Хидео Кодзима рассказывает удивительную историю происхождения своей самой странной игры

Хидео Кодзима является одной из самых уникальных творческих сил в игровой индустрии. За годы работы он предоставил ряд наиболее значимых и запоминающихся игровых опытов, часто выходя за рамки общепринятого благодаря необычным концепциям или нетрадиционному использованию оборудования. Взять хотя бы оригинальную Metal Gear Solid, где возможность чтения карты памяти персонажем Психо Мантис до сих пор остаётся ярким воспоминанием многих игроков. Или обратить внимание на инновационную концепцию Death Stranding, которая отличает её от остальных игр. Однако есть одна игра, которая выделяется как потенциально самая странная из всех проектов Кодзимы – это Boaktai: The Sun is in Your Hand.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Впервые представленная в 2003 году для Game Boy Advance, игра «Боктаи» была сосредоточена вокруг персонажа-охотника на вампиров. Вместо традиционных кольев этот персонаж использовал инновационное оружие Gun Del Sol, которое выбрасывало интенсивный солнечный свет на врагов. Особенностью игры было использование уникальной кассеты со световым датчиком. Игра во время дневного света помогала усилить мощность Gun Del Sol. Через два десятилетия после своего дебюта разработчик Коджима поделился мыслями о создании «Боктаи», включая интеграцию светового датчика в геймплей.

В интервью с GamesRadar+ (через Ninndendo Life), Кодзима упомянул, что ультрафиолетовые сенсоры были крайне дорогими в то время. Интересно, что подразделение игрушек Konami разработало плюшевого мишку с UV-сенсором, но он не вызвал интереса у потребителей, оставив их без цели для этой передовой технологии. Благодаря этому уникальному положению Коджиме удалось договориться о снижении цены, и сенсоры нашли применение в картриджах игр для Game Boy Advance вместо игрушек. Вспоминая этот случай, Кодзима сказал: ‘Время решает все при выборе идей.’

В странном мире Боктая очевидно, что Коджима держал в запасе еще более инновационные идеи для УФ-сенсора. Когда-то этот творческий ум упоминал о том, что думал добавить датчик дыхания в игру! Логика была такова: игроки могли есть определенные продукты, чтобы повлиять на своих внутриигровых противников, поскольку вампиры уязвимы к чесноку. Будут ли технологии достаточно продвинутыми, чтобы воплотить идеи Коджимы в жизнь, остается неясным, но кажется, его товарищи по команде не очень оценили эту задумку!

Читайте дальше

Обновление Xbox от Хидео Кодзимы

Боктаи возможно и не является самой известной игрой Хидео Кодзимы, но она выделяется как яркий пример инновационных концепций, которые он привносит в индустрию видеоигр. Даже спустя два десятилетия после своего первоначального выпуска, Кодзима продолжает исследовать новые пути в геймдизайне. Недавнее анонсирование игры OD для Xbox вызвало много споров и интереса. Регистрации торговых марок на игру в 2023 году намекают на особенности типа

https://comicbook.com/gaming/news/death-stranding-2-gameplay-trailer-earthquake-flood-combat/embed/#

Смотрите также

2025-06-20 00:42