Как преданный игрок в Call of Duty с многолетним опытом за плечами, я привык к тонкостям и нюансам этой культовой франшизы. Поэтому, когда я впервые услышал о «Call of Duty: Black Ops 6» и ее новой системе вседвижения, я был ошеломлен. Идея иметь возможность двигаться в восьми разных направлениях вместо того, чтобы просто бежать вперед и прохаживаться, казалась интригующей, но в то же время пугающей.
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
Устали от скучных новостей? Хотите узнать, как не попасть в топ самых неудачных игроков?
В нашем канале вы найдете:
- Самые свежие новости (если вы их ещё не пропустили)
- Эксклюзивные секреты (которые мы, конечно, уже все знаем)
- Обновления, стратегии и информацию об оружии (для тех, кто не боится быть лучшим)
- Карты и пасхалки (если вы умеете их находить)
Советы от профессионалов, гайды и аналитика для игроков всех уровней (даже для тех, кто не может попасть в цель)
Всё о Warzone, Modern Warfare, Black Ops и других частях серии!
Подписаться на каналКак опытный геймер, я рад сообщить, что в Call of Duty: Black Ops 6 у нас есть несколько свежих элементов игрового процесса. Среди этих нововведений есть так называемое вседвижение. Теперь, вместо того, чтобы ограничиваться бегом вперед и случайным движением назад или в сторону, эта новая система позволяет мне двигаться, бегать и даже нырять в восьми разных направлениях. Тем, кто привык к традиционной механике движений Call of Duty, возможно, придется немного приспособиться, но поверьте мне, это меняет правила игры и добавит совершенно новый уровень азарта к игровому опыту — и нет никакой возможности изменить это. уклоняться.
Стефани Сноуден, занимающая должность старшего директора по связям с общественностью в различных студиях Call of Duty, в недавно выпущенном подкасте Call of Duty, премьера которого состоялась на этой неделе, ясно дала понять, что она и другие члены команды Call of Duty говорили о франшизе и Подробности о Black Ops 6. Они ответили на вопросы аудитории и прояснили сомнения, в том числе о том, могут ли игроки отключить вседвижение.
Во время подкаста Сноуден заявил, что «вседвижение — это важная, фундаментальная функция игрового процесса, которую нельзя отключить».
Проще говоря, игрокам Call of Duty выгодно привыкнуть к вседвижению, несмотря на любые сомнения по поводу изучения новой механики. Поскольку многие игроки используют разбег и быстрые движения во всех направлениях, отключение этой функции может поставить вас в невыгодное положение во время игры.
Во время подкаста Сноуден признал, что споры о том, отключать ли вседвижение, возможно, возникли из-за других настраиваемых функций. Одна из таких функций называется «интеллектуальное движение», которая автоматизирует определенные действия игрока для экономии времени и усилий. Интеллектуальное движение включает в себя различные настройки для маневров, таких как прыжки через объекты или проползание под ними, спринт и задержка спринта. Игроки могут, например, автоматически перепрыгивать через небольшие препятствия или преодолевать более крупные препятствия, такие как стены. Альтернативно, они могут вообще отключить интеллектуальное движение, если предпочитают управлять своими действиями вручную. Однако в этом сценарии вседвижение должно оставаться активным.
Смотрите также
- Если первый сезон «Миротворца» — канон DCU, то и эти удивительные персонажи тоже
- Окончание второго сезона «Бункера»: головокружительный ретроспективный кадр, который изменит все!
- Дандадан не поддается цензуре из-за скандальной аниме-сцены
- Джеймс Ганн дразнит, как «новая» кинотехнология Супермена может перенести GI-робота Creature Commandos в DCU с живыми актерами
- В набор «Зловещие мертвецы» NECA из 2 фигурок входят фигурки Шерил Bloody Ash и Deadite
- Аниме Sakamoto Days уже лучше манги
- «Блич: подозреваемый по делу об убийстве» предположительно воссоздал сцену из аниме
- Дандадан дразнит способности Окаруна после владения
- В набор Wild Robot Funko Pop входят Роз, Брайтбилл и Финк.
- У самых редких карт Pokemon TCG Pocket есть дополнительный бонус
2024-07-17 16:11