Холли Берри раскритиковала сюжет «Женщины-кошки»: «Это была легкая судьба супергероя»

Холли Берри раскритиковала сюжет «Женщины-кошки»: «Это была легкая судьба супергероя»

Как давний геймер и поклонник комиксов, меня всегда заинтриговало изображение женщин-супергероев на большом экране. И когда Холли Берри получила роль Женщины-кошки в экранизации 2004 года, я был взволнован, увидев, что в центре внимания оказался сильный женский персонаж. Однако мое волнение вскоре утихло, когда я узнал, что сюжетная линия вращается вокруг спасения женщин от токсичного крема для лица.

В 2004 году я был очарован «Женщиной-кошкой», фильмом, который оживил Холли Берри как соблазнительную кошачью антигероиню округа Колумбия. Эта история происхождения исследовала темы, связанные с темной стороной индустрии красоты. Берри сыграла Пейшенс Филлипс, художницу с тихим поведением, которая превратилась в могущественного кота после неудачной встречи с Лорел Хедар (Шэрон Стоун), генеральным директором косметической компании.

После роли персонажа Marvel Шторма, мутанта, управляющего погодой, в снятых Fox фильмах «Люди Икс», Берри была недовольна тем, что ее первоначальный сольный супергеройский проект сводился в первую очередь к спасению женщин от злобных антагонистов по уходу за кожей. (Или, после роли Шторм в фильмах «Люди Икс», снятых компанией Fox, Берри выразила недовольство своим дебютным супергероинским предприятием, сводящимся главным образом к спасению женщин от злодеев в индустрии ухода за кожей.)

В своем интервью EW Берри выразила первоначальное сомнение относительно роли Женщины-кошки в спасении женщин от использования жестких кремов для лица. Она чувствовала, что это более слабая версия того, что обычно делают супергерои: спасают мир. На том этапе своей карьеры ей не хватило уверенности и свободы действий, чтобы бросить вызов этой точке зрения, поэтому она пошла дальше.

Холли Берри раскритиковала сюжет «Женщины-кошки»: «Это была легкая судьба супергероя»

Сценарист Джон Бранкато отметил, что в нашем раннем сценарии были аспекты, которые ему понравились. Одним из этих элементов было изображение женщин и необходимость всегда выглядеть красиво и носить макияж. Пейшенс выступила против этого мнения и почувствовала, что она потерпела неудачу как женщина из-за несоблюдения этих стандартов. Однако во время производства социальные комментарии о том, как эта культура красоты вредит своим потребителям, стали менее выраженными, что изначально интриговало Бранкато. Несмотря на то, что это косметическая компания, она больше не могла разоблачать вредную природу подобных культурных ожиданий.

Пейшенс и Лорел родились из сценария, изначально призванного создать более грубую и доступную предысторию французского режиссера Питофа. Однако, как оглядывается назад продюсер Дениз Ди Нови, проект перерос в нечто большее. Он претерпел множество трансформаций и в конечном итоге стал самостоятельным фильмом, а не дополнением к сериалу о Бэтмене (с Кристофером Ноланом в разработке в Warner Bros. в студии Warner Bros. находится фильм «Бэтмен: Начало»).

«Бранкато отметил, что с первого телефонного звонка нам были даны строгие инструкции: «Запрещено упоминать Бэтмена». Это было непоколебимое условие, корпоративное решение Warner Bros. отличить этот проект от франшизы о Бэтмене».

Берри выразила радость от работы над проектом вне франшизы «Бэтмен». Она продолжила: «Было приятно не быть связанными этими установленными правилами. Это предприятие ознаменовало прогресс для женщин в средствах массовой информации, позволив нам создать нашу собственную историю и мир супергероев».

Ди Нови заявила, что решение представить Женщину-кошку в живом исполнении впервые с тех пор, как Мишель Пфайффер изобразила ее в «Возвращении Бэтмена» (1992) как независимого женского персонажа, вызвало серьезное предубеждение в отношении женщин. Она выступала за феминистский сюжет, но студия, возможно, колебалась из-за отсутствия главного мужского персонажа.

Смотрите также

2024-07-19 03:09