Главный герой Fallout 4 неожиданно связан с Fallout 1

Главный герой Fallout 4 неожиданно связан с Fallout 1

Благодаря тому, что Fallout теперь доступен на Amazon Prime Video, фанаты могут погрузиться в новые истории и бесплатно поиграть в игры из этой серии. Шоу вызвало интригующие дебаты о лоре, которые поддерживали фанатов вплоть до окончательного выпуска Fallout 5. Кроме того, вновь появились бывшие члены команды Fallout, в том числе Эмиль Пальяруло, директор по дизайну студии Bethesda Game Studios, который недавно раскрыл странную упущенную связь между Fallout 4. и оригинальная игра Fallout.

В неожиданном сообщении в Твиттере Пальяруло заявил, что один из двух игровых персонажей Fallout 4, по имени Нейт, появляется в оригинальной игре Fallout. По его словам, во время вступительного ролика об аннексии Канады Соединенными Штатами (см. видео ниже) Нейта можно заметить среди солдат в силовой броне. Солдат слева, который не является тем, кто казнил канадского повстанца из пистолета, Пальяруло опознал как Нейта.

Учитывая положительную энергию, окружающую нас в последнее время, и огромное сообщество поклонников Fallout, я рад раскрыть скрытую связь между Fallout 1 и Fallout 4, которую разделяет Пальяруло. Помните вступительный ролик Fallout 1, рассказывающий об аннексии Канады? Ну, в этом замешан тот же самый человек. (Нет, не стрелок!)

Прежде чем какие-либо эксперты по Fallout сопоставят заявление Пальяруло с графиком событий, детали совпадают. В «Fallout 4» большинство событий происходят в 2287 году, однако первая встреча с Нейтом и его семьей происходит в 2077 году, еще до ядерных взрывов. Учитывая, что Соединенные Штаты аннексировали Канаду между 2072 и 2077 годами, вполне вероятно, что Нейт, идентифицированный как военнослужащий США, был тем солдатом, о котором идет речь.

Некоторые люди выразили сомнение по поводу этой детали, раскрытой Пальяруло, из-за ее своевременности. Они предположили, что это могло быть не частью истории Fallout, а чем-то, что он придумал на месте. Это серьезное обвинение, поскольку другие разработчики Fallout могли бы его опровергнуть, если бы оно было неправдой. Чтобы внести ясность, Пальяруло ответил на эти опасения и подчеркнул, что это действительно было преднамеренным соображением.

«Вовсе нет. В любом художественном произведении, будь то книги, видеоигры или фильмы, есть сложные детали, которые способствуют развитию персонажей и обстановки. У каждого человека и места есть история, которая влияет на их личность. Отсутствие полной знание этих деталей не умаляет их достоверности».

Многих удивило, что благородный семьянин Нейт, казалось, находил удовольствие в чьей-то кончине во время ролика «Последствия». Однако Пальяруло отметил, что и в играх Fallout, и в сериале персонажи претерпевают трансформацию и меняют точку зрения.

Он с уважением не согласился, сказав: «У меня другой взгляд на эту связь и на то, как она сочетается с образом Нейта в Fallout 4». На самом деле, я считаю, что телешоу представляет собой отличный пример того, как даже хорошие люди во вселенной Fallout могут быть вынуждены совершать отвратительные поступки, просто чтобы выжить. Война действительно никогда не меняется».

Смотрите также

2024-04-14 01:17