Hunt: Showdown 1896 анонсирует самые большие изменения, которые скоро произойдут

2025 год обещает стать захватывающим для Hunt: Showdown 1896, поскольку разработчик Crytek раскрывает игрокам свои планы. Значительная часть этих планов предполагает повышение качества игры с исправлениями ошибок и обновлениями, направленными на улучшение впечатлений игроков. Хотя новый контент, безусловно, не за горами, основное внимание будет сосредоточено на доработке различных аспектов игры. Crytek открыто рассказывала о предстоящих изменениях и обновлениях, предоставляя игрокам возможность взглянуть на то, что произойдет, еще до реализации. Таким образом, игроки могут предвидеть предстоящие исправления.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В предстоящем обновлении «Hunt: Showdown 1896» пока нет всех подробностей, изложенных в примечаниях к патчу. Тем не менее, вот краткий обзор некоторых будущих планов на начало 2025 года:

(Или)

Подробные примечания к патчу для следующего обновления «Hunt: Showdown 1896» еще не опубликованы, но у нас есть некоторые предварительные сведения о планах на 2025 год:

(Или)

На данный момент примечания к следующему обновлению «Hunt: Showdown 1896» все еще находятся в стадии разработки. Вот что мы можем рассказать вам о предстоящих событиях в 2025 году:

(Или)

Особенности следующего обновления «Hunt: Showdown 1896» пока не полностью подробно описаны в примечаниях к патчу, но вот краткий обзор наших планов на начало 2025 года:

(Или)

Мы все еще ждем полного изложения изменений в следующем обновлении «Hunt: Showdown 1896», но позвольте мне поделиться с вами тем, что мы запланировали на начало 2025 года:

(Или)

Примечания к патчу для предстоящего обновления «Hunt: Showdown 1896» еще не доработаны. Вот краткий обзор наших планов на первую половину 2025 года:

Все эти варианты передают одну и ту же информацию, но немного разными способами, обеспечивая разнообразие и гарантируя, что текст останется интересным и легким для чтения.

Ошибки игрового процесса

  • Исправлены различные сбои и зависания, которые иногда возникали во время игры, а также при загрузке и выходе из миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок А мог казаться убитым игроком Б даже после того, как игрок Б уже визуально был мертв.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки потенциально могли покинуть границы карты, возможно, с помощью прыжков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект яда мог оставаться на игроке.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой иногда казалось, что в соединениях доминирует один особый тип ИИ.
  • Исправлены локации, в которых игроки могли быть заблокированы или получить доступ к непредусмотренным локациям.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Паук мог провалиться сквозь пол или местность после смерти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клоны Ассасинов иногда не были видны.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты огня или кровотечения продолжались при переключении с лечения с помощью аптечки или шприца на остановку эффекта клавишей «F».

Оружие и снаряжение

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пули не были видны во время анимации перезарядки карабина 1865 года при использовании боеприпасов по умолчанию.
  • Исправлена ​​проблема с переключением боеприпасов на двойных пистолетах, которая вызывала смешанные боеприпасы, проблемы со стрельбой или сбои в перезарядке.
  • Исправлена ​​ошибка с «Автоматом», из-за которой скорость стрельбы была неверной, звук от третьего лица был нарушен, а пули загружались в неподходящее время.
  • Исправлены различные проблемы с пропуском охотников и снаряжения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ручной арбалет с болтом возрождения в сочетании с точным расчетом времени позволял игрокам самостоятельно возродиться.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой бросание фонаря во время анимации тушения приводило к застреванию игрока, что мешало спринту, прыжкам и использованию предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые ловушки, расходные материалы и инструменты не учитывались в прогрессе «нанесение урона с помощью ловушек/расходных материалов».

Системы Охотника и Престижа

Системы «Охотник» и «Престиж»

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охотников нельзя было экипировать или сменить после получения престижа после сбоя сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой быстрое нажатие кнопки «ДА» несколько раз во всплывающем окне подтверждения могло уволить двух охотников одновременно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой принудительно отключенные пользователи больше не могли сменить охотника или снаряжение.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой на некоторых уровнях престижа упоминался только «случайный скин», где пользователи могли выбирать из нескольких наград.

Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой все прицелы были смещены во время первого использования ADS с центральным положением перекрестия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слоты на экранах «Набор свободных охотников» и «Снаряжение» отображали статические названия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой оружие и охотники оставались на экране и перекрывались при переключении между вкладками меню.

Узнайте, что ждет игроков в Hunt: Showdown 1896! Хотя конкретные даты выпуска предстоящих улучшений пока не объявлены, они определенно уже в пути. Кроме того, игроки могут ожидать, что событие Post Malone состоится в феврале 2025 года. Hunt: Showdown 1896 только что получила масштабное обновление, включающее новую карту и дополнительные функции.

Смотрите также

2025-01-15 00:39