Как преданный игрок в Call of Duty с многолетним опытом за плечами, я привык к тонкостям и нюансам этой культовой франшизы. Поэтому, когда я впервые услышал о «Call of Duty: Black Ops 6» и ее новой системе вседвижения, я был ошеломлен. Идея иметь возможность двигаться в восьми разных направлениях вместо того, чтобы просто бежать вперед и прохаживаться, казалась интригующей, но в то же время пугающей.
Как опытный геймер, я рад сообщить, что в Call of Duty: Black Ops 6 у нас есть несколько свежих элементов игрового процесса. Среди этих нововведений есть так называемое вседвижение. Теперь, вместо того, чтобы ограничиваться бегом вперед и случайным движением назад или в сторону, эта новая система позволяет мне двигаться, бегать и даже нырять в восьми разных направлениях. Тем, кто привык к традиционной механике движений Call of Duty, возможно, придется немного приспособиться, но поверьте мне, это меняет правила игры и добавит совершенно новый уровень азарта к игровому опыту — и нет никакой возможности изменить это. уклоняться.
Стефани Сноуден, занимающая должность старшего директора по связям с общественностью в различных студиях Call of Duty, в недавно выпущенном подкасте Call of Duty, премьера которого состоялась на этой неделе, ясно дала понять, что она и другие члены команды Call of Duty говорили о франшизе и Подробности о Black Ops 6. Они ответили на вопросы аудитории и прояснили сомнения, в том числе о том, могут ли игроки отключить вседвижение.
Во время подкаста Сноуден заявил, что «вседвижение — это важная, фундаментальная функция игрового процесса, которую нельзя отключить».
Проще говоря, игрокам Call of Duty выгодно привыкнуть к вседвижению, несмотря на любые сомнения по поводу изучения новой механики. Поскольку многие игроки используют разбег и быстрые движения во всех направлениях, отключение этой функции может поставить вас в невыгодное положение во время игры.
Во время подкаста Сноуден признал, что споры о том, отключать ли вседвижение, возможно, возникли из-за других настраиваемых функций. Одна из таких функций называется «интеллектуальное движение», которая автоматизирует определенные действия игрока для экономии времени и усилий. Интеллектуальное движение включает в себя различные настройки для маневров, таких как прыжки через объекты или проползание под ними, спринт и задержка спринта. Игроки могут, например, автоматически перепрыгивать через небольшие препятствия или преодолевать более крупные препятствия, такие как стены. Альтернативно, они могут вообще отключить интеллектуальное движение, если предпочитают управлять своими действиями вручную. Однако в этом сценарии вседвижение должно оставаться активным.
Смотрите также
- Рекс Калабрезе из «Пингвина» связан с женщиной-кошкой
- Во втором эпизоде «Пингвина» только что появился любимый фанатами злодей Бэтмен?
- Universal Studios откладывает расширение Donkey Kong Country
- Моя геройская академия: командная миссия 45 на обложке в парах Деку и Кодзи Када
- «Терминатор Ноль» опубликовал краткий обзор перед премьерой
- «Звездные войны: Битва при Джакку» раскрывает все 12 обложек
- Список Dragon Ball Sparking Zero из 182 персонажей представляет собой одно гигантское пасхальное яйцо Dragon Ball
- Джо Хендри из TNA раскрывает происхождение своего любимого фанатами музыкального трюка
- Официально: Дэдпул — фанат «Хвоста Феи»
- Детективы «Мертвые мальчики»: как отмена сериала повлияет на «Песочного человека»?
2024-07-17 16:11