За последнее десятилетие и множество дополнений Final Fantasy 14 накопила обширный список персонажей, с которыми вы столкнетесь во время своего приключения в роли Воина Света. Хотя некоторые персонажи со временем погибли, с каждым расширением это происходит реже. Вместо этого, похоже, чаще происходят «фальшивые смерти», когда персонаж оказывается живым или чудесным образом появляется снова. В результате стало сложно ощутить искреннюю эмоциональную вовлеченность в кончину персонажа, поскольку человек склонен сомневаться в том, что он действительно умрет, или подозревать, что его смерть носит временный характер и сюжетная линия в конечном итоге воскресит его.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Внимание: эта статья содержит спойлеры к патчу FFXIV 7.1.
По сравнению с предыдущими расширениями, Dawntrail имеет более беззаботный подход и меньше смертей персонажей. Разумно ожидать такого отсутствия, учитывая изменение тона, но некоторые смерти все же случаются, в первую очередь затрагивая второстепенных персонажей с ограниченным экранным временем, которые часто остаются мертвыми, если встретят свой конец во время основного сюжетного квеста. Тем не менее, похоже, что Final Fantasy XIV становится все более нерешительной в отношении убийства и сохранения навсегда мертвых персонажей.
7.1 Продолжается тенденция фальшивых смертей в FFXIV
В мире Final Fantasy XIV персонаж нередко выглядит умершим, а затем снова появляется позже — повествовательный прием, который часто используется, но злоупотребляется в этой игре. Хотя умеренно использовать этот образ вполне допустимо, проблема заключается в его чрезмерном использовании в FFXIV. Несмотря на то, что в Dawntrail есть некоторые смерти, которые оставили после себя долгосрочные последствия, обновление 7.1 уменьшило эмоциональный вес смертей персонажей по сравнению с 7.0, воскрешая персонажей, которые, как мы думали, уже не живы.
Как преданный фанат, я обнаружил, что теряю сознание к смерти персонажей или подразумеваемой смерти в некоторых историях, часто ожидая их возможного воскрешения. Эта привычка лишает подобные события эмоционального веса, в отличие от острой и впечатляющей смерти в повествовании Final Fantasy 7. Напротив, смерти в Final Fantasy 16 оказывают значительное влияние, поскольку они непредсказуемы, поэтому каждая потеря кажется искренней и душераздирающей.
FFXIV не хочет полностью удалять персонажей
Проще говоря, кажется, что Final Fantasy XIV оказалась в затруднительном положении: она беспокоится о потере определенных персонажей, но позже обнаруживает их потенциальную полезность. Хотя этот страх разумен, решение не заключается в создании ложных сценариев смерти. Даже когда персонаж умирает, воздействие не такое сильное из-за частого возникновения этих фальшивых смертей. Эту десенсибилизацию к смерти персонажей может быть непросто преодолеть. Однако для того, чтобы обратить вспять последствия многих лет таких обманных смертей, потребуются значительные усилия со стороны Final Fantasy XIV, чтобы гарантировать, что будущие смерти снова будут иметь желаемое эмоциональное воздействие.
Смотрите также
- 7 фильмов, которые стоит посмотреть после «Холодного мороза» Netflix
- Бывший дизайнер Dungeons & Dragons объясняет, почему бонусные действия — «горячий мусор»
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- Краткое содержание 1-го сезона 4-й серии «Доктора Кто» со спойлерами: 73 ярда
- Marvel Rivals выйдет с бесплатными скинами Человека-паука, вот как их получить
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- Создатель One Piece рассказывает душераздирающее признание в Dragon Ball на обложке финального тома
- В набор Wild Robot Funko Pop входят Роз, Брайтбилл и Финк.
- Звезда «Игры престолов» заменит покойного Рэя Стивенсона во втором сезоне «Асоки»
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
2025-01-12 05:09