Heinz делает кетчуп модным благодаря новой коллаборации с Кейт Спейд

Heinz делает кетчуп модным благодаря новой коллаборации с Кейт Спейд

Как поклонник Хайнца и Кейт Спейд Нью-Йорк, я в полном восторге от их последнего сотрудничества! Мысль о моде, вдохновленной кетчупом, — это неожиданный, но восхитительный поворот, который обязательно добавит изюминку моему летнему гардеробу.


Этим летом кетчуп возвращается в моду. В недавнюю среду Хайнц представил совместный проект с Кейт Спейд из Нью-Йорка: эксклюзивную лимитированную коллекцию для солнечного сезона. Коллекция, включающая множество уникальных аксессуаров, вдохновлена ​​фирменным красным цветом кетчупа Heinz. Эта капсульная коллаборация, состоящая из сумок, мешочков, небольших кожаных изделий, футболок, обуви, брелоков, чехлов для телефонов и многого другого, обязательно добавит ярких красок в ваш летний гардероб.

Меган Лэнг, директор по глобальным бренд-коммуникациям и креативности HEINZ, выражает свой энтузиазм: «Мы очень рады сотрудничеству с уважаемым нью-йоркским брендом Kate Spade в рамках нашей инновационной линии Condiment Couture. Оба бренда глубоко перекликаются со схожими ценностями – производство предметы высочайшего уровня, тщательно разработанные мастерами и ценимые за их сложные детали, сохраняющие глубокую связь с нашими преданными поклонниками, которая сохраняется из поколения в поколение».

Как страстный геймер, я рад сообщить, что скоро выйдет последняя коллекция Kate Spade! Вы можете приобрести его онлайн на сайте katespade.com или посетить избранные магазины и универмаги Kate Spade в Нью-Йорке. Цены будут варьироваться от 45 до 398 долларов. Итак, будьте готовы добавить несколько удивительных новых находок в свое игровое оборудование или предметы первой необходимости!

В Kate Spade New York мы считаем, что самовыражение можно исследовать через моду восхитительными и удивительными способами, — утверждает Дженнифер Лю, старший вице-президент и главный дизайнер Kate Spade New York. Очарование коллекции оживает благодаря замысловатым деталям, таким как украшения на футболке и трехмерное изображение культового пакета кетчупа Heinz в красном и белом цвете. Эти причудливые дизайны идеально подходят для того, чтобы добавить радости любому летнему событию, отражая суть сезона. Я очень рад, что клиенты разных возрастных групп смогут насладиться очарованием, которое мы создали вместе с Heinz.

Heinz также недавно выпустил два соуса ограниченной серии.

Этим летом Heinz расширяет свои горизонты за пределы моды. Недавно бренд представил два эксклюзивных соуса: Black Garlic Ranch и Harissa Aioli. Black Garlic Ranch предлагает характерный и крепкий вкус за счет сочетания богатого, глубокого вкуса черного чеснока со сливочной текстурой ранчо. Харисса Айоли привносит дымную, жареную смесь красного перца, наполненную пикантной остротой и оттенком североафриканских и ближневосточных вкусов. Оба соуса теперь доступны в магазинах Walmart и Target по всей стране в течение ограниченного времени.

Смотрите также

2024-06-27 07:40