Фильм про живые игрушки в разработке (с продюсером из Sonic the Hedgehog)

Взрослы́е, которые когда-то были детьми в Toys ‘R’ Us, сейчас возвращают бренду любимого игрушечного магазина жизнь на большом экране. Медиакомпания Story Kitchen, известная за превращение нетрадиционных интеллектуальных свойств вроде видеоигр в фильмы и телесериалы, сотрудничает с Studios Toys «R» Us для создания живого «Toys ‘R’ Us» фильма, как сообщает Variety.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дмитрий М. Джонсон и Майк Голдберг, соучредители Story Kitchen, заявили в своем заявлении, что Toys ‘R’ Us является значимым культурным ориентиром, который до сих пор формирует внутреннего ребенка во всех нас. Будучи детьми 80-х годов, которые считали магазин одной из самых захватывающих точек на земле, они гордятся сотрудничеством над проектом, отражающим суть приключений, воображения и теплых воспоминаний, символизируемых Toys ‘R’ Us.

Предстоящий фильм под названием ‘Toys R Us’ обещает яркую, современную историю, которая подчеркивает влияние бренда в индустрии игрушек на протяжении более чем 70 лет. Некоторые сравнивали его сюжетную линию с фильмом ‘Ночь в музее’, где экспонаты Музея естественной истории волшебно оживают после наступления темноты.

Как сообщает Variety, предстоящий фильм следует стилю таких классических фильмов как «Большой» и «Назад в будущее», а также центрированных на игрушках кинолент, включая ремейк Sony «Джуманджи» и хитовый фильм Warner Bros. «Барби».

Как страстный кинолюбитель, я не могу сдержать волнение от перспективы нашего первого кинопроекта. Это возможность перенести воодушевляющий дух любимого бренда, Toys ‘R’ Us, на большой экран. Эта кинематографическая одиссея будет отражать безграничные миры игры и восторга, присущие этому бренду. История, которую мы собираемся рассказать, зажжет воображение, отправит нас в захватывающие приключения и наполнит наши сердца непередаваемой радостью — точно так же, как магические переживания всегда предоставляли детям всех возрастов Toys ‘R’ Us.

В докладе упоминается, что продюсеры в данный момент ведут переговоры с потенциальными режиссерами о будущих проектах. Дополнительные подробности, такие как кастинг и другие нюансы, возможно будут раскрыты в течение следующих месяцев.

В 2022 году Джонсон, известный продюсированием серии видеоигр «Sonic the Hedgehog» от Sega для Paramount, представил Story Kitchen в партнерстве с Голдбергом. Помимо успешной трилогии фильмов о Sonic, Story Kitchen сотрудничали с Netflix над анимационным сериалом «Tomb Raider: Легенда Лары Крофт», живым фильмом «Tomb Raider» (с участием Фиби Уоллер-Бридж) от Amazon MGM Studios, адаптацией игры «Streets of Rage» в разработке у Lionsgate и предстоящей перезагрузкой фильма Пола У.С. Андерсона «House of the Dead».

В сотрудничестве с Тимоти I. Стивенсоном (для «Accidental Love») и Еленой Сандовал (для «SiFu»), Джонсон и Голдберг работают вместе со Story Kitchen и студией Toys ‘R’ Us под руководством Олько. В 2024 году Олько и студия Toys ‘R’ Us создали 67-секундный брендфильм во время фестиваля Канн Лльона. Этот короткий фильм показывает молодого Чарльза Лазаруса, основателя магазина игрушек «Toys R» Us», который мечтает о волшебном мире, способном навсегда изменить торговлю игрушками. Замечательно то, что это был первый брендфильм, созданный с использованием инновационного текстово-видео инструмента OpenAI под названием Sora.

Смотрите также

2025-04-23 02:15