Графический роман «Тихо: первый уровень» отправляет крошечного скелета в большое приключение

Графический роман «Тихо: первый уровень» отправляет крошечного скелета в большое приключение

Как опытный читатель со склонностью к уникальным повествованиям, я нахожу концепцию «Тихо: Первый уровень» увлекательной и освежающе оригинальной. Интригующее сочетание тишины и действия в главном герое Тишине, загадочном Черве-рассказчике и лабиринте подземелий — элементы, которые мгновенно вызывают у меня интерес.


Если вам нравятся фэнтези и очаровательные приключения, я хотел бы представить вам восхитительного персонажа по имени Тихий, играющего главную роль в оригинальном графическом романе под названием «Тихий: Уровень первый». Эта творческая работа является детищем автора и художника Джона Лобе, и кампания Kickstarter по этому новому приключению близится к завершению. Хотя проект уже полностью профинансирован, если вы еще не присоединились к нему, мы здесь, чтобы объяснить, почему эту историю обязательно стоит изучить. Человек, ответственный за создание этой оригинальной истории, проведет нас через тонкости процесса, поэтому давайте послушаем, что говорит Джона Лоуб о воплощении в жизнь «Тихо: Уровень первый», о факторах, которые вдохновили нашего милого главного героя и его червивого компаньона, и сюрпризы, ожидающие поклонников, отправляющихся в это приключение через Древо Миров.

Тихое начало

Графический роман «Тихо: первый уровень» отправляет крошечного скелета в большое приключение

В спокойном мире первого уровня крошечный скелет по имени Транквил и его спутник-рассказчик-червь отправляются на миссию по спасению Древа всех миров. Их путешествие будет включать в себя перехитрить и, в конечном итоге, встретиться лицом к лицу с неуступчивым злоумышленником по имени Галахорн. Эта захватывающая сага разворачивается на более чем 180 страницах первой главы, представленной в графическом романе, краткий обзор которого представлен ниже.

Интересно, что вы воспитали свою дочь, наслаждаясь этим персонажем, потому что я годами рисовал разные версии Тихого, прежде чем стать отцом. Однако, когда я действительно начал работать над «Тихой», не этой версией, а предыдущей, где я действительно выяснял, кто этот персонаж и какова ее история, я создал 12 иллюстраций для Instagram вместе с устным повествованием, — объяснил Лобе. Каждый из них представлял собой отдельную главу продолжительностью около минуты и предназначался для чтения как причудливый сборник рассказов, полный волшебства и причуд. Однако концепция Quiet и особенно эстетика, которая так полюбилась вашей дочери, возникла, когда у меня был годовалый ребенок. Этот маленький ребенок с пухлым животом и большой головой только учился ходить по моей квартире. Как вы сказали: став родителем, вы начинаете смотреть на все остальное с этой точки зрения.

Вдохновение от Diablo

Графический роман «Тихо: первый уровень» отправляет крошечного скелета в большое приключение

Задумывались ли вы когда-нибудь, играя в такую ​​игру, как Diablo, о том, какие эмоции могут испытывать эти скелеты? Именно это и считал Лобе, что повлияло на некоторые аспекты дизайна и сеттинга Quiet. Проще говоря, еще до создания Quiet, где-то в 2016 или 2017 году, Лобе нарисовал в прямом эфире картинку скелета, несущего факел. На эскизе был изображен скелет с большой головой, который, казалось, боялся темноты, поскольку у него был небольшой фонарик, и выглядел обеспокоенным, оглядываясь по сторонам. Многие аспекты дизайна Quiet были вдохновлены игрой в Diablo и подобных играх, особенно стилем игры «Варвар» в Diablo 2, где вы выходите из Тристрама и сразу же входите в первое подземелье, сокрушая скелетов на своем пути.

Углубляясь в эту увлекательную игру, я обнаружил себя одновременно наблюдателем и участником. Это был волнующий опыт, наполненный беспрецедентным трепетом и ощущением высшей силы. Ты, мой персонаж, олицетворяешь силу и непобедимость, которые вызывают у меня трепет. Однако эти крошечные скелеты, которых вы сокрушаете, похоже, не обращают внимания на ваше присутствие. Они бесцельно бродят, пока вы их не устраните.

Графический роман «Тихо: первый уровень» отправляет крошечного скелета в большое приключение

В момент размышления Лобе задумался: «Что, если бы остался только один маленький скелет, который вернулся в свою деревню и обнаружил, что она полностью разрушена? В такой момент у него не останется другого выбора, кроме как владеть мечом своего отца и стремиться остановить Этот сценарий напомнил мне бесчисленные истории, которые мы читали в фэнтези — как будто Тулса Дум убил всю семью Конана, оставив Конана на ответный удар. Я, по сути, переосмысливал концепцию могущественного варвара, противостоящего нежити. совершенно новый взгляд».

«Вчера я наткнулся на интригующее видео в Instagram, где крошечные купа наслаждаются закатом и обсуждают идею побега. Один предполагает, что они могут сбежать, но другой задается вопросом о продолжающейся войне. Другой отвечает: «А что насчет войны? Что, если мы просто сбежали? Затем внезапно сцена переключается на Марио, безжалостно нападающего на их людей. Это было весьма шокирующе», — объяснил Лобе.

Крошечный скелет, эпическое путешествие

Графический роман «Тихо: первый уровень» отправляет крошечного скелета в большое приключение

В этом вымышленном мире под названием Quiet: Level One главный герой, Quiet, будет охранять дерево, известное как Древо Миров. Это название, Level One, имеет значение как для развития персонажа, так и для сеттинга. С одной стороны, это отражает низкоуровневый статус Молчуньи в игре, а с другой — здесь разворачивается история.

Подводя итог, Лобе объяснил, что варвар Галахорн стремится достичь высшего уровня, который служит источником всего сущего и представляет собой конец всего. Однако Тихий стремится предотвратить это, поскольку успех варвара может привести к разрушениям. Начиная с первого уровня, Лабиринта, они оба входят — Тихий в нашей реальности и Галахорн из другой.

«Первый уровень Древа Миров, по сути, представляет собой лабиринт, служащий его защитным механизмом. Многие злоумышленники могут заблудиться внутри, прежде чем достигнут вершины. Однако для таких персонажей, как Тихоня, это может быть утешением. Как объяснил Лоуб, первый уровень был создан для того, чтобы не дать живым спуститься вниз без приглашения. Хотя здесь возникают проблемы и обитают опасные существа, для таких, как Галахорн, это скорее игровая площадка по сравнению с реальной опасностью, с которой они сталкиваются».

Действие графического романа в основном разворачивается в обширном подземном лабиринте, известном как первый уровень, обстановке, напоминающей подземелье. Однако дело не ограничивается только этим уровнем. Как объяснил Лобе, цель сериала — двигаться вверх, слой за слоем. Теперь, когда он знает структуру дерева, он старается не раскрыть слишком много сразу. Позже в этой серии мы можем столкнуться с третьим уровнем «Тихий», который может включать в себя и другие уровни. Прогресс и развитие определят, как будут развиваться события дальше. Сейчас кажется разумным начать с небольшого вступления.

Еще меньший компаньон

Графический роман «Тихо: первый уровень» отправляет крошечного скелета в большое приключение

Будучи геймером, погруженным в этот уникальный мир, я играю за Тихого, загадочного главного героя, который общается посредством безмолвных мыслей. Своеобразный союзник, крошечный червячок по имени Червь-рассказчик, служит нашим проводником, позволяющим понять ее разум. Этот немой персонаж, Тихая, заставляет меня постоянно гадать о ее намерениях и эмоциях, основываясь на ее действиях и языке тела.

Что касается рассматриваемой книги, то значительная часть уже завершена. Поддержав нашу кампанию на Kickstarter, вам не придется беспокоиться о том, что на ее завершение уйдет десятилетие. Вместо этого вы можете рассчитывать на различные издания книги, а также на привлекательные дополнения, такие как фигурки Тихих и другие интересные предметы.

Как преданный геймер и создатель, я почти завершил свой последний проект графического романа! Хотя создание обложек, дополнительной графики и других визуальных элементов было увлекательной частью процесса, временами это отвлекало меня от основной сюжетной линии. Значительная часть книги была завершена в прошлом году, но затем мне пришлось сменить фокус на управление нашей кампанией на Kickstarter. К счастью, это отвлечение позволило мне создать множество эксклюзивных ресурсов для наших спонсоров, предлагая опыт, выходящий за рамки самого графического романа.

Если Quiet: Level One кажется вам интересным исследованием, не стесняйтесь изучить его полную кампанию на Kickstarter, щелкнув эту ссылку.

Смотрите также

2024-08-09 03:40