Это был лучший комикс серии Vertigo (и ты не изменишь моего мнения)

Головокружение является одной из самых уважаемых издательских марок комиксов в истории, уходящая своими корнями к началу 80-х годов, когда британский писатель Алан Мур был приглашён в США для создания комиксов. Его работы вместе с художниками Брайаном Болландом и Дэйвом Гиббонсом оказались невероятно успешными, начав эпоху так называемой «британской инвазии» в комиксах DC Comics. Этот поток британских создателей привёл к публикации уникальных графических романов, таких как Animal Man, Doom Patrol, Shade the Changing Man, Hellblazer и The Sandman. Изначально предназначенные для всех читателей, эти произведения в конечном итоге стали продаваться только взрослой аудитории в 1993 году. Для размещения этих комиксов для взрослых и публикации работ авторов DC Comics запустила Vertigo – издательскую марку, которая продолжала выпускать одни из лучших комикс-сериалов ’90-х годов и позже, оставляя неизгладимый след в сердцах читателей благодаря своим вечным историям.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Недавно я столкнулся с возвратом симптомов головокружения, что заставило меня вспомнить о моем любимом комиксе Vertigo. Будучи подростком в 90-х годах, я хорошо разбирался во всем, связанном с Vertigo, но только в начале 2000-х годов обнаружил то, что считаю лучшей книгой Vertigo — «The Invisiables». Написанная Грантом Моррисоном, эта жемчужина выделяется как величайшая серия Vertigo когда-либо созданных, и мое мнение по этому вопросу остается неизменным. «The Invisiables» представляет собой выдающееся произведение искусства, которое вряд ли сопоставимо с чем-то другим.

Невидимые были самой дикой книгой 90-х годов.

Когда речь заходит о комиксах Vertigo в 1990-е годы, обычно приходят на ум два различных стиля: мрачный готический нарратив таких серий как «Sandman» или эпатажный и хаотичный сюжет «Preacher». Однако «Invincible» стоит особняком от обоих; это неповторимое творение Гранта Моррисона. Известный своими новаторскими работами в DC Comics конца 1980-х — начала 1990-х, особенно с сериями «Animal Man» и «Doom Patrol», Моррисон сыграл значительную роль в формировании Vertigo даже после ухода от этих изданий. Его истории были задумчивыми и отражали его идеи и убеждения. Грант Моррисон начал работу над «Invincible» в то время, когда была создана Vertigo, сделав этот комикс одним из первых авторских проектов издательства. В отличие от множества комиксов середины 1990-х годов, которые приняли готический стиль, «Invincible» разворачивался в мире рейвов и клубов bondage, гей-баров и кабаре.

В 90-х годах как ‘Секретные материалы’, так и ‘Невидимые’ исследовали повсеместное чувство заговора, которое характеризовало десятилетие. В то время как ‘Секретные материалы’ предполагали, что инопланетяне являются частью глобального заговора различных правительств, ‘Невидимые’ поднимали эту концепцию на новый уровень. Главные герои в ‘Невидимых’ были борцами за свободу, сражающимися с Внешним Чудом — мощным конспирологическим образованием, манипулирующим всеми правительствами мира. Внешнее Чудо возглавлялось Архонтами — существами из другого измерения, известными своим ужасным порядком. Колледж Невидимых обучал Невидимых магии и партизанской войне для ведения неустанной борьбы против агентов Внешнего Чуда.

История вращается вокруг подпольной группы под названием «Невидимые», сосредоточенной на своих ключевых фигурах: Короле Мобае, Лорде Фанни, Рваной Робин и Мальчике. Они принимают нового члена, Дейна МакГована, уроженца Ливерпуля, который считается возрожденным Буддой и одним из самых мощных людей современности. Начальные тома серии повествуют об обучении Дейна и его пути к принятию мантии Джека Фроста, своего мистического прозвища. По мере развития сюжета напряжение нарастает: группа бежит от британских агентов Внешней Церкви и переезжает в Америку. Там Невидимые сталкиваются с другими ячейками, готовятся к началу нового тысячелетия и противостоят плану, который Внешняя Церковь тщательно готовила веками.

«The Invisiibles» были стильным и интеллектуальным произведением, вызывающим атмосферу 90-х годов. Персонажи были исключительными; Моррисон создал Кинг Моб и Лорд Фанни, трансгендерную бруху, по своему образу, сделав их одними из самых знаковых фигур комиксов. Дэйн — это потрясающий юморист, а следить за его путешествием самопознания и наблюдать за ростом делает чтение захватывающим. Робин и Бой превосходят ожидания, а остальные персонажи — мистер Шесть, сэр Майлз, Джим Кроу, Джолли Роджер, Мейсон Лэнг, мистер Куипер и многие другие — являются глубокими личностями. Иллюстрации были исключительными; известные художники, такие как Джилл Томас, Фил Хименез и Крис Уэстон внесли значительный вклад, в то время как коллабораторы Моррисона Стив Йоуэлл, Фрэнк Квейтли и другие создали потрясающие выпуски. «The Invisiibles» также содержит одну из лучших историй-одиночных выпусков, которую я когда-либо читал — «Best Man Fall», 13 выпуск первого тома. Эта история превосходит ожидания и требует прочтения для полного понимания ее сложности и ценности.

Невидимые раздвинули границы

«Невидимые персонажи» использовали творческую свободу, предоставленную им издательством Vertigo; хотя DC ранее выпускали комиксы для зрелых читателей, ни один из них не был таким откровенным или сексуально заряженным, как «The Invissibles». Часто считают самой жестокой и непристойной книгой Vertigo именно «Preacher», но «The Invissibles» тоже почти достигали этого уровня. Тем не менее, для меня эта комикс-серия выделяется не столько своим графическим содержанием, сколько способностью переопределить границы комиксов и стимулировать интеллектуальное развитие.

«Невидимые» сплетают загадочные концепции XX века и последующих эпох на своих страницах, предоставляя читателям просвещающий опыт, который изменяет их взгляды на мир. Эта захватывающая книга предлагает сочетание действия, приключений, наркокультуры, танцев, романтики, юмора и любви, делая её не просто произведением для чтения, но неотъемлемой частью жизни. Она пробуждает любопытство к идеям внутри страниц и заставляет читателей задуматься о сущности реальности под новым углом. Это больше чем комикс — это источник глубоких раздумий и обогащения для тех, кто осмеливается исследовать его.

Смотрите также

2025-04-04 17:10