Как давний энтузиаст кино, ставший на протяжении десятилетий свидетелем развития культовой франшизы Тохо о Годзилле, я очень воодушевлен потенциалом, который ждет нас в предстоящем продолжении Годзиллы минус один. Хотя было бы легко просто штамповать продолжение, я считаю, что лучший образ действий для Тохо — это расширить созданную ими вселенную и исследовать новые истории в этой свежеотчеканенной эпохе Рэйва.
Проще говоря, «Годзилла минус один» выделяется как самый прибыльный и получивший высокую оценку фильм о Годзилле за 70-летнюю историю франшизы Тохо, знаменуя начало новой вселенной, подходящей для современного периода Рейва. Этот конкретный фильм о Годзилле, уникальный в истории кайдзю Тохо, был первым фильмом о Годзилле новой эпохи Рэйва и единственным, получившим премию Оскар. Учитывая его значимость, неудивительно, что Тохо снова сотрудничает со сценаристом и режиссером Такаси Ямадзаки над новым проектом Годзиллы.
Как преданный энтузиаст кино, мои первоначальные мысли, когда я услышал новости о новом фильме о Годзилле, возможно, склонялись к прямому продолжению «Годзиллы минус один». Однако, учитывая беспрецедентное влияние первого фильма, маловероятно, что продолжение сможет сравниться с ним по великолепию. Вместо этого Ямадзаки сталкивается с бременем успеха. На мой взгляд, самым мудрым решением было бы отказаться от нового продолжения и вместо этого «Годзилла минус один» должен послужить основой для более широкой вселенной Годзиллы, адаптированной для эпохи фильмов Рэйва.
Годзилла минус: нужно брать пример с MonsterVerse
Подобно тому, как Legendary’s Monsterverse объединила концепции классических эпох Годзиллы Тохо (Сёва, Хэйсэй и Миллениум) для создания новой вселенной, для Toho кажется логичным последовать этому примеру в своем предстоящем фильме о Годзилле. Успех «Годзиллы минус один» предполагает, что мы можем ожидать аналогичного подхода и в следующем фильме. Вместо того, чтобы быть прямым продолжением повествования первого фильма, эта новая часть может представить новый набор персонажей и новую увлекательную сюжетную линию. Однако не обязательно отбрасывать все из предыдущего фильма; элементы могут быть перенесены вперед для сохранения преемственности.
В этой новой версии Годзиллы есть большая вероятность, что он может спровоцировать волну обновленных версий других монстров Тохо, учитывая, что его деятельность в период после Второй мировой войны в Японии может пробудить некоторых спящих существ в регионе. Ранее франшиза намекала на эти взаимосвязи, но благодаря своему глобальному охвату Тохо идеально подходит для создания собственной отдельной вселенной Годзиллы. Примечательно, что это не будет противоречить Monsterverse Legendary, поскольку они постепенно концентрируются на Конге и своих оригинальных Титанах. Это оставляет достаточно места для знаковых монстров Тохо, таких как Хедора, Гиган, Мегалон и других, для получения перезагрузок, которых с нетерпением ждали фанаты, причем эти персонажи еще не появились в наше время.
Это откроет доступ большему количеству авторов
После огромного успеха «Годзиллы минус один» было бы разумнее не выпускать продолжение, а пригласить больше авторов внести свои собственные интерпретации Годзиллы. Долговечность франшизы Годзилла можно объяснить тем, что разные творческие команды привнесли свое уникальное видение Годзиллы. Благодаря новой вселенной, созданной «Годзиллой минус один«, полезно позволить другим авторам исследовать и демонстрировать свои собственные версии культового гиганта. Вот почему интерпретация Ямадзаки оказалась столь успешной – она предлагает свежий, уникальный взгляд.
Может показаться, что создание вселенной, основанной на одной концепции, исключает другие творческие идеи, но это абсолютно осуществимо, учитывая обилие популярных гигантских монстров, которых жаждут увидеть поклонники. Другие авторы могут войти в эту сферу и разработать альтернативные версии своих любимых персонажей времен Второй мировой войны. Со временем эти истории могут переплестись, что приведет к эпическим разборкам между ними всеми в будущем. Однако, если это не предпочтительное направление, Ямадзаки мог бы вместо этого расширить нынешнее видение в будущих фильмах, охватив более широкий спектр тем и сюжетных линий.
«Годзилла минус один» может продолжаться наружу, а не вперед
В обращении к своим поклонникам после объявления о своем возвращении в следующем фильме «Годзилла» режиссер Такаси Ямазаки признал, в каком сложном положении он оказался, работая над таким чрезвычайно успешным фильмом. Он признал, что «Годзилла минус один» превзошел все ожидания, но этот успех сопряжен с многочисленными препятствиями. Ощущая тяжесть этих проблем, Ямазаки выразил обеспокоенность тем, что это, возможно, самая трудная ситуация, с которой он когда-либо сталкивался. Чтобы решить эту проблему, Ямадзаки рассматривает новый подход — расширение повествования за счет включения различных персонажей со всей Японии, что может открыть множество новых сюжетных линий.
Одной из причин, по которой «Годзилла минус один» так эффективно захватывал аудиторию, был акцент на глубоко человечной истории Сикишимы и Норико, рассказывающих об их отношениях среди хаоса и страданий войны. Если расширить повествование и включить в него дополнительных персонажей по всей Японии, изображение этого конкретного Годзиллы также естественным образом будет развиваться. Сосредоточив больше внимания на человечности, зрители испытают большее чувство страха перед самим Годзиллой. Сцены, изображающие разрушения, причиненные кайдзю, вызвали отклик в нашем сочувствии, и дальнейшие части этой же вселенной потенциально могут углубить эту связь.
Вместо того, чтобы начинать все заново, Годзилла Минус Один может создать для Тохо совершенно новую вселенную. Таким образом, эпоха Рейва может отличаться от прошлых эпох, что потенциально увеличивает вероятность успеха будущих фильмов этой серии.
Смотрите также
- EA Sports College Football 25: объяснение всех способностей
- Обзор второго сезона «Ходячих мертвецов: Дэрил Диксон»: Норман Ридус и Мелисса МакБрайд в «Книге Кэрол»
- Повторила ли Агата самую большую проблему MCU?
- Режиссер «Чужого: Ромул» раскрывает новые подробности о персонажах
- Мэнни Хасинто из The Acolyte демонстрирует впечатляющие кадры боевой тренировки BTS
- Поклонникам Mass Effect следует снизить ожидания от дня N7
- Fairy Tail: 100 Years Quest дебютирует. Начало: смотреть
- Обзор еретика: Хью Грант использует свое обаяние в качестве оружия в посредственном триллере
- Агата все время: Кэтрин Хан говорит о воссоединении с Обри Плазой
- Шоураннер Агаты говорит, что Мефисто никогда не появится
2024-11-06 04:40