Как большой поклонник Marvel и сценарист, я глубоко погрузился во вселенную Marvel. Сразу после окончания программы писателей для Marvel, работал над различными короткометражками из серии Marvel One-Shot. Позже писал эпизоды для сериала ‘Marvel’s Agent Carter’. Мой путь продолжился в создании таких полнометражных фильмов, как ‘Тор: Рагнарёк’ и ‘Чёрная Вдова’, но наибольшее чувство чести я испытываю за участие в новом фильме ‘Thunderbolts‘. Этот фильм объединяет самых дисфункциональных супергероев Земли, которым предстоит объединиться для борьбы с всемогущим врагом, преодолевая при этом свои внутренние конфликты.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В фильме ‘Громовержцы’ от Marvel Studios я, как поклонник кино, с нетерпением ожидаю формирования увлекательной группировки антигероев: Йеллены Беловой, Бакки Барнса, Красного Стража, Призрака, Задачника и Джона Уокера. Эти сложные персонажи, каждый из которых окрашен своими прошлыми поступками, оказались в опасном положении, организованным Валентиной Аллегрой де Фонтейн. Их совместное будущее находится на грани краха, что вынуждает их отправиться на рискованную миссию, способную обнажить самые глубокие тайны прошлого. Сможет ли эта расколотая команда развалиться под тяжестью внутренних конфликтов или найдет спасение и объединится во что-то большее до того, как время истечет?
В интервью, изобилующем спойлерами для ComicBook, Пирсон обсудил потенциальных товарищей по команде Громовержцев, превращение Стража в злодея, грядущую серию ‘Фантастическая четвёрка: Первые шаги’ и другие интригующие темы.
Можете ли вы рассказать нам о директиве для Громовержцев? В какой части кинематографической вселенной Marvel вас интересует углубленное изучение?
Эрик Пирсон объясняет: У меня не было каких-либо конкретных инструкций или заранее составленного плана для фильма о Thunderbolt. Вместо этого я увидел возможность создать его. Работая над фильмом «Черная Вдова», мне удалось увидеть впечатляющий рост Флоренс Пью и потрясающую химию, которую она разделила с Дэвидом Харбором. Это вдохновило меня обсудить потенциальные будущие проекты с нашим продюсером Брайаном Чапеком. Идея фильма о Thunderbolt возникла в ходе этих обсуждений, и сначала я предложил её Кевину Файги, но это не сработало. Затем я разработал другую идею, которая впоследствии превратилась в ту версию этого фильма, которую мы видим сейчас.
В данной пересмотренной версии некоторые аспекты изменились, тогда как другие остались неизменными. Один ключевой персонаж претерпевает значительные преобразования, но Валентина продолжает стремиться уничтожить все улики против неё. Здесь очевидны признаки человеческой природы: она заключает эти доказательства в убежище, и кажется, что они начнут борьбу между собой — но затем обнаруживают правду. Сотрудничество становится необходимым, хотя оно дается нелегко до тех пор, пока герои не сталкиваются с эмоциональной дилеммой для победы над кажущимся антагонистом. Что меня особенно тронуло в этой истории, так это то, как она возникла из ничего, словно чистая страница. Я был захвачен обеими историями — «Рагнароком» и «Чёрной Вдовой», но эта особенно выделялась тем, что началась с нуля и продвигалась вперед с динамикой.
Сколько свободы у вас было в выборе участников состава?
Кажется, вы обсуждаете изменения, внесенные в процессе создания истории или проекта. Изначально я предложил Реда Хулка как антагониста, но они отвергли эту идею, что поначалу вызвало у меня разочарование, однако теперь я доволен тем, что роль исполняет Страж (The Sentry). Когда думаешь, что все спланировал, а потом узнаешь, что не можешь двигаться вперед, это может быть очень обидно. Были черновики без Баки и другие, где был Билл Фостер. Лоуренс Фишберн, играющий отца Авы по приемному воспитанию, имеет значительную роль, которая выходит за рамки камео и завершается моментом, напоминающим о Голиафе, присоединяясь к команде ближе к концу повествования.
Кажется, была история о двух пожилых мужчинах, один из которых Дэвид Харбор, которые играли роль отцов для своих детей вместо того чтобы быть настоящими отцами. Я не могу вспомнить конкретную причину такой сюжетной линии — возможно потому, что его персонаж не имел такого же травматического прошлого, как другие персонажи, которое служило общей нитью.
Рассматривал ли режиссер Джейк Шрайер возможность включения Человека-Твари в состав команды или были другие персонажи, которых он рассматривал, но не включил в окончательный состав?
Джейк проявил большой энтузиазм в работе с Человеком-Вещью. Вместо того чтобы Земо отсутствовал на проекте, мы обсудили способы его включения без нарушения истории, которую стремились создать. Речь шла не о том, чтобы отказывать аудитории или нашему режиссёру; скорее, это был вопрос нахождения решения, которое бы не скомпрометировало нашу сюжетную линию.
Что меня поразило — это открытие повествования, которое не было просто пересказом ‘Отряда самоубийц’. Учитывая два недавних фильма об этом отряде, у меня не возникло желания воскликнуть: ‘Вот еще одна история о совместной работе!’ Это произошло не потому, что рассказ был плохим, а скорее из-за того, что для зрителей он представлял собой знакомую историю. Они могли бы подумать: ‘Я узнаю эту сюжетную линию.’
Человек-Муравей служил загадкой или доказательством разрушительных намерений Валентины, но нам было сложно вписать его в сюжет последовательно. Действительно, это довольно непредсказуемый персонаж! Когда вы видите Человека-Муравья, сразу возникает вопрос: ‘Что же это такое?’ То же самое можно сказать и о Бобе — если вы имеете дело с ним. Удивляет то, что обычный человек оказался здесь вместо Боба, монстра болота. Вы обнаружите, что больше сосредоточены на болотной монстре, чем на Бобе, который требовал значительного внимания, потому что нам нужно было разработать переход от пробуждения к осознанию своих огромных сил, которые раскрывают настоящего Роберта Рейнольдса — обремененного прошлым и стремящегося быть хорошим, но в ловушке сомнений перед тем, как стать слишком могущественным.
Часами напролет мы обсуждали, использовать ли ‘Capital N’ или ‘lowercase n’ в названии новых Мстителей. Каждое предложение было рассмотрено, но очевидным оставалось то, что у нас есть история, которую мы любим и которая имеет единый стиль. Мы не хотели жертвовать этим повествованием ради визуально привлекательного, причудливого персонажа.
Не могли бы вы поделиться мне сутью обсуждений относительно смерти Задачи и её возможных последствий или целей?
Самым значительным изменением было от полного отсутствия до ничего. Это был основной сдвиг. Когда начался процесс съёмок, я находился в Бербанке, занятый проектом Fantastic Four. После просмотра отредактированной версии самая большая трансформация из моего сценария в окончательную версию заключалась в смерти Задатчицы. В последнем варианте, который я передал, она была еще жива. Я был так же потрясен, как и вы. Поскольку у нас не было подробного разговора об этом, могу только предположить, что Джейк хотел усилить напряжение и создать шокирующий момент, который также передает идею: ‘Это мир опасности’. Мы показываем эти персонажей как злых, но они часто проявляют доброту в фильме. Сцена, где это похоже на то, что ‘они совершали жестокие поступки…’, но я не принимал такого решения и был очень удивлен, когда увидел ее.’
Как вы оказались на Сентири в качестве руководителя оркестра?
В более простых словах, успех Форреста Гампа можно рассматривать как удачу, которая совпала с хорошей подготовкой и нахождением в подходящих обстоятельствах. Например, во время моего пребывания в программе писателей Marvel между 2010 и 2011 годами я прочитал множество комиксов. Один из них был комикс про Sentinel. При написании сценария для «Thunderbolt», мне всегда казалось важным завершить историю обниманием врага, которого они не могли победить. Этот враг не обладал особой силой, но его уникальность заключалась в эмоциональной глубине. Поэтому вместо физической победы хотелось показать эмоциональный прорыв и закончить историю обнятием.
Валентина разработала несколько стратегий для манипуляции Джоном Уокером, заставив его поверить в то, что его сыворотка Суперсолдата разлагается и требует регулярных обновлений. На самом деле она тайно внедрила ‘Хулк Бомбу’, или так называемые ‘А-бомбы’, способность из малоизвестного персонажа комиксов. Это давало ей возможность спровоцировать ярость Уокера, превращая его в чудовищное существо. Несмотря на то что это было интересно, не всегда срабатывало как планировалось. Это предоставляло возможность показать Уокера отвратительным персонажем, после чего он становился тем, кого нужно спасти, что являлось важным поворотным моментом в развитии его характера.
Вдохновленный комиксом, где Супермен был блондином и имел Сатану как своего альтер эго, я вернулся к комиксам и обнаружил персонажей The Sentry и The Void. Первый олицетворял чистую доброту, второй — чистое зло. Тогда я задумался: ‘Не могло бы это быть менее абстрактным и более о самооценке против депрессии, героическом стремлении против изоляции и одиночества?’ Эта концепция казалась привлекательной, так как объединяла все путешествия наших героев в одного антагониста, обеспечивая требуемую глубину сюжета.
Вместо того чтобы избегать насыщенных экшеном сцен супергероев, которые любят поклонники фильмов Marvel, мы решили предложить что-то иное, но захватывающее — зрелище, которое я называю ‘матч по сквошу’, термин, заимствованный из рестлинга. Это момент, когда появляется новый злодей и быстро побеждается более могущественным персонажем, демонстрируя его экстраординарные способности. В данном случае Страж показывает свои божественные силы, оставляя зрителей в восторге. Этот сегмент предоставляет то самое захватывающее действие Marvel, которое вы ожидаете увидеть. ✨
Этот фильм служит историей происхождения Сентири. Как вы хотели представить его?
Концепция персонажа комиксов невероятно напоминает комиксы. «Я существую с незапамятных времен, но все вас узнают меня, хотя моя сила огромна. Темная сторона настолько сильна, что мне пришлось быть стертым из коллективной памяти.» Эта идея слишком велика для одного фильма, который не сосредоточен исключительно на Страже. Включая определенные элементы – потерю памяти и возможность манипулировать ею, мы стремились глубже исследовать Боба как сложного человека, борющегося со своими прошлыми травмами.
Каждый человек переживает моменты высокой самооценки и низкой самоуважения, иногда даже обвиняя себя в различных вещах. Предоставление этим персонажам сверхспособностей казалось интересным способом исследования того, как каждый персонаж справляется со своими индивидуальными трудностями и прошлыми травмами.
Вы видите в Thunderbolt* историю искупления? Развились ли или улучшились персонажи из-за этого опыта?
Я убежден, без сомнения. Не думаю, что между ними есть большая разница. Мне кажется, они более эффективно управляются. Подозреваю, у них работают люди… Заключительная сцена потрясающая. Я ее не сочинял, но завидую ей. Люблю то, что команда не работает как часы. Они все еще известны как Thunderbolt, несмотря на прозвище Новые Avengers. Они спорят между собой. По-прежнему борются с чувствами недостаточности. Жалуются на отсутствие участия и тривиальные вопросы вроде брендинга и бессмысленной ерунды… Однако они остаются вместе. Именно это, я считаю, движет их вперед — способность находить удовлетворение в своей работе. Я до сих пор думаю, что они такие же ноющие личности, что мне нравится. Гораздо интереснее сосредоточиться на непопулярных персонажах и попытаться создать из них что-то занимательное. С лидерами Гленгарри проще заключить сделку, чем с Джоном Уокером или Призраком.
Фанаты комиксов не могут насытиться наблюдениями за битвами любимых героев. Именно поэтому фильм ‘Капитан Америка: Гражданская война’ был таким захватывающим — Мстители вступили в эпическую схватку друг с другом. Какой же вид соперничества между двумя противоборствующими командами Мстителей создает финал?
Если бы кто-то заставил меня назвать членов другой команды, я не уверен, что смог бы. Я думал, вы имели в виду Фантастическую четвёрку, но речь шла о Сэме Уилсоне и его собственной команде, что интересно, ведь все больше команд продолжают появляться. Если когда-нибудь случится так, что все новостные группы будут драться подобно Anchorman, это будет похоже на фильмы Marvel, где даже Стражи Галактики вступают в конфликты с персонажами вроде Тони Старка, Доктора Стрэнджа и Человека-паука. Я бы не сказал, что такое обязательно произойдет, поскольку не знаю, что именно произойдет. Однако если они решат создать подобную сцену, я точно посмотрю её. Это кажется хитрым способом для злодеев добиться успеха, когда герои заняты спорами друг с другом. Такой злодей как Виктор Фон Дум определенно воспользовался бы ситуацией. Так что да, подобная вещь меня совсем не удивила бы.
Несмотря на то что я не писал сцену титров, она всё равно подготавливает введение Фантастической четвёрки в эту вселенную. Так как вы участвовали в написании сценария для ‘Фантастическая Четвёрка: Первые шаги’, расскажите, какие аспекты оригинальной команды Marvel вам кажутся наиболее привлекательными?
Изначально я находил их загадочными и чуждыми. Однако то, что действительно привлекло мое внимание, была серия ‘История жизни’, которая ощущается как несколько книг в одной. Примерно шесть выпусков на том, рассказ охватывает десятилетия: 60-е, 70-е, 80-е, 90-е и 2000-е годы. Каждый персонаж становится главным героем в разные моменты истории, начиная с Рида Ричардса, который сталкивается с надвигающейся угрозой от Галактуса без видимых способов предотвратить это.
Что привлекло меня в этой истории — это изображение мира, который почитает этих персонажей как спасителей: Рид считается самым умным существом во вселенной; Сью обладает огромным сердцем и решает политические вопросы; Джонни излучает спокойствие; Бен является основой команды; а над всем нависает угроза Галактуса. Рид, несмотря на свой интеллект, не находит решения для этой неизбежной катастрофы. Страх и неуверенность героев перед своими обязанностями и ожиданиями мира — вот что я нашел особенно захватывающим. Мысль о том, что эти всеведущие существа сталкиваются с непреодолимой проблемой, глубоко резонирует со мной. Надеюсь, фильм сохранит это ощущение страха, демонстрируя напряженные моменты до разрешения.
Гроза в кинотеатрах сейчас.
Смотрите также
- Обновление Disney Dreamlight Valley Thrills and Frills уже доступно, опубликованы примечания к патчу
- Громовержцы раскрывают неожиданный страх при создании фильмов Marvel!
- Marvel представляет Амарант, протеже Алой Ведьмы
- Лучшие моды Project Zomboid Build 42: улучшите свой опыт выживания
- Громовержцы (после титров) раскрывают главный спойлер следующего фильма про Фантастическую четверку в киновселенной Marvel
- Создатель «Моей геройской академии» объясняет, как Dark Might ожила
- На Apple TV+ выпущен тизер-трейлер с отказом от ответственности с Кейт Бланшетт и Кевином Клайном в главных ролях
- Полный путеводитель по ужасающе хорошим фильмам ужасов 2025 года
- WWE: Браун Строуман рассказывает, почему Брок Леснар ударил его на Royal Rumble 2018 года
- Triple H рассказывает «совершенно новую историю» Романа Рейнса после поражения на WWE WrestleMania 40
2025-05-05 21:11