FBC: Предварительное ознакомление с Firebreak (обзор): за пределами позолоченной клетки

Примерно через три десятилетия Remedy Entertainment стала одной из наиболее уважаемых и захватывающих студий в игровой индустрии. Хотя такие игры как Max Payne и Alan Wake завоевали преданные фанбазы, компания действительно нашла свой путь только с релизом Control в 2019 году. Предстоящий выход Alan Wake 2 в 2023 году дополнительно подчеркивает их мастерство в создании миров и демонстрирует творческую свободу студии. Следовательно, было любопытно услышать об анонсированном FBCE: Firebreak — кооперативном шутере от первого лица, который вносит еще один элемент в впечатляющий портфель компании.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В отличие от своей обычной территории (где они выпустили CrossfireX), компании Remedy удалось сохранить свои характерные особенности в FBC: Firebreak. Игра происходит в Старейшем Доме, известном по игре Control, где добровольным пожарникам под названием ‘Firebreaker’ поручено контролировать распространение Hisse в определенных зонах штаб-квартиры Федерального бюро контроля. Я имел возможность ознакомиться примерно с тремя часами предстоящего мультиплеерного шутера. Хотя Remedy создала нечто уникальное внутри насыщенного жанра, я не совсем уверен, что это оставит длительное впечатление.

Перед тем как приступить к выполнению задания в Firebreak, известного как ‘Jobs’, игрокам необходимо сначала выбрать свой Кризис Кит. Этот элемент действует как система классов игры, предоставляя уникальные способности и снаряжение для каждого выбора. В течение моей игровой сессии я преимущественно использовал Набор Ремонта (Fix Kit), который специализируется на решении проблем, возникающих во время выполнения заданий с помощью гаечного ключа. Также доступны электрические Прыжок Крит (Jump Kit) и водные Расплескание Кит (Splash Kit).

Каждый комплект действует механически схоже, но служит разным целям во время выполнения задания. Комплект Кризиса определяет роль каждого игрока, в то время как комплект Всплеска предназначен для очищения и лечения с помощью увлажнителя и других инструментов, чтобы освободить игроков от вредных эффектов. Комплект Прыжка отлично справляется с контролем толпы, поскольку его инструмент Electro-Kinetic Charge Impactor может временно остановить большие группы врагов одним заряженным ударом. Комплект Исправления кажется ориентированным на урон, оснащенный мощным ключом гаечным, поворотным турельским устройством и взрывной модификацией Piggy Bank для дополнительных наступательных возможностей. Помимо своих боевых функций, каждый комплект также выполняет практические задачи — например, комплект Прыжка может быстро активировать генераторы, тогда как комплект Исправления способен чинить сломанное оборудование. Комплект Всплеска особенно полезен в ситуациях борьбы с огнем, поскольку он может оперативно тушить пожары, представляющие серьезную угрозу для игроков, если их не контролировать.

Пожарный барьер (FBK) намеренно разработан доступным, и эти кризисные комплекты играют существенную роль в достижении этой цели. Они спроектированы так, чтобы даже игроки, знакомые с шутерами от первого лица, могли быстро адаптироваться и наслаждаться игрой. Кроме того, такие наборы способствуют командной работе, поскольку некоторые из них лучше подходят для конкретных ролей. Хотя теоретически можно присоединиться к игре с тремя наборами Fix Kit, это может негативно сказаться на общем опыте игры и добавить дополнительные трудности в уже сложный процесс.

Переходя к обсуждению самих заданий, во время работы в Firebreak я выполнил три из пяти запланированных заданий: «Горячий Исправление», «Контроль Земли» и «Бумажная Охота». Каждое задание представляет собой уникальную миссию по борьбе с постоянной угрозой Хисс. Перед выполнением задания игрокам необходимо выбрать уровень допуска и уровень коррупции. Уровень допуска отражает общую сложность, начиная с самого низкого уровня сложности, в то время как уровень коррупции добавляет дополнительные вызовы, такие как искаженные предметы (модификаторы уровней), измененное поведение врагов и случайные изменения уровней.

Я должен сказать, что степень доступной персонализации в работе действительно заслуживает похвалы. Она позволяет игрокам формировать свой собственный игровой опыт согласно их предпочтениям. Будь то группа, играющая «FBK: Firebreak» как социальное мероприятие или возможность для напряженной конкуренции, настройки уровней очистки и коррупции подходят обоим сценариям.

По моему мнению, подход Remedy к ‘FBK: Firebreak’ просто превосходен. Игра выглядит достаточно доступной для любого энтузиаста игр, чтобы погрузиться в нее и наслаждаться процессом. Каждая работа предлагает уникальные задания, гарантируя свежесть каждого сеанса и поощряя сотрудничество между игроками. К тому же игра предлагает гибкие настройки сложности, подходящие для широкого спектра уровней мастерства. Однако я немного запутался, когда дверь лифта открылась, чтобы начать работу.

Основной проблемой в игре «FBCC: Firebreak» для меня является недостаточная коммуникация во время миссий. Хотя главная цель этих миссий понятна, некоторые более тонкие детали кажутся потерянными среди суматохи борьбы с безжалостной и враждебной толпой Хисс.

Во время работы над исправлением неполадок мы отвечали за почину вентиляторов в Секторе обслуживания, что привело к обеспечению печи (как показано на контроле). Однако на финальном этапе я полагал, что выполняю задачу, подавая бочки к печи. Только тогда товарищ по команде указал мне, что эти бочки должны были быть наполнены порошком Чёрной скалы, так как некоторые из бочек поблизости уже содержали это вещество.

Во время геймплея полчища Хисов наносят значительные разрушения, а взрыв из Печки мгновенно обездвиживает игрока. Хотя игровые радиоголоса могли бы предоставить тонкие намеки для каждой задачи, их сложно разобрать среди хаоса, создаваемого непрекращающимися Хисами, избегая частых смертельных взрывов, собирая бочки и одновременно бросая их в Печь. Эта ситуация сохранялась на протяжении всего моего игрового опыта, но особенно сложна была во время той конкретной работы, что делало её крайне фрустрирующей. Полагаю, недостаток четких визуальных подсказок может отпугнуть потенциальных игроков.

Создаётся впечатление, что «FBC: Firebreak» идеально вписывается в то, что Remedy продвигала всё это время. По сути, это прямолинейный многопользовательский шутер от первого лица, использующий уникальный вселенную Remedy. Эта игра несомненно несет характерный отпечаток Remedy, предлагая интересный поворот на широко распространённый жанр. Большинство элементов продуманно спроектированы, предоставляя уникальные игровые опыты даже для обычных игроков, которые просто хотят выполнить быстрые задания. Тем не менее иногда мне хотелось большей ясности относительно её систем и целей. Хотя я не уверен, что «FBC: Firebreak» станет мировым явлением, она предлагает фанатам нечто новое, пусть это возможно не будет иметь длительного влияния.

Смотрите также

2025-05-14 20:47