что они выигрывают от управления мышью, их превосходство больше не ограничено персональными компьютерами.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Хотя на первый взгляд они могут показаться разными, механика геймплея у них удивительно схожа. Оба ведут игроков через короткие испытания, обычно завершающиеся за 2-3 минуты. Акцент делается на быстрых перестрелках: вместо перезарядки оружия игроки выбрасывают его после нескольких выстрелов — даже пустое оружие может быть смертельным при сочетании с точным метанием предметов. Игра мотивирует игроков к повторному прохождению уровней в поисках более высоких результатов, быстрее времени и дополнительных вызовов, всё это под мощными саундтреками, которые звучат столь же громко, как и сами действия.

Когда дело доходит до достижения сопоставимых целей, ключевым фактором является исполнение, и ‘Anger Foot’ превосходит ‘I Am Your Beast’ по всем аспектам исполнения. В то время как первая может похвастаться стилем рисованной графики (cel-shaded), напоминающим комикс, визуальное оформление ‘Anger Foot’, близкое к стилю Adult Swim, выделяется своей уникальностью и привлекательной цветовой палитрой. Мир игры пропитан живыми оттенками розового и чайного цвета, которые резко контрастируют с NPC, похожими на маппетов, сидящими на унитазах или ворчащими о преступлениях через забавные диалоги. Этот город, известный как Shit City, обладает неповторимым стилем, сочетающим в себе гротескность и яркость; он словно прекрасная акриловая картина переполненного мусорного контейнера.

Как геймер, мне легко заметить все благодаря яркому цветовому контрасту. Разнообразие антропоморфных бандитов, удивительно разнообразное по своей природе, четко выделяется друг от друга. Смерть может прийти мгновенно, поэтому умение быстро отличить друзей от врагов критически важно. Иногда персонаж с пистолетом и средним пальцем вместо головы застает меня врасплох из-за угла, но знание того, кто есть кто на лету — это ключ к успеху. Оружие в этой игре обладает заметным розовым блеском, что делает его легко различимым после поражения врагов или когда оно лежит на земле. Этот дополнительный штрих стремительности весьма ценен.

Игра «Я — твоя тварь» сталкивается с проблемами из-за путаницы, особенно при глючном варианте подсветки предметов, который просто не работает. Этот недостаток оказывает разрушительное влияние на игру, так как усложняет поиск брони, оружия и здоровья во время темных ночных уровней. Это противоречит цели игры достичь состояния смертоносного потока. Хьюго Мартин, директор последней трилогии DOOM, отметил, что быстрые шутеры должны иметь яркие, легко заметные предметы для фокусировки внимания игрока на ключевых элементах. Видимость и ясность являются жизненно важными аспектами, которым разработчики «Я — твоя тварь», компании Strange Scuffold, следует уделить внимание. Однако враги имеют красные очки в стиле легендарных солдат Helghast из Killzone.

Несмотря на исправление предполагаемого глюка или улучшение темных уровней, бои в игре «I Am Your Beast» не ощущаются гладкими. Время восстановления ударов ближнего боя, сложный процесс захвата оружия из воздуха и высокое здоровье врагов способствуют более медленному темпу игры. Вместо того чтобы быстро уничтожать отряды как безжалостный хищник Альфонс Хардинг представляет себя, игроки, которые промахиваются по головам, вынуждены замедляться и стрелять несколько раз по каждому врагу перед следующим шагом. Даже ошеломленные враги, корчащиеся на земле, не умирают от одного выстрела большинства видов оружия. При достаточной практике можно освоить роль Альфонса и найти процесс увлекательным, однако путь часто бывает разочаровывающим из-за сложных систем игры, которые нередко нарушают ход боя.

Термин ‘Anger Foot’ обозначает персонажа, который является полной противоположностью, и это одна из ключевых особенностей, делающих его превосходным шутером. Практически каждый злодей встречает свою кончину после одного выстрела или удара ногой, что способствует более быстрому прогрессу игры. Быстрое уничтожение группы всего за несколько секунд создает интенсивный прилив адреналина благодаря своей способности придавать силы игроку. Несмотря на необходимость многочисленных попыток из-за обычно смерти после двух выстрелов, скорострельные перестрелки (или дуэли стеклянных пушек) больше способствуют захватывающему геймплею, поскольку меньше времени тратится на отдельные столкновения; все дело в скорости и действии.

По сути, ‘Anger Foot’ имеет много общего с игрой ‘Hotline Miami’, особенно в плане геймплея и выдающегося саундтрека. Уникальная система обуви позволяет игрокам персонализировать разрушения внутри Shit City; каждая пара предлагает различные способности, например двойной прыжок или взрыв выбитых дверей при ударе ногой. Это добавляет захватывающий поворот, но к сожалению, система испытаний не поддерживает это разнообразие. Дополнительные задания часто ориентированы на сложные задачи, такие как спидраннинг и игра без оружия. Такой подход неэффективно демонстрирует разнообразные возможности ‘Anger Foot’. Было бы лучше, если бы они соответствовали заданному тону, требуя от игроков прохождения уровней с использованием определенных пар обуви. В отличие от этого, дополнительные цели в игре ‘I Am Your Beast’ более интересны и увеличивают реиграбельность, однако мотивация для возвращения ограничена удовлетворением от успешного прохождения пробежки, что порой достаточно для получения удовольствия от более приятных этапов.

Несмотря на некоторую непоследовательность в темпе игрового процесса ‘Я — твой зверь’, его саундтрек неизменно великолепен, предлагая мощное сочетание хип-хопа и хаус музыки, как и ожидалось. В сравнении с этим, ‘Anger Foot’ выделяется своим динамичным музыкальным сопровождением, которое значительно улучшает игровой процесс. Звуковая дорожка мягко пульсирует на фоне игры, резко усиливаясь при появлении неприятных обитателей Говнограда из их сомнительных укрытий. Хотя эти музыкальные всплески могут начинаться и заканчиваться внезапно из-за коротких перестрелок, сочетание этого ритмичного потока с высококачественными битами отражает и усиливает интенсивную стрельбу.

Оба ‘Гневный шаг’ и ‘Я твой зверь’ заполняют пробел, который AAA-студии в значительной степени оставили при своём стремлении к неуловимой модели live service. Их уникальные предложения добавляют ценности, но неоспоримо то, что ‘Гневный шаг’ выделяется благодаря более увлекательному визуальному стилю, острому диалогу и улучшенной механике стрельбы. Проще говоря, он предлагает немного больше ударности.

https://comicbook.com/gaming/news/best-steam-deck-games-on-sale-2025/embed/#

Смотрите также

2025-07-03 03:40