Как давний геймер и любитель фильмов ужасов, я не могу не чувствовать смесь волнения и разочарования по поводу новости о том, что «Таро», недавно вышедший фильм ужасов с Джейкобом Баталоном в главной роли, выйдет на Netflix в августе. Я с нетерпением ждал возможности увидеть этот фильм на большом экране, будучи заинтригованным его сюжетом – друзья из колледжа, которые умирают способами, связанными с их гороскопами – и тем фактом, что у него были приличные кассовые сборы, несмотря на слабые отзывы.
Примерно через два месяца после премьеры в кинотеатрах компания Sony Pictures Entertainment сообщила, что «Таро», фильм ужасов с участием Джейкоба Баталона из «Человека-паука: нет пути домой», будет транслироваться на Netflix, начиная с августа. Эта леденящая кровь постановка, написанная для экрана Спенсером Коэном и Анной Халберг, представляет собой экранизацию одноименного романа Николаса Адамса 1992 года. Судя по краткому изложению книги, сюжет вращается вокруг группы друзей по колледжу, которые загадочным образом начинают умирать после того, как им прочитали гороскопы. Чтобы разгадать загадку, пока не стало слишком поздно, они должны сотрудничать и объединить свои ресурсы.
Фильм собрал приличные кассовые сборы: 49 миллионов долларов при производственном бюджете всего в 8 миллионов долларов. Однако этот доход не оправдал ожиданий Sony, поскольку фильм напоминал высокобюджетные постановки вроде «Пункта назначения», где показания Таро заменяли исключительное экстрасенсорное видение. Несмотря на плохую оценку критиков и выпуск в неутешительный год по кассовым сборам, заработок почти в 50 миллионов долларов немаловажен.
Как киноэнтузиаст, который много лет следит за этой индустрией, я видел свою долю постановок и их маркетинговых стратегий. Недавние новости о «Таро» и его актерском составе, в том числе о Гарриет Слейтер, Адайн Брэдли и Авантике, пробудили мой интерес. Первоначально этот фильм назывался «Ужас», его выпуск должен был выйти в июне, но внезапное изменение названия и даты выхода перед началом маркетинговой кампании заинтриговало меня.
У меня была возможность снять альтернативный финал, и поверьте мне, это было весело. Тем не менее, поразмыслив, я считаю, что версия, вошедшая в окончательную версию, была правильной.
В мире Таро, если сплоченный круг людей пренебрегает фундаментальным законом – не использовать чужую колоду Таро – не осознавая этого, они невольно пробуждают неописуемое зло, скрытое в этих заколдованных картах. Впоследствии каждый друг сталкивается со своей предопределенной судьбой и оказывается вовлеченным в отчаянную борьбу со временем, чтобы избежать зловещего будущего, предсказанного в их чтениях.
Скотт Глассголд из Ground Control в сотрудничестве с Alloy Entertainment и ее руководителями Лесли Моргенштейн и Элизой Копловиц Даттон продюсировали проект. Халберг и Коэн также взяли на себя роли исполнительных продюсеров, и в этом качестве к ним присоединились Screen Gems.
Ожидайте, что Таро появится на Netflix 1 августа 2024 года (через Bloody Disgusting).
Смотрите также
- 5 хэллоуинских эпизодов Bob’s Burgers, которые идеально подходят для просмотра в жуткий сезон
- Объяснение финала сериала «Звездный путь: Дискавери»
- Dandadan Hypes дебютирует в аниме с новой коллекцией одежды
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Sony сделает короля вселенной Человека-паука в «Черном кроссовере»?
- Пингвин только что подготовил вступление Дика Грейсона во второй части «Бэтмена»?
- «Мстители 5»: возвращение Руссо в MCU вызывает неоднозначную реакцию
- Pixar рассказывает о будущих кинопроектах Disney+
- Ультрачеловек: премьера Rising Hypes с идеальным саундтреком к Rotten Tomatoes
- Звезда «Наблюдателей» Дакота Фаннинг намекает на сотрудничество с Эль Фаннинг
2024-07-25 22:10