Хидео Кодзима вспоминает Metal Gear Solid: Peace Walker в честь его 14-летия

Хидео Кодзима вспоминает Metal Gear Solid: Peace Walker в честь его 14-летия

Как опытный геймер, который путешествовал по густым джунглям Naked Snake, пробирался сквозь тени как Solid Snake и сражался с мошенническим искусственным интеллектом вместе с Big Boss, я не могу не испытывать чувство ностальгии, читая недавние воспоминания Хидео Кодзимы о Metal Gear Solid. : Мирный Уокер. Кажется, только вчера я путешествовал по тропическому ландшафту Коста-Рики, борясь со своей верной рацией и перехитрив вражеских солдат, раскрывая еще один слой сложного гобелена вселенной Metal Gear.


В день своего 14-летия директор игры Хидео Кодзима недавно опубликовал обширную новость, проливая новый свет на создание Metal Gear Solid: Peace Walker. Эту игру, являющуюся продолжением «Metal Gear Solid 3: Snake Eater», иногда затмевают, поскольку она не является частью основной нумерованной серии. Однако Кодзима сообщил, что изначально «Peace Walker» планировалось назвать «Metal Gear Solid 5», но позже план был изменен.

В свежем обновлении X Кодзима поделился информацией о разработке и запуске Metal Gear Solid: Peace Walker еще в 2010 году. Он рассказал, что после завершения работы над Metal Gear Solid 4 он решил разработать совершенно новый игровой движок, который в конечном итоге мощность Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Пока создавался этот новый движок, концепция Peace Walker возникла как средство дальнейшего беспрецедентного обновления серии Metal Gear.

Интересно отметить, что Кодзима сообщил, что игра Peace Walker изначально должна была называться Metal Gear Solid 5: Peace Walker. Однако во время тестирования это название вызвало серьезное сопротивление со стороны неяпонских источников. Следовательно, пронумерованное название было удалено и позже использовано в том, что стало The Phantom Pain.

Прошло 14 лет с момента дебюта «Peace Walker», и на тот момент Кодзиме было за сорок. Поскольку многие игровые компании сосредоточились на создании приложений для обычных телефонов, после разработки «Metal Gear Solid 4» у него возникло сильное желание создать уникальный движок. Он считал, что значительных успехов в играх можно добиться только после того, как движок будет закончен. Тем временем он предложил «Peace Walker» как способ горизонтального расширения серии Metal Gear Solid, пока мы работали над совершенствованием движка.

Первоначально известная как «Metal Gear Solid 5: Peace Walker», игра встретила сильное сопротивление со стороны международного маркетинга. Поэтому мы решили убрать нумерованную этикетку. Учитывая, что игра была разработана для PSP, нашей целью было привлечь более молодую аудиторию и создать базу фанатов из нескольких поколений. Тем самым мы стремились найти новых юных поклонников и создать общее удовольствие между родителями и их детьми.

Хотя он больше не работает в Konami, очевидно, что Кодзима ценит время, проведенное над франшизой Metal Gear Solid, и часто обсуждает ее в социальных сетях. Заглядывая в будущее, Кодзима намерен вернуться в этот жанр с будущим проектом под названием Physint, который позиционируется Kojima Productions как духовный преемник серии Metal Gear. Тем временем, основное внимание Кодзимы сосредоточено на Death Stranding 2, выпуск которого запланирован на следующий год.

Смотрите также

2024-10-06 20:09