Это невероятно, что этот фильм по вселенной DC до сих пор является крупнейшим стартом франшизы в прокате.

В отличие от этого, конец 2010-х был золотой эрой для живых действий фильмов DC Comics и установил новые рекорды в прокате. Однако, 2020-е годы оказались менее благоприятными для картин с логотипом DC. Фильмы, такие как ‘Joker: Folie a Deux’, ‘The Flash’ и ‘Shazam! Fury of the Gods’, столкнулись с финансовыми трудностями за это десятилетие. Предстоящий фильм о Супермене в июле 2025 года стремится переломить эту тенденцию благодаря агрессивной стратегии маркетинга перед выходом.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Если все пойдет гладко, эта новая функция может стать второй адаптацией комиксов DC в 2020-х годах (после «Бэтмена»), которая заработает более $100 млн за первый уикенд внутри страны. Это также станет восьмым фильмом DC, достигшим этой суммы на премьере в Северной Америке. Примечательно, что среди этих восьми фильмов находится самый крупный дебютный результат для фильма DC внутри страны, рекорд которого был установлен неожиданным блокбастером из 2010-х годов.

Как Бэтмен против Супермена добился таких кассовых результатов?

25 марта 2016 года в кинотеатрах по всей стране вышел фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Это была вторая картина во вселенной DC Расширенная, спустя три года после релиза «Человека из стали». После годовой рекламной кампании, обещавшей масштабный проект, этот фильм наконец-то появился на экранах. Проект представил Бена Аффлека в роли Брюса Уэйна/Бэтмена, подготовил почву для будущего фильма о Лиге справедливости и ознаменовал дебют в полнометражном кино Чудо-женщины. Все эти факторы сделали его привлекательным для зрителей, которые устремились в кинотеатры за этой работой Зака Снайдера.

В первые три дня показа «Dawn of Justice» установил новый рекорд открытия марта, заработав $166 миллионов. Этот показатель был позже превзойден «Красавицей и чудовищем» в следующем году. Более того, он превзошел стартовые выходные «Тёмного рыцаря поднимается», который удерживал этот титул четыре года до этого, став крупнейшим дебютом адаптации DC Comics на тот момент. Примечательно, что это открытие стало (и по сей день остаётся) вторым по величине дебютом североамериканских релизов Warner Bros. Pictures, уступая только более успешному национальному дебюту «Гарри Поттера и Даров Смерти — Части 2».

Как преданный поклонник, я не могу удержаться от размышлений о смешанных удачах, окружавших выпуск фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Его впечатляющий успех в первую неделю проката был несколько омрачен плохими показателями на последующих уик-эндах. Отзывы зрителей оказались менее позитивными, чем ожидалось, что привело к потрясающему 69% падению кассовых сборов во второй неделе — цифра, нехарактерная для блокбастеров супергеройского жанра того времени до появления «Квантумания», «Флэша» и «Марвелс». На тот момент «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» имел один из самых значительных спадов кассовых сборов на второй неделе для любого фильма, открывшегося с более чем $100 млн. Этот неудачный поворот событий помог затмить достижения дебютного уик-энда.

Как кассовые сборы фильма ‘Dawn of Justice’ сравниваются с другими фильмами DC?

В своем театральном прокате в Северной Америке ‘Batman v Superman: На заре справедливости’ собрал приблизительно 330,36 миллионов долларов, что чуть меньше удвоения его стартовых сборов. Это означает, что шесть адаптаций комиксов DC собрали больше средств, чем ‘Dawn of Justice’, что делает проще игнорировать тот факт, что этот фильм 2016 года установил рекорд самых кассовых сборов среди фильмов по комиксам DC. Среди этих фильмов с более высокими общими сборами в Северной Америке, чем у ‘Dawn of Justice’, были ‘Аквамен’ (еще одна часть Расширенной вселенной DC) и ‘Джокер’, который был заметно менее затратным для производства среди R-rated фильмов.

Я долго восхищался тем, как сиквелы Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь» доминировали среди всех фильмов DC Comics на внутреннем рынке и удерживали этот титул в течение довольно продолжительного времени. Трудно представить какой-либо фильм — будь то о Супермене или даже популярные франшизы вроде Барби или Minecraft — который мог бы свергнуть их с пьедестала почёта в ближайшее время. Фильмы о Бэтмене, снятые под руководством Кристиана Бэйла, значительно превзошли «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» как по доходам от внутренних кассовых сборов, так и по положительным отзывам зрителей. Однако Зак Снайдер сумел обеспечить сборы за первый уикенд, которых не достиг даже «Тёмный рыцарь» 2008 года.

Успех фильма «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», который имел 20-й по величине выходной день внутри страны в истории кинематографа на момент релиза, подчеркивает неизменную популярность персонажей комиксов DC. Почти четыре десятилетия спустя после первого фильма о Супермене с Кристофером Ривзом и около трех десятилетий после дебюта Майкла Китона как Бэтмена эти супергерои продолжают привлекать огромную аудиторию к экранам кинотеатров. Несмотря на смешанные отзывы критиков и меньшие внутренние доходы по сравнению с другими фильмами DC, стоит отметить, что «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» все еще удерживает рекорд самого большого выходного дня среди всех фильмов DC.

«Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» теперь доступен на стриминге на платформе Max.

https://comicbook.com/movies/news/dceu-scenes-prove-henry-cavill-great-superman/embed/#

Смотрите также

2025-07-06 18:41