Хит-сериал «Squid Game» завершился после четырех лет показа на Netflix, и в то время как мы вступаем в новую эпоху для этого сериала, это подчеркивает значительную проблему, с которой сталкиваются сегодня телевизионные шоу. Несмотря на то что ТВ остается главным источником развлечений, его трансформация за последние годы очевидна из-за влияния стриминговых платформ. За последнее десятилетие способ потребления зрителями телешоу кардинально изменился вместе с ростом этих платформ, которые в свою очередь влияют на распределение сериалов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Анализируя третий сезон ‘Игры в кальмара’, несмотря на его достоинства и недостатки, он разделяет общий недостаток многих популярных стриминговых сериалов сегодня. Эта проблема не ограничена только телевидением, но указывает на значительное изменение в структуре повествования. Хотя третий сезон стремится восприниматься как свежий сезон телесериала, его разделенный характер заставляет признать, что изначально это была одна полная история, искусственно разбитая пополам. В результате финал не имеет того ударного эффекта, который он должен был произвести.
Телевидение уже не то, что раньше.
Изначально, когда такие сервисы как Netflix начали производить уникальный контент для просмотра, это существенно изменило способ потребления нарративов. Отход от традиционной системы вещания с еженедельным выходом 22 эпизодов в течение многих месяцев привел к новому подходу, при котором целые сезоны сериалов выпускаются одновременно. Обычно сезон содержит от восьми до десяти серий, которые зрители могут посмотреть за выходные (или даже за один вечер). Однако у этого метода также были свои недостатки.
Показы, которые популярны среди зрителей, должны набирать популярность практически сразу после выхода или рискнуть быть отмененными; даже если они становятся успешными, обычно требуется несколько лет для производства следующих сезонов. Например, ‘Squid Game’, премьера которого состоялась в 2021 году, вернулся с вторым сезоном только в конце 2024 года. Недочеты этой модели становились все более очевидными на примере таких шоу как ‘Squid Game’; создатель сериала Хван Дон-хёк открыто говорил о времени, потраченном на создание, и признавался, что вернулся для нового сезона главным образом по финансовым причинам: ‘Деньги… Несмотря на то, что первый сезон имел такой огромный международный успех, честно говоря, я не заработал много…’
Предстоящие сезоны ‘Squid Game’ находились в процессе разработки некоторое время, и создатель Хван Донг-хюк признался, что не полностью спланировал будущие эпизоды до начала производства. Эта неопределенность создала тень над вторым сезоном и особенно над третьим. Когда второй сезон завершился драматическим клиффхэнгером, он казался вынужденным и несвойственным стилю, заставляя зрителей думать, что это была не оригинальная идея Хвана. Неожиданный поворот усилил давление на финальный эпизод в попытке предоставить удовлетворительное заключение в этих непредвиденных обстоятельствах. Эта ситуация является уникальным вызовом, который стриминговые платформы внесли в телевизионное производство.
Финал Squid Game никогда не имел шансов
Как преданный фанат я заметил, что мир стриминга превратился в захватывающую сферу, где растут бюджеты, растягиваются сроки производства и взлетают ожидания аудитории. Предвкушение каждого нового сезона становится огромным из-за промежутков между эпизодами, особенно когда мы можем посмотреть всё сразу за один присест. Эта жадность к большему усиливается благодаря франшизам блокбастеров вроде ‘Squid Game’, что заставляет некоторые проекты выпускать эпизоды частями.
Вместо того чтобы выходить еженедельно, некоторые шоу предпочитают выпускать несколько эпизодов сразу, а затем выпускать следующие серии позже. Такой подход приводит к более продолжительным перерывам между новыми сезонами, которые длятся короче обычного. Иногда это оставляет зрителей с половиной истории, что может вызвать разочарование и ослабить ожидание заключительного сезона шоу, как было в случае со вторым сезоном «Игру на выживание». Вместо того чтобы завершить всё за один захватывающий сезон, он делится пополам, что хоть и обеспечивает сильные эпизоды, но не так захватывает, как один непрерывный сезон.
В последнее время третий сезон состоит лишь из шести эпизодов, что кажется скорее урезанной частью телесериала, нежели полноценным сезоном как было раньше. Изначально сезоны задумывались для представления связного повествования от начала до конца, выстраивая общую сюжетную линию всего шоу. Однако теперь концепция была изменена таким образом, чтобы охватывать только половину истории. К сожалению, похоже, эта тенденция в телевизионном производстве сохранится.
https://comicbook.com/tv-shows/news/squid-game-season-3-ending-fan-reaction-nervous/embed/#
Смотрите также
- Аниме Гачиакута официально анонсировано на 2025 год
- Пламенная бригада пожарных разрушает реальность одним из самых безумных финалов аниме
- Шок от Жертвы Джину в К-поп Охотниках на Демонов: Истинная Причина Его Смерти
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Как получить Питера Пена в Disney Dreamlight Valley
- У DC Studios большие планы (и среди них новая кинолента о Лиге Справедливости)
- Аффлек танцует? В «Бухгалтерша 2» есть сцена, которой вы не поверите!
- Фильм «Губка Боб: В поисках квадратных штанов» выйдет в кинотеатрах в 2025 году
- Таймскип «Моя геройская академия» раскрывает будущее профессионального героя Шото (и работу его настоящей мечты)
- Девон Сава рассказал, почему он не вернулся в «Пункт назначения 2»
2025-06-29 21:45