Игра компании Capcom, вызывающая наибольший интерес в 2026 году, — это не Resident Evil: Requiem, а Prakmata.

Приближаясь к своему назначению на пробное тестирование «Прагматы» во время Summer Game Fest Play Days пару дней назад, я не совсем понимал, что меня ждёт. Так как об игре впервые упомянули на PlayStation Showcase в 2020 году, мне было трудно уловить её суть. К моему удивлению, это оказался научно-фантастический шутер с элементами головоломок, непохожий ни на одну игру, которую я играл до этого.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2026 обещает быть важным годом для компании Capcom благодаря выходам таких игр как ‘Onimusha: Путь меча’ и ‘Resident Evil Реквием’. Первая должна обновить классический игровой сериал экшн, делая его совместимым с современными высокоинтенсивными играми, тогда как вторая предлагает напряженный хоррор в стиле близких столкновений. Обе игры вызывают большой интерес среди фанатов, включая меня. Однако из всех грядущих проектов Capcom в 2026 году наибольшее внимание привлекает ‘Pragmata’.

В игре под названием «Прагма», игроки командуют парой персонажей, которые пытаются вернуться на Землю после того, как оказались запертыми в крупном лунном исследовательском центре. Моя демонстрация началась с пробуждения Хэнка, человека в массивном скафандре, Дианой, андроидом в виде молодой девушки. Несмотря на его замешательство, вскоре робот спустился и начал яростно атаковать их. Это стало моим первым столкновением в бою, позволившим мне ощутить атмосферу игры «Прагма».

Изначально Прагмата может показаться типичным шутером от третьего лица в духе Dead Space, но без элементов ужаса. Однако при стрельбе по роботам становится ясно, что атаки Хэнка крайне неэффективны. Чтобы нанести существенный урон противникам, Диана должна взламывать их вместо этого. Нажимая на левый триггер, чтобы прицелиться через прицел на врага, игроки могут начать процесс взлома. В этом примере есть только один вид взлома: нахождение и доступ к зеленому узлу внутри сетки квадратов.

С помощью кнопок управления мне поручили отмечать квадраты на сетке, чтобы добраться до зеленого узла-цели. По мере демонстрации я собирал узлы разных цветов: синие давали возможность наносить дополнительный урон врагам или предоставлять особые способности. Чтобы нанести тяжелый урон, нужно было нажать и удерживать правый курок, одновременно используя оружие Хью.

За пределами боевых сцен Прагмата напоминает типичную приключенческую игру с элементами экшена, где игрокам предстоит решать различные головоломки по всему исследовательскому комплексу, получая прогресс за счет взлома. Мое демо-прохождение закончилось тем, что Хью и Диана восстановили питание комплекса, запустив его электростанцию, но после этого на них напал огромный робот. Хотя мне не удалось вступить в битву с этим боссом, могу предположить, что он, вместе с другими поздними игровыми противостояниями, добавит новые элементы к динамике игрового процесса Прагматы, включая стрельбу и хакерские задачи.

Среди топовых игр, которые я наслаждался в 2024 году, была «Kunitsu-Gamі: Путь богини», уникальное сочетание жанров, которое заставляет меня с нетерпением ждать новых начинаний от Капкома, особенно тех, что предлагают инновационные концепции геймплея. Подробности о «Pragmata» крайне скудны после ее анонса, но интрига вокруг нее делает ее одной из самых захватывающих игр на 2026 год и несомненно предстоящим проектом Капкома, который вызывает у меня наибольший интерес.

Прагмата

Смотрите также

2025-06-11 18:47